Компания “Металл Сервис”
Для компании создана посадочная страница по 2 направлениям в бизнесе: для юридических и физических лиц. Также был разработан сайт металлсервис.рус.
Помимо разработки также занимаемся продвижением компании
Были разработаны рекламные кампании по двум направлениям:
- для частных лиц (беседки, веранды, пристройки, безрамное остекление, зимние сады, навесы, арки, мангалы, заборы, ворота и т.д.)
- для юридических лиц (металлические контейнеры, бункеры, автолифты, уличные урны, виброплиты, ограждения, офисные перегородки, автобусные остановки, велопарковки, торговое и складское оборудование)
Были проанализированы сайты-конкуренты:
- по каким ключевым словам рекламируются конкуренты;
- в каких регионах запущены объявления;
- как выглядят объявления конкурентов – как составлены, какие преимущества указаны в тексте, какие триггеры используются.
На основе этих данных были настроены рекламные объявления и выбрана оптимальная стратегия размещения в системах “Яндекс” и Google.
Были собраны списки минус-слов, чтобы не показываться по ненужным запросам. Также во время ведения рекламной кампании мы постоянно актуализируем список и добавляем в него новые слова из поисковых запросов, чтобы сократить нецелевые посещения.
На данный момент основной трафик на сайт идет с рекламы и составляет 95%.
Были настроены цели в “Яндекс.Метрике”:
- по посещению страниц;
- скачивание прайса;
- переход в мессенджер;
- успешная отправка ФОС;
- клик по электронной почте;
- клик по телефону.
Анализ целей позволяет оценить работу сайта и использовать эти данные для улучшения ресурса и увеличения конверсии.
Большинство конверсий идет с рекламы.
Ежемесячно обсуждаем и принимаем с клиентом стратегию по дальнейшему продвижению сайта, оптимизации рекламы, что позволяет своевременно вносить поправки.
Мы наблюдаем рост посещаемости и увеличение числа конверсий в процессе ведения рекламных кампаний. В зависимости от сезона и актуальности представленных товаров, мы оперативно меняем рекламные объявления, добавляем новые акции, чтобы получить больший отклик от пользователей.
-
Теги: Производство