Продвижение компании Punto Group в соцсетях и через email-рассылки

Punto Group – один из ведущих российских производителей уличной мебели, мебели сегмента HoReCa и спортивных комплексов. Компания существует с 2002 года и за более чем 20-летний опыт работы получила широкую известность среди специалистов в этой области – мебель Punto Group можно увидеть на ВДНХ, в парке Яуза, на Речном вокзале и в сотнях других объектов по всей России и за её пределами.
Цель и задачи проекта
Цель проекта – получение стабильного потока входящих заявок, а также рост узнаваемости бренда, привлечение новых потенциальных партнёров.
ЦА компании
Урбанисты и архитекторы, профессиональные архитекторы, девелоперы, руководители департаментов архитектуры и строительства, физкультуры и спорта и т.д.
Исходные данные
На момент начала нашей работы с Punto Group у компании уже были хорошие экспертные сообщества в ВК и в Insta**am.

Во всех сообществах мы рассказываем об изделиях и новостях компании, делимся экспертными постами, а также публикуем околотематический контент: интересные новости из мира архитектуры, дизайна и технологий.
Примеры постов:
Рассылки в Senler
Дополнительно к публикациям в ленте мы подключили рассылки в Senler. Чтобы не злоупотреблять с рассылками, мы разработали новую рубрику «Еженедельный новостной бюллетень». В рамках этой рубрики каждую пятницу мы рассылаем всем подписчикам рассылки интересные материалы, которые не публикуем в ленте соцсетей – как правило, это интересные статьи из мира архитектуры и дизайна, но периодически мы добавляем и новости Punto Group– например, информацию о новых премиях или выставках.
Цель такой рассылки – привлечение дополнительного трафика на сайт компании + скачивание каталогов.
Пример такой рассылки в Senler:
Таргетированная реклама ВК
Для привлечения дополнительного трафика в соцсети, рассылку, а также для получения новых скачиваний каталогов компании мы запустили таргетированную рекламу в ВК:
- С целью вступление в сообщество
- С целью подписки на рассылку
- С целью скачивание каталога (изначально через заполнение лид-формы, в дальнейшем – через чат-бота ВК)
- С целью перехода на сайт на посадочную страницу с каталогами и файлами с 3Д-моделями.
Примеры некоторых объявлений:
Нашу ЦА для таргетированной рекламы искали с помощью TargetHunter – собирали группы конкурентов, архитектурные сообщества, сообщества по урбанистике, сообщества по архитектурным программам. Использовали рекламу как на всех подписчиков этих сообществ, так и точечно – на самых активных, на недавно вступивших и т.д.
Кроме этого, использовались аудитории по ключевым словам, а также собирались контакты архитекторов (с помощью всё того же TargetHunter).
Хуже всего показали себя аудитории «подписчики конкурентов» и «по ключевым словам» - после тестов перестали с ними работать.
Продвижение сообщества в Telegram
В начале 2024 года мы создали сообщество в Telegram и запустили посевную рекламу через "Яндекс.директ".

Главная цель посевной рекламы – привлечение в канал новой аудитории и, как следствие, рост заявок на скачивание каталога.
В качестве аудитории для посевов мы выбрали 2 направления:
- На широкую аудиторию – т.е. запустили показы объявлений по России в каналах всех тематик
- На узкую аудиторию – показы объявлений по России на каналы в тематиках «дизайн».
Примеры таких объявлений:
Продвижение Punto Group через email-рассылки
Каждую неделю через сервис Unisender мы рассылаем по базе по две рассылки:
- Новостная рассылка – новости компании, обзор изделий Punto Group и пр.
- Еженедельный новостной бюллетень – рассылка интересных новостей из мира архитектуры, дизайна и технологий.
Самая главная проблема и задача при использовании email-рассылок – сбор базы. При регулярной работе с одной и той же базой аудитория «выгорает», уменьшается (поскольку часть подписчиков рассылки периодически отписывается). Поэтому, чтобы иметь стабильный хороший результат, необходимо регулярно обновлять базу.
В нашем случае база пополняется благодаря менеджерам компании – регулярно мы получаем новые email-адреса, которые используем и для рассылок, и для настройки контекстной рекламы.
Примеры писем из электронной рассылки:
Результаты нашей работы
В результате работы с сообществом ВК и таргетированной рекламой аудитория группы постоянно растёт:

Только за период с января по май 2024 года группа увеличилась на 1200 человек.
Количество визитов на сайт в мае 2024 года:

При этом большое количество визитов составляют переходы из Еженедельного новостного бюллетеня:

Цели мы отслеживаем по разным показателям: здесь и скачивание обычного каталога, и скачивание спортивного каталога, и скачивание файла с 3D-моделями.
Пример статистики по скачиваниям обычного каталога в мае, зафиксированной "Яндекс.метрикой":

А вот так выглядит статистика по скачиваниям каталога в Senler:

Результаты таргетированной рекламы на вступление в сообщество:

Результаты таргетированной рекламы с переходом на сайт:


-
Тип работ: Продвижение, Реклама, SMM