FAQ
Здесь мы постарались ответить на самые частые вопросы, которые нам задают клиенты.
Самые частые общие вопросы
Как давно вы работаете?
Компания "Инмако" начала работать в 2013 году. Средний опыт работы наших специалистов — 6-8 лет.
Какие у вас варианты оплаты?
Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по безналичному расчету. Физические лица могут оплатить наши услуги картой или наличными (чек, разумеется, выпишем). Возможна онлайн-оплата.
Вы работаете по договору?
Разумеется. Причем как с физическими, так и с юридическими лицами. Вам достаточно сообщить нам, какая услуга вас интересует, и мы предоставим вам типовой договор на ознакомление. Также при оплате услуг онлайн на нашем сайте вы соглашаетесь с условиями договора-оферты.
Предоставляете ли вы бухгалтерские документы?
Разумеется, полный комплект. И мы работаем без НДС.
Где вы находитесь территориально?
Наш основной офис находится в Костроме, РФ. Также существует офис для встреч в Москве, где мы можем обсудить проект по предварительной договоренности. Такой же офис есть в Черногории (округ Герцег-Нови). Многие наши специалисты работают удаленно и на связи посредством электронной почты, мессенджеров и других современных сервисов коммуникации.
Самые частые вопросы по разработке сайта
Нужно ли платить сразу всю сумму за сайт?
Нет, не нужно (хотя за полную оплату мы даем скидку). Мы предлагаем оплату в 2 или 3 этапа. Первая предоплата — от 40%. Кроме того, у нас можно оформить беспроцентную рассрочку вообще без предоплат. Наши менеджеры вам подробно расскажут условия.
А сайт точно будет принадлежать мне/нашей компании?
Конечно. Доменное имя оформляется на вас как на физическое лицо или ООО (по вашему выбору). По договору все права на сайт принадлежат вам. А находиться сайт может как на нашем, так и на вашем хостинге (мы переносим сайт на любой указанный хостинг после окончания работ).
Из каких этапов обычно состоит разработка сайта или интернет-магазина?
Разработка сайта или интернет-магазина обычно состоит из трех главных этапов. Первый — это создание макета или готового проекта сайта без наполнения его контентом. Второй этап — наполнение сайта контентом (товарами, информацией, статьями, видео и прочим). На третьем, завершающем, этапе сайт переносится на постоянный домен, создается мобильная версия, настраивается онлайн-оплата, после чего сайт готов к использованию.
Имеет ли значение, на какой платформе разрабатывается сайт или интернет-магазин?
Обычно это вопрос привычки, но если мы видим, что для вашего случая подойдет какая-то конкретная CMS, мы об этом говорим. В большинстве случаев мы используем самые популярные в мире системы управления с открытым кодом Wordpress и Joomla, однако можем создавать посадочные, интернет-магазины и/или корпоративные сайты и на конструкторах (таких как Tilda, к примеру), и таких CMS, как «Битрикс».
У вас сайт стоит в 2-3 дороже/дешевле, чем мне предлагают в другом месте. Почему?
Да, разница в цене на рынке услуг всегда поражала воображение. Стоимость своего предложения мы рассчитываем исходя из трудозатрат всех вовлеченных в проект специалистов. Всего над вашим проектом работают 5-7 человек, включая вашего персонального менеджера. Это не один фрилансер, это команда. У нас есть наработки на основе сотен созданных проектов, поэтому в конкретном случае для и без того доступной цены мы можем дать скидку. Кроме того, мы можем создать сайт в 2-3 раза дешевле или вообще бесплатно при условии дальнейшей работы, поскольку заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Так что создание сайта зачастую — это не наш заработок, это ваше знакомство с нашей компанией.
Самые частые вопросы по контекстной рекламе
Зачем заказывать у вас настройку и ведение рекламы, если в том же «Яндексе» все можно сделать самостоятельно?
Действительно, тот же «Яндекс» каждый год пытается уменьшить порог входа в контекстную рекламу, предлагая простые инструменты для ее запуска. К сожалению, эти инструменты не помогут новичку правильно считать данные в системах статистики, оценить свои страницы с конверсионной точки зрения, и получить советы, основанные на десятках уже разобранных похожих случаев. Кроме того, стоимость привлечения клиента на основе автоматических алгоритмов «Яндекса» всегда существенно дороже, чем при настройке вручную. Стоимость наших услуг всегда оправдывается более рациональным использованием рекламного бюджета.
А как я смогу следить за рекламным бюджетом?
Всем нашим клиентам мы предоставляем доступ, который позволяет видеть и сами рекламные кампании, и расходование рекламного бюджета. Знаем, что отдельные компании/фрилансеры не дают вообще никаких доступов (видимо, джентльмены должны верить на слово). У нас не так.
А какой смысл вообще платить за ведение рекламы? Разве не достаточно один раз настроить и все?
К сожалению, не достаточно. Идеально настроенной рекламы не бывает. После первичной настройки начинается рутинная работа по уменьшению стоимости клика, редактированию плохо зашедших объявлений, поиску и добавлению все новых минус-слов, удалению неэффективных площадок и многому другому, что позволяет вылизать рекламу почти до блеска. Эта работа не останавливается никогда.
Реклама идет, а заказов меньше, чем хотелось бы. Почему?
Мы можем лишь спрогнозировать число заказов, но не назвать их точное количество. Реальное же положение дел зависит от тысячи факторов: насколько удобен ваш сайт, быстро ли грузится, в рынке ли ваши цены, можно ли вам доверять (а то на словах все прекрасно, но ни одной реальной фотографии или отзыва не найдешь), насколько конкурентна ниша, легко ли оставить заявку и так далее и тому подобное. А еще рекламного бюджета может банально не хватать. Допустим, у вас бюджет 30000 рублей на месяц, а цена клика в вашей тематике примерно 100 рублей в день. Получается, что из 1000 рублей дневного бюджета вы можете себе позволить всего 10 посетителей. И, чтобы хотя бы 1-2 из них оставили заявки, у вас должен быть практически идеальный сайт (посадочная страница, интернет-магазин). Конверсия в 10-20% — большая редкость, несмотря на заверения некоторых волшебников (если не сказать сказочников).
А конкуренты не скликают мою рекламу?
Немного повлиять на ваш рекламный бюджет они, конечно, смогут. Но за десятилетия работы поисковые системы выработали целый комплекс алгоритмов, которые позволяют отличить реальный клик от бесполезного клика конкурента. Поэтому в большинстве случаев максимум вреда от конкурента — это стоимость одного клика по вашей рекламе. И все.
Самые частые вопросы по поисковому продвижению
Когда я увижу первые результаты?
Обычно мы говорим о 2-4 месяцах, но все строго индивидуально. Если у вас новый сайт, который еще не заметили поисковики, то первые результаты будут уже через месяц: сайт начнет индексироваться и получать первых клиентов из поиска. Если у вас давнишний проект с ровным трафиком с поиска, то на изменение ситуации может уйти упомянутые 2-4 месяца, а может, и больше. Особенно если у сайта какие-то фундаментальные проблемы (например, неуникальный и дублируемый контент). Все строго индивидуально, но для каждого проекта мы рассчитываем свой план и примерный график роста трафика и позиций.
Поисковое продвижение (SEO) — это что-то непонятное? Я смогу его увидеть?
Да! И не только по графикам роста трафика и заявок. SEO — это целый комплекс мер по улучшению вашего сайта. Отдельные работы, связанные с внутренней оптимизацией кода, вы можете и не заметить, а вот, например, более удобную навигацию, появление дополнительных «фишечек» (к примеру, новых форм обратной связи), пополнение раздела со статьями и тематические тексты в популярных разделах — все это будет заметно.
Можно ли платить только за результат?
Да, такую схему мы можем предложить. И она действительно позволяет существенно сэкономить бюджет до достижения сайтом обозначенных KPI. Но определенный месячный бюджет на закупку ссылок, статей, технические работы и другие накладные расходы в любом случае будет присутствовать. И в случае превышения запланированных показателей исполнителям полагается бонус. Вы вольны сами выбирать, какая схема оплаты вам подходит лучше. Мы же беремся за проекты с оплатой по факту, только если видим реальные перспективы роста.
Возможно ли каждый месяц получать план работ?
Да, разумеется. В начале месяца мы присылаем план на утверждение, а в конце месяца отчет по выполненным пунктам. И мы всегда за участие заказчика в формировании таких планов.
Почему стоит заниматься поисковым продвижением (SEO), а не, к примеру, контекстной рекламой?
Лично мы — за комплексный подход. Считаем, что важно заниматься и SEO, и контекстной рекламой, и SMM, если ваша тематика это предусматривает. Однако важно понимать, что обычно переход с поиска дешевле и потенциально более конверсионен, чем переход из контекстной рекламы. Мы изучили сотни наших проектов и убедились, что долговременные (1-2 года и более) инвестиции в поисковое продвижение практически всегда оказывались в разы выгоднее, чем вложения в контекст и другие виды рекламы.