Контекстная реклама

Контекстная реклама – пожалуй, самый эффективный вид рекламы в Интернете. Контекстом пользуются и совсем молодые проекты, и гиганты рынка, и частные предприниматели с минимальными бюджетами, и компании с миллиардными оборотами. В чем преимущества контекстной рекламы?

  • Контекст позволяет привлекать людей только по нужным запросам (например, "пластиковые окна", "офисная мебель", "где починить автомобиль" и т. п.), ненужные запросы отсеиваются, за них деньги не снимаются.
  • Возможность показывать объявления только в выбранных городах и регионах, причем существует возможность показывать рекламу даже в конкретных районах города.
  • Возможность выбора своей аудитории по возрасту и полу.
  • Большой выбор форматов такой рекламы: от четких объявлений по делу, от больших баннеров, которые будут показываться только целевой аудитории.
  • Возможность быть выше самых продвинутых сайтов – при определенных настройках реклама показывается выше поисковой выдачи.
  • Возможность начать рекламную кампанию буквально за несколько дней.
  • Плата осуществляется только за переход человека на сайт (за показ деньги не снимаются).

Ну и, конечно, одно из главных преимуществ – мощная система анализа и статистики, позволяющая анализировать каждое взаимодействие с клиентом.

Вложения в контекстную рекламу можно разложить на две составляющие:

Работа наших специалистов Рекламный бюджет
Создание и аудит рекламных кампаний, регулярное ведение и оптимизация Деньги, которые вы переводите рекламным системам («Яндекс.Директ» и/или Google Ads) для показа объявлений

Создание рекламных кампаний

Создание рекламных кампаний – это единовременный платеж. Мы создаем и ведем рекламные кампании или на нашем агентском аккаунте (доступы вам предоставляем), или на вашем.

Для каждого случая мы готовим уникальное предложение, однако для простоты есть 3 типовых предложения по созданию рекламных кампаний.

У вас уже настроены рекламные кампании? Вам нужен профессиональный аудит! Вы получите список всех текущих ошибок и подробный список того, что нужно исправить в первую очередь, всего за 9 000 рублей

Стоимость разных пакетов контекстной рекламы

Что входит

Старт

 

Оптимальный

 

Максимум

 

Максимальное количество ключевых слов до 300 до 1000 до 3000
Максимальное количество объявлений до 30 до 300 до 500
Разделение слов на поиск и РСЯ/КМС
Подбор изображений для РСЯ/КМС
Настройка времени и часов показа
Заполнение виртуальной визитки
Заполнение всех полей в объявлении: вторых заголовков, уточнений, отображаемых ссылок и т. д.
Простановка всех быстрых ссылок с описанием
Простановка UTM-меток для аналитики
Выбор аудитории по полу, возрасту
Выбор аудитории с мобильных устройств или стационарных компьютеров
Кросс-минусация для высокой конверсии
Первичная простановка ставок на основе конкуренции и выбранной стратегии
Удаление неочевидных дублей
Обработка фраз на типы соответствия + 1000 руб.
Дополнительное объявление для A/B-тестирования + 2000 руб. + 4000 руб.
Мобильные версии объявлений + 2000 руб.
Настройка ретаргетинга/ремаркетинга
Настройка контекстного баннера для поиска (для “Яндекс.Директа”)
Настройка микрогеотаргетинга (до 5 районов города)
Ведение кампаний после запуска (без договора на ведение рекламы) 1 день 3 дня 7 дней
Рекомендации

Если хотите попробовать контекст

Если у вас небольшой сайт или одностраничник

Если вы хотите присутствовать в Интернете по минимальной цене

Если у вас широкий ассортимент товаров и услуг

Если вы хотите экономить бюджет за счет большого охвата всех возможных ключевых слов

Если вы хотите использовать все возможности контекстной рекламы

Если вам проще сразу выбрать лучший вариант

Если бюджет позволяет, и вы хотите использовать рекламу по максимуму

Если вы хотите использовать все возможные ключевые слова, даже с микрочастотностью

Срок выполнения 5-6 рабочих дней 8-9 рабочих дней 12-14 рабочих дней
Стоимость

9900 руб.

15900 руб.

24900 руб.

Создание рекламы во второй поисковой системе делается со скидкой: стоимость равна 70% от стоимости пакета. Например, по пакету "Оптимальный" разработка рекламы и в “Яндекс.Директе”, и в Google Ads составит 27 030 руб. (15 900 * 70% = 11 130 руб., то есть реклама в “Яндексе” будет стоить 15 900, в Google 11 130, все вместе 27 030 руб.).

Также при заказе любой рекламной кампании из списка мы бесплатно сделаем вам маркетинговый аудит сайта и составим список рекомендуемых изменений и дополнений для повышения конверсии.

Дополнительные возможности

Название услуги Стоимость
 Комплект баннеров для показа в РСЯ/КМС (при заказе настройки рекламы)  1200 руб.
 Настройка контекстного баннера для поиска (для “Яндекс.Директа”). Бесплатно для тарифов “Оптимальный” и “Максимум”.  1500 руб.
 Настройка ретаргетинга/ремаркетинга Бесплатно для тарифов “Оптимальный” и “Максимум”.  2000 руб.
 Настройка по аудиториям (по готовой базе телефонов или адресов e-mail)  1500 руб.
 Настройка микрогеотаргетинга (до 5 районов города) Бесплатно для тарифов “Оптимальный” и “Максимум”.  1000 руб. за первые 5 районов и
800 руб. за каждые 5 последующих
 Экспресс-аудит сторонних рекламных кампаний  бесплатно
 Полноценный аудит сторонних рекламных кампаний (документ с конкретным планом работ по исправлению ошибок)  9000 руб.
 Мобильные версии всех объявлений (не наши рекламные кампании)  5000 руб.
 Кросс-минусация (не наши рекламные кампании)  2000 руб.
 Дополнительные объявления для A/B-тестирования (не наши рекламные кампании)  5000 руб.

Получить наши кейсы ведения контекстной рекламы для разных тематик и бюджетов

Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Ведение контекстной рекламы

Профессиональное ведение рекламных кампаний – это регулярная услуга. Выгоднее и правильнее заказать ведение рекламы минимум на 3 месяца, и ниже мы покажем почему.

Ежемесячная стоимость

только «Яндекс.Директ» плюс Google Ads или др.
от 15000 руб. от 22000 руб.

Клиентам, с которыми мы работаем над поисковым продвижением сайта скидка на ведение рекламы – 30%.

Почему ведение контекстной рекламы столько стоит, и что мы делаем? Ведение рекламы — это не просто пополнение бюджета и редкое подглядывание за ставками, это еще и регулярная работа, которая НЕОБХОДИМА для результата:

Ежедневно: Еженедельно: Ежемесячно:
Простановка наиболее эффективных ставок (при ручном управлении) Личные консультации менеджера по рекламе — он будет с вами в постоянном контакте наряду с клиентским менеджером Подробный и развернутый отчет
Проверка дневной статистики Анализ недельной статистики: выводы и предложения Предложения по увеличению эффективности от рекламы
Контроль бюджета (чтобы тратилось в рамках заданного) Добавление минус-слов на основе статистики для чистки семантики Аудит сайта/посадочной страницы: рекомендации по улучшению
Мониторинг позиций объявлений в выдаче и соответствие получаемого трафика заданным значениям Отключение неэффективных площадок с плохой статистикой Анализ поведения людей на сайте
Проверка работоспособности сайта/посадочной страницы Изменение текстов объявлений, удаление неэффективных и добавление новых: на основе CTR, цены клика, релевантности и других факторов Сегментация аудитории по возрасту, полу, устройствам (компьютер или мобильные телефоны) и т. п.

Ведение рекламной кампании предполагает ежемесячное пополнение бюджета. Бюджет может зависеть от тематики сайта, выбранных регионов, желаемого числа посетителей, выбранной стратегии и других факторов. Прогноз по бюджету мы даем сразу, в день обращения, однако оптимальную сумму сможем подобрать после запуска рекламной кампании. Рекламный бюджет можно корректировать, а счет пополнять в любое время.

Зачастую мы ведем сразу несколько сайтов/интернет-магазинов одного владельца/компании. При ведении второго и последующего сайта скидка — 30%!

Лайт-версия ведения рекламы

Самое необходимое за небольшие деньги

НЕ включает в себя личные консультации менеджера по рекламе (но в ежемесячном отчете будут ответы на все вопросы), еженедельный анализ статистики, ежемесячный аудит сайта (но первичный, бесплатный — остается) и обязательный анализ поведения людей на сайте. Все остальное — сохраняется. Это все еще профессиональное ведение рекламы в лайт-режиме.

Стоимость — от 8 000 рублей в месяц

Самые частые вопросы по контекстной рекламе

Зачем заказывать у вас настройку и ведение рекламы, если в том же «Яндексе» все можно сделать самостоятельно?

Действительно, тот же «Яндекс» каждый год пытается уменьшить порог входа в контекстную рекламу, предлагая простые инструменты для ее запуска. К сожалению, эти инструменты не помогут новичку правильно считать данные в системах статистики, оценить свои страницы с конверсионной точки зрения, и получить советы, основанные на десятках уже разобранных похожих случаев. Кроме того, стоимость привлечения клиента на основе автоматических алгоритмов «Яндекса» всегда существенно дороже, чем при настройке вручную. Стоимость наших услуг всегда оправдывается более рациональным использованием рекламного бюджета.

А как я смогу следить за рекламным бюджетом?

Всем нашим клиентам мы предоставляем доступ, который позволяет видеть и сами рекламные кампании, и расходование рекламного бюджета. Знаем, что отдельные компании/фрилансеры не дают вообще никаких доступов (видимо, джентльмены должны верить на слово). У нас не так.

А какой смысл вообще платить за ведение рекламы? Разве не достаточно один раз настроить и все?

К сожалению, не достаточно. Идеально настроенной рекламы не бывает. После первичной настройки начинается рутинная работа по уменьшению стоимости клика, редактированию плохо зашедших объявлений, поиску и добавлению все новых минус-слов, удалению неэффективных площадок и многому другому, что позволяет вылизать рекламу почти до блеска. Эта работа не останавливается никогда.

Реклама идет, а заказов меньше, чем хотелось бы. Почему?

Мы можем лишь спрогнозировать число заказов, но не назвать их точное количество. Реальное же положение дел зависит от тысячи факторов: насколько удобен ваш сайт, быстро ли грузится, в рынке ли ваши цены, можно ли вам доверять (а то на словах все прекрасно, но ни одной реальной фотографии или отзыва не найдешь), насколько конкурентна ниша, легко ли оставить заявку и так далее и тому подобное. А еще рекламного бюджета может банально не хватать. Допустим, у вас бюджет 30000 рублей на месяц, а цена клика в вашей тематике примерно 100 рублей в день. Получается, что из 1000 рублей дневного бюджета вы можете себе позволить всего 10 посетителей. И, чтобы хотя бы 1-2 из них оставили заявки, у вас должен быть практически идеальный сайт (посадочная страница, интернет-магазин). Конверсия в 10-20% — большая редкость, несмотря на заверения некоторых волшебников (если не сказать сказочников).

А конкуренты не скликают мою рекламу?

Немного повлиять на ваш рекламный бюджет они, конечно, смогут. Но за десятилетия работы поисковые системы выработали целый комплекс алгоритмов, которые позволяют отличить реальный клик от бесполезного клика конкурента. Поэтому в большинстве случаев максимум вреда от конкурента — это стоимость одного клика по вашей рекламе. И все.

Руководитель отдела контекстной рекламы Быкова Юлия

За вашу контекстную рекламу будет отвечать

Быкова Юлия
Руководитель отдела Контекстной рекламы

Сертифицированный специалист «Яндекс.Директ» и Google Ads, регулярно повышает квалификацию и проходит курсы. Имеет за плечами более 300 успешно настроенных и запущенных рекламных кампаний. Отлично разбирается в аналитике и может провести аудит любых рекламных активностей.

Считает, что контекстная реклама подходит практически для любого бизнеса. Юлии больше всего нравится в контексте то, что по объявлению приходит по-настоящему целевая аудитория, ведь эти люди уже заинтересованы в ваших товарах/услугах.

Вашу рекламу будут вести сертифицированные специалисты

Оставьте заявку на разработку или аудит контекстной рекламы

Можете кратко написать, что вы хотите, и мы в кратчайшее время сделаем вам предложение

1000 максимум символов
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных