Ведение рекламных кампаний в интернете

Контекстная реклама

Контекстная реклама – пожалуй, самый эффективный вид рекламы в Интернете. Контекстом пользуются и совсем молодые проекты, и гиганты рынка, и частные предприниматели с минимальными бюджетами, и компании с миллиардными оборотами. В чем преимущества контекстной рекламы?

  • Контекст позволяет привлекать людей только по нужным запросам (например, "пластиковые окна", "офисная мебель", "где починить автомобиль" и т. п.), ненужные запросы отсеиваются, за них деньги не снимаются;
  • Возможность показывать объявления только в выбранных города и регионах, причем существует возможность показывать рекламу даже в конкретных районах города;
  • Возможность выбора своей аудитории по возрасты и полу;
  • Большой выбор форматов такой рекламы: от четких объявлений по делу, то больших баннеров, которые будут показываться только целевой аудитории;
  • Возможность быть выше самых продвинутых сайтов – при определенных настройках реклама показывается выше поисковой выдачи;
  • Возможность начать рекламную кампанию буквально за несколько дней;
  • Плата осуществляется только за переход человека на сайт (за показ деньги не снимаются).

Ну и, конечно, одно из главных преимуществ – мощная система анализа и статистики, позволяющая анализировать каждое взаимодействие с клиентом.

Вложения в контекстную рекламу можно разложить на две составляющие:

Работа наших специалистов Рекламный бюджет
 Создание и настройка рекламных кампаний  Яндекс.Директ
 Ведение и анализ рекламных кампаний  Google Ads

Создание рекламных кампаний

Создание рекламных кампаний – это единовременный платеж. Мы создаем и ведем рекламные кампании или на нашем агентском аккаунте (доступы вам предоставляем), или на вашем.

Для каждого случая мы готовим уникальное предложение, однако для простоты есть 3 типовых предложения по созданию рекламных кампаний.

Стоимость разных пакетов контекстной рекламы


Что входит

Старт

 

Оптимальный

 

Максимум

 

Максимальное количество ключевых слов 300 3000 10000
Максимальное количество объявлений 30 300 500
Разделение слов на поиск и РСЯ/КМС
Подбор изображений для РСЯ/КМС
Настройка времени и часов показа
Заполнение виртуальной визитки
Заполнение всех полей в объявлении: вторых заголовков, уточнений, отображаемых ссылок и т. д.
Простановка всех быстрых ссылок с описанием
Простановка UTM-меток для аналитики
Выбор аудитории по полу, возрасту
Выбор аудитории с мобильных устройств или стационарных компьютеров
Настройка ретаргетинга/ремаркетинга
Настройка контекстного баннера для поиска (для “Яндекс.Директа”)
Настройка микрогеотаргетинга (до 5 районов города)
Первичная простановка ставок на основе конкуренции и выбранной стратегии
Ведение кампаний после запуска (без договора на ведение рекламы) 1 день 3 дня 7 дней
Рекомендации

Если хотите попробовать контекст

Если у вас небольшой сайт или одностраничник

Если вы хотите присутствовать в Интернете по минимальной цене

Если у вас широкий ассортимент товаров и услуг

Если вы хотите экономить бюджет за счет большого охвата всех возможных ключевых слов

Если вы хотите использовать все возможности контекстной рекламы

Если у вас интернет-магазин или большой интернет-каталог

Если бюджет позволяет, и вы хотите использовать рекламу по максимуму

Если вы хотите использовать все возможные ключевые слова, даже с микрочастотностью

Срок выполнения 4-5 рабочих дней 5-7 рабочих дней 7-10 рабочих дней
Стоимость

4000 руб.

7000 руб.

12000 руб.

Создание рекламы во второй поисковой системе делается со скидкой: стоимость равна 70% от стоимости пакета. Например, по пакету "Оптимальный" разработка рекламы и в “Яндекс.Директе”, и в Google Ads составит 11800 руб. (7000*70% = 4800 руб., то есть реклама в “Яндексе” будет стоить 7000, в Google 4800, все вместе 11800 руб.).

Дополнительные возможности


Название услуги Стоимость
 Комплект баннеров для показа в РСЯ/КМС (при заказе настройки рекламы)  800 руб.
 Настройка контекстного баннера для поиска (для “Яндекс.Директа”). Бесплатно для тарифов “Оптимальный” и “Максимум”.  700 руб.
 Настройка ретаргетинга/ремаркетинга Бесплатно для тарифов “Оптимальный” и “Максимум”.  1000 руб.
 Настройка по аудиториям (по готовой базе телефонов или адресов e-mail)  800 руб.
 Настройка микрогеотаргетинга (до 5 районов города) Бесплатно для тарифов “Оптимальный” и “Максимум”.  500 руб. за первые 5 районов и
300 руб. за каждые 5 последующих
 Экспресс-аудит сторонних рекламных кампаний  бесплатно
 Полноценный аудит сторонних рекламных кампаний (документ с конкретным планом работ по исправлению ошибок)  7000 руб.

Получить наши кейсы ведения контекстной рекламы для разных тематик и бюджетов

Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Ведение контекстной рекламы

Ведение рекламных кампаний – это регулярная услуга. Стоимость ведения – 6000 руб. в месяц в одной поисковой системе, 8000 руб. в месяц при ведении и в “Яндексе”, и в Google.

Клиентам, с которыми мы работаем над поисковым продвижением сайта скидка на ведение рекламы – 50%.

В стоимость ведения рекламных кампаний входит:

Ежедневно:

  • Простановка наиболее эффективных ставок
  • Анализ статистики
  • Контроль бюджета (не допускаем перерасхода)

Регулярно:

  • Анализ и сегментация аудитории по возрасту, полу, устройствам входа (компьютер или мобильные телефоны)
  • Добавление минус-слов
  • Отключение неэффективных площадок
  • Изменение текстов объявлений
  • Анализ поведения людей на сайте
  • Предложения по увеличению эффективности от рекламы

Ведение рекламной кампании предполагает ежемесячное пополнение бюджета. Бюджет может зависеть от тематики сайта, выбранных регионов, желаемого числа посетителей, выбранной стратегии и других факторов. Прогноз по бюджету мы даем сразу, в день обращения, однако оптимальную сумму сможем подобрать после запуска рекламной кампании. Рекламный бюджет можно корректировать, а счет пополнять в любое время.