Регулярный аудит контекстной рекламы - неотъемлемая часть грамотного интернет-маркетинга. Если вас не устраивают результаты текущих рекламных кампаний, необходимо выявить и устранить ошибки. При этом даже успешно работающие рекламные активности необходимо периодически актуализировать.
-
Анализ ключевых слов – достаточно ли их для успешного продвижения, насколько они релевантны посадочным страницам, насколько правильно подобраны, выполнена ли кросс-минусация, нет ли дублей и т. д.
-
Проверка и анализ минус-слов
-
Проверка таргетинга – используется ли корректировка ставок, направлена ли реклама на целевую аудиторию
-
Проверка UTM меток – используются ли, насколько корректно составлены
-
Анализ стратегии, настроек параметров рекламной кампании
-
Анализ объявлений и рекомендации по ним (насколько успешно составлены, сколько их в пределах одной группы и кампании, какие объявления эффективнее)
-
Анализ правильности группировки ключевых запросов
-
Проверка использования расширений (уточнений, быстрых ссылок и т. д.) – насколько полно составлены, используются ли полноценно
-
Проверка настроек рекламы для показов на мобильных устройствах
-
Анализ использования креативов, видеодополнений и т. п.
-
Анализ площадок размещения и рекомендации по их оптимизации
-
Анализ ставок, рекомендации по бюджету
-
Аудит посадочных страниц, на которые ведет реклама
-
Анализ целей “Яндекс.Метрики” и/или Google Analytics
-
Консультация по скайпу или Whatsapp
Примечание: мы делаем анализ рекламных кампаний в системах “Яндекс.Директ” и/или Google Ads.