Компания "Система МСК"

Регионы показа: Вся Россия и отдельно Москва и Московская область
Компания "Система МСК" — занимается продажей оргтехники, комплектующих и оборудования. Работа с оптовыми партиями, предоставление образцового качества от производителя по доступным ценам. В каталоге на сайте представлена только оригинальная продукция Ресанта, Вихрь, Hunter, Eurolux и других ведущих брендов, все товары поставляются непосредственно со складов производителей и импортеров.
Для привлечения новых клиентов и увеличения количества заявок с сайта мы занимаемся ведением контекстной рекламы в “Яндекс.Директ”.
Начало работы апрель 2024 года.
Ключевые моменты реализации:
В рамках работы над проектом были настроены и запущены следующие кампании:
Поисковые кампании - показ объявлений в поисковой выдаче Яндекса
Кампании РСЯ (реклама в сетях) - это контекстно-медийная реклама, которая отображается на сервисах Яндекса и площадках партнеров. Размещаясь в РСЯ рекламодатели получают доступ к аудитории более чем 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV
Мастер кампании - это гибрид поисковой кампании и РСЯ, алгоритмы Яндекса помогают найти целевую аудиторию, увеличить трафик на сайт
Товарные кампании - тоже гибрид поисковой кампании и РСЯ, но с использованием товарных фидов как автоматических так и ручных, тем самым данные из каталога на сайте подтягиваются в рекламные объявления и показываются пользователям
Ретаргетинг — это инструмент интернет-маркетинга, помогающий показывать рекламные объявления пользователям, которые уже знакомы с брендом, интересовались товарами или услугами рекламодателя. Ретаргетинг «догоняет» пользователей в поиске, на сторонних сайтах, где есть рекламные блоки, в социальных сетях и в мобильных приложениях.
Примеры объявлений:





В настройку входило:
- Разработка семантического ядра
- Разработка текстовых объявлений для показа на поиске и сетях
- Подбор изображений, использование креативов из нейросети
- Еженедельный сбор минус-фраз для ограничения показа объявлений по нецелевым запросам
- Чистка площадок для исключения показов на нерелевантных площадках
- Корректировка ставок (по полу, возрасту, устройствам. по сегментам целевой аудитории)
- Тестирование различных стратегий показа для получения необходимого объема трафика.
Результаты работы:
Путём тестирования различных стратегий и связок нами были выделены преимущественно поисковые кампании. Так как организация работала в сфере b2b, то мы организовали поиск клиентов именно через оптовые офферы. Так же нами была разработана цель через java-script событие, которая конвертировалась в успешный заказ, что неоднократно подчёркивал клиент, вебвизор и наша аналитика.

Значительно уменьшили стоимость клика, хотя прогноз от Яндекса был в районе 300 рублей за 1 клик, что неудивительно при перегретой нише и "дорогих" регионов показа.
Зафиксировали цену цели в районе 500 рублей.
Удержали количество отказов в пределах допустимой нормы.
Средняя позиция показа на поисковой выдаче была 2-3 место (с учётом сильной конкуренции и высоких ставок конкурентов):

Реклама в Яндексе была основным источником трафика на сайт:

-
Тематика: Оптовые продажи
-
Тип работ: Реклама
Заказать похожий проект
Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут