Skip to main content

Компания AutoGlassWorld

2017-2018-2019-2020-2021-2022-2023-2024

Изначально заказчик, который занимается услугами установки, ремонта и продажей автостёкол в Москве, обратился в “Инмако” за услугой создания нового сайта. Старый портал был устаревшим в плане дизайна, а также плохо сделан с точки зрения SEO. За 14 дней заказчику был свёрстан новый сайт на CMS Joomla с использованием дополнительных модулей. Новый проект включал в себя следующие удобные технические решения:

    • модуль выгрузки товаров через файл формата .XLS. Теперь для редактирования товарных предложений на сайте нужно было всего лишь исправить импортируемый из программы файл таблиц Excel и загрузить его на сайт;
    • на сайте сразу включили ЧПУ URL, так как на предыдущем сайте ссылки на товарные предложения имели следующий вид – /index.php?option=com_content&view=article&id=1:welcome&catid=1:news&Itemid=50$;
    • добавлена возможность добавления выбранных товаров в корзину на сайте с дальнейшей отправкой заказа менеджеру интернет-магазина;
    • и многое другое.

После этого мы приступили к SEO для данного проекта. Старый сайт был без трафика, поэтому было принято решение не тратить массу времени на составление товарных редиректов, а сразу приступить к первичной оптимизации.

Первичная оптимизация крупного интернет-магазина  

В первой редакции сайт уже имел достаточно большое количество страниц (порядка 2000-3000) с товарными предложениями. Оптимизировать их в ручном режиме было бы слишком трудозатратно, поэтому самую ключевую работу, написание тегов title и метатегов description, мы автоматизировали. Разработав регулярное выражение для автоматической генерации тайтла и дескрипшена, наши программисты смогли с лёгкостью внедрить его на CMS Joomla.

После этого мы сделали весь пул стандартных задач “первички”, что задало хороший вектор на дальнейшее продвижение ресурса.

Большое количество страниц: как загнать их в индекс?  

Одной из первостепенных задач для нас было загнать все страницы товаров. Все стандартные методы были сделаны ещё в период первичной оптимизации: создана и добавлена в вебмастеры полная XML-карта, реализованные хлебные крошки на всех страницах сайта и так далее. Решение было найдено – ротатор! В каждую категорию мы поместили модуль, который работал в формате “карусели” и показывал пользователю другие страницы верхней категории. Таким образом нам удалось “скормить” роботам поисковых систем все нужные страницы сайта и хорошо заполнить индекс.

Корректировка выгрузки: делаем правильные h1 

Программа, формирующая складской остаток, создавала понятные для менеджеров компании заголовки h1, но не совсем понятные для робота поисковой системы, чтобы определить релевантность тем или иным поисковым интентам. При корректировке самого файла сбивалась выгрузка, поэтому было принято решение корректировать заголовки h1 по шаблону руками.

Главный "буст" интернет-магазина автостёкол 

Для того, чтобы поместить на продвигаемы страницы категорий и подкатегорий было принято решение написать небольшие SEO-тексты, куда включались слова для продвижения различных низкочастотных запросов. Эта стратегия принесла свои плоды после первого месяца её внедрения. Трафик сайта начал расти.

Ну куда же без SSL

Сегодня сложно представить сайт крупного интернет-магазина без SSL сертификата. Защищённый протокол HTTPS завоёвывает доверие пользователя с первого раза. Поэтому нашей командой было принято решение о переезде на HTTPS с минимальными потерями трафика. Данная идея была реализована, и сайт вовсе не потерял в трафике.

Линкбилдинг: правильная стратегия анкора и безанкора

На протяжении всего SEO-продвижения наша команда выстраивала стратегию линкбилдинга для сайта autoglassworld.ru. Для прокачки траста домена, мы покупали большую часть ссылочной массы для главной страницы в безанкорном варианте. Анкоры для продвижения других страниц тщательно подбирались и размещались исключительно на тематических площадках.

Промежуточные результаты SEO для интернет-магазина автостёкол 

"Инмако" продвигает сайт заказчика уже больше года и за счёт хороших показателей по трафику, клиент доволен нашей работой. Все наши труды смогли расширить видимость сайта в поиске до 3700 запросов ("Яндекс"), что можно считать хорошим результатом для сайта с таким бюджетом.

На данном этапе у сайта есть ещё множество точек роста, которые мы будем использовать в дальнейшем SEO для данного проекта.

Кроме того, интернет-магазин продвигается через контекстную рекламу в «Яндекс.Директ». По этому направлению с клиентом работаем также с 2017 года. Первоначально были разработаны стандартные кампании на Поиск и Сети. РК шли довольно успешно. Но, так как «Яндекс» постоянно что-то меняет и выпускает новые инструменты, было принято решение протестировать новые кампании. Реклама была полностью «перебрана».

Новые РК включали в себя:
  •  Поиск по ГЕО (по адресу сервиса);
  •  Поиск по высокочастотным запросам;
  •  Ретаргетинг на Поиске;
  •  Мастер кампаний на каталог;
  •  Мастер кампаний на конкурентов.
Были произведены следующие работы (в течение 2022 года):
  • Сбор и проработка ключевых фраз (для кампании ПОИСК ВЧ собрали только высокочастотные общие запросы);
  • Анализ рекламных объявлений и УТП конкурентов (актуализировали наши объявления на основе конкурентного анализа); 
  • Подготовка объявлений. Создание продающих текстов объявлений, содержащих УТП заказчика (обновили акционные предложения, обновили изображения в РК на Сети);
  • Добавление всех доступных расширений для объявлений (отображаемые ссылки, быстрые ссылки, уточнения, контактные данные);
  • Проработка и согласование минус-слов, с целью исключить показы по нерелевантным и нецелевым запросам;
  • Настройка UTM-меток и целей в «Яндекс.Метрике»;
  • Разработаны 2 отдельные кампании для Мастера кампаний (на каталог и на конкурентов);
  • Добавлены изображения к объявлениям для сетей —  кампании Мастер;
  • Настроен Поисковый Ретаргетинг.
После тестовых запусков было принято решение оставить наиболее конверсионные кампании:
  •  Поиск по высокочастотным запросам;
  •  Мастер кампаний;
  •  Мастер кампаний на конкурентов.

Статистика кампаний на Поиске (последний отчетный квартал — февраль-апрель 2023): 

Количество кликов — 2 938

Средняя стоимость клика — 92,33 рубля

Значение CTR — 9,68 %

Статистика кампании Мастер на сайт (последний отчетный квартал — февраль-апрель 2023): 

Количество кликов — 5 540

Средняя стоимость клика — 62,97 рубля

Значение CTR — 0,45 %

Статистика кампании Мастер Конкуренты (последний отчетный квартал — февраль-апрель 2023):

Количество кликов — 1 805

Средняя стоимость клика — 52,52 рубля

Значение CTR — 0,50 %

Весь бюджет распределили на эти кампании. Впоследствии все кампании перевели на стратегию «Оптимизация конверсий».

Кампании успешно обучаются и приводят целевых посетителей.

Пример — кампания «Поиск по ВЧ». За 4 дня работы данной стратегии у нас уже есть 14 конверсий. Для обучения стратегии этого вполне достаточно

Когда стратегия обучится, планируется ее перевести на оплату за целевое действие. Что даст нам расходы только за целевых посетителей, за все остальные переходы мы не будем тратить деньги.

Дополню, что стратегия обучилась за первую же неделю, но для накопления статистики пока переводить на другую конверсию не будем, закрепим данный результат. Потом продолжим масштабировать кампанию.

Результаты работы:
  • Отстроена полноценная система по привлечению целевого трафика на сайт;
  • Нашли целевую аудиторию с помощью контекстной рекламы;
  • Количество звонков и заявок отслеживали самостоятельно вместе с заказчиком;
  • Количество звонков и переходов в мессенджер (это основные целевые действия для заказчика) возросло; 
  • Обеспечили заказчику максимальное количество лидов по оптимальной цене в условиях ограниченного бюджета.

Период: последний отчетный квартал —  февраль-апрель 2023

Посещаемость сайта:

В сравнении февраль 2023 и апрель 2023 возросла посещаемость сайта. Показатели вовлеченности пользователя увеличились:

Переходы по рекламе:

Количество посетителей возросло. Снизился процент отказов.

Сравнение февраль 2023 и апрель 2023:

Продолжаем работы по оптимизации и масштабированию рекламных кампаний для получения наилучшего результата за выделенный бюджет.

Сотрудничаем с компанией Inmako более полу года, за данный период времени сотрудничества, положительное, достигли хороших успехов в продвижении сайта. По разработке сайта было все хорошо, менеджер который курировал наш проект понимает с полуслова, имея опыт работы с другими компаниями могу сказать, что это редкость, обычно менеджеры грузят непонятной информацией для меня как пользователя. Моя оценка РЕКОМЕНДУЮ! Выражаем благодарность всему коллективу и в особенности менеджеру Ксении Артемьевой, надеемся на долгосрочное сотрудничество и улучшение результатов.
- Амир
Отзыв   клиента

Заказать похожий проект

Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
+7
Поиск
    Оставить заявку