Официальный дилер шин Boto в России
Для официального дилера китайских шин Boto был разработан современный бизнес-сайт. Почти сразу же начали заниматься поисковым продвижением, что позволяет сейчас получать трафик из поисковых систем от 5000 человек в месяц и более.
Также с 2020 года начали работать с контекстной рекламой.
Изначально деление кампаний было по регионам России на Поиск и РСЯ. Но, так как данная тематика достаточно перегретая и главное в тематике — охват, то, как только «Яндекс» выпустил такое нововведение, как Мастер кампаний, мы сразу взяли в работу данные кампании.
Провели оптимизацию рекламы и масштабирование. Далее решили провести такие действия в аккаунте:
- Отключили все неэффективные кампании и группы объявлений. Кампании на Поиск тратили много денег, а кампании на РСЯ не приносили конверсий;
- Протестировали кампанию Мастер на каталог и Мастер на конкурентов. Выбрали оптимальный недельный бюджет. Подобрали креативы. Проработали настройки;
- Применить стратегию «оптимизация конверсий, оплата за конверсии». Платим только за совершение целевого действия.
Тестируя разные кампании, места размещения и применив стратегию “целевая цена за конверсию с платой за конверсию” в сравнении с первым полугодием ведения и последним (1.05-31.10.20- и 1.12.22-27.05.23) нам удалось получить следующие результаты:
Показатели вовлеченности (глубина, время на сайте, отказы) лучше за последний период. Также мы видим рост посетителей.
Наблюдается рост целевых действий —
Цену клика удалось снизить —
- Продвижение с помощью контекстной рекламы может быть эффективным и с небольшим бюджетом.
- При ограниченном бюджете все равно можно охватить все желаемые регионы показа.
- Анализ текущих действий и применение новых подходов необходимы для достижения лучших результатов
-
Теги: Оптовые продажи, Авто