Skip to main content

Интернет-магазин промышленных комплектующих "ГидроХоум"

2023-2024

КлиентКомпания ООО "ГидроХоум" – надежный поставщик пневматических, гидравлических, а также других комплектующих для решения задач по автоматизации, модернизации и разработке новых проектов для производственных линий, сотрудничают с ведущими производителями пневматики и гидравлики, что позволяет предлагать широкий номенклатурный ряд изделий из наличия или с минимальными сроками поставки.

Услуга: Контекстная реклама в «Яндекс.Директе»
 
Задача: Получить новых клиентов, целевую аудиторию, увеличить число заявок. Обеспечить лиды по наилучшей цене в рамках выделенного бюджета. 

География работы: Россия
 
Ключевые моменты реализации:

Интернет-магазин "Гидрохоум"  - продажа промышленных комплектующих оптом и в розницу , поэтому мы учли оба эти момента, но все же при настройке отдавали приоритет оптовым продажам, b2b-сегменту.
 
В рамках работы над проектом были настроены и запущены следующие кампании:
Динамические объявления, Товарные кампании. Позднее Поиск на пневматические трубки и гидравлические плиты.
Регионы показа — ЦФО, Урал

Работы по проекту:

  • Анализ сайта клиента и обозначение приоритетных групп товаров
  • Подбор оптимальных запросов для рекламы
  • Тестирование нескольких вариантов стратегий подачи рекламы
  • Настройка рекламных кампаний по фиду с товарами
  • Настройка товарной рекламной кампании
  • Настройка ретаргетинга: запуск объявлений на аудиторию, достигшую определённых целей во время посещения сайта
  • Постоянные работы по улучшению объявлений: тестирование различных форматов рекламы, доработка текстов, проработка быстрых ссылок, обновление изображений и другие
  • Настройка целей в «Яндекс.Метрике» для отслеживания важных событий на сайте (посещение корзины, оформление заказа, успешный заказ, отправка ФОС, клики по номеру телефона и другие)
В настройку входило:
  • Разработка семантического ядра;
  • Кластеризация ключевых фраз;
  • Разработка текстовых объявлений для показа на поиске и сетях, креативы;
  • Еженедельный сбор минус-фраз для ограничения показа объявлений по нецелевым запросам;
  • Чистка площадок для исключения показов на нерелевантных площадках;
  • Корректировка ставок (по полу, возрасту, устройствам. по сегментам целевой аудитории).

Примеры объявлений:

Результаты работы: (Сравнение периодов: декабрь 2023 — май 2024)
 
Тестируя различные стратегии, форматы объявлений, корректируя ставки, удалось добиться следующих результатов:
  • Добились снижение стоимости лида на 1000 руб. 
  • Добились снижения отказов и увеличения времени, проведенного на сайте посетителями, в 1,5 раза. Трафик на сайт стал более качественный, что привело к снижению стоимости лида.

Планомерная и качественная настройка рекламных кампаний и полное погружение в тематику клиента привели к снижению стоимости клика и цены конверсии.

  • Тип работ: Реклама

Заказать похожий проект

Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
+7
Поиск
    Оставить заявку