Интернет-магазин промышленных комплектующих "ГидроХоум"
Клиент: Компания ООО "ГидроХоум" – надежный поставщик пневматических,
Услуга: Контекстная реклама в «Яндекс.Директе»
Задача: Получить новых клиентов, целевую аудиторию, увеличить число заявок. Обеспечить лиды по наилучшей цене в рамках выделенного бюджета.
География работы: Россия
Ключевые моменты реализации:
Интернет-магазин "Гидрохоум" - продажа промышленных комплектующих оптом и в розницу , поэтому мы учли оба эти момента, но все же при настройке отдавали приоритет оптовым продажам, b2b-сегменту.
В рамках работы над проектом были настроены и запущены следующие кампании:
Динамические объявления, Товарные кампании. Позднее Поиск на пневматические трубки и гидравлические плиты.
Регионы показа — ЦФО, Урал
Работы по проекту:
- Анализ сайта клиента и обозначение приоритетных групп товаров
- Подбор оптимальных запросов для рекламы
- Тестирование нескольких вариантов стратегий подачи рекламы
- Настройка рекламных кампаний по фиду с товарами
- Настройка товарной рекламной кампании
- Настройка ретаргетинга: запуск объявлений на аудиторию, достигшую определённых целей во время посещения сайта
- Постоянные работы по улучшению объявлений: тестирование различных форматов рекламы, доработка текстов, проработка быстрых ссылок, обновление изображений и другие
- Настройка целей в «Яндекс.Метрике» для отслеживания важных событий на сайте (посещение корзины, оформление заказа, успешный заказ, отправка ФОС, клики по номеру телефона и другие)
В настройку входило:
- Разработка семантического ядра;
- Кластеризация ключевых фраз;
- Разработка текстовых объявлений для показа на поиске и сетях, креативы;
- Еженедельный сбор минус-фраз для ограничения показа объявлений по нецелевым запросам;
- Чистка площадок для исключения показов на нерелевантных площадках;
- Корректировка ставок (по полу, возрасту, устройствам. по сегментам целевой аудитории).
Примеры объявлений:
Результаты работы: (Сравнение периодов: декабрь 2023 — май 2024)
Тестируя различные стратегии, форматы объявлений, корректируя ставки, удалось добиться следующих результатов:
- Добились снижение стоимости лида на 1000 руб.
- Добились снижения отказов и увеличения времени, проведенного на сайте посетителями, в 1,5 раза. Трафик на сайт стал более качественный, что привело к снижению стоимости лида.
Планомерная и качественная настройка рекламных кампаний и полное погружение в тематику клиента привели к снижению стоимости клика и цены конверсии.
-
Тематика: Оптовые продажи, Производство
-
Тип работ: Реклама
Заказать похожий проект
Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут