Сайт производителя межкомнатных дверей Diford
Продвижение сайта производственной компании начали с первичной SEO-оптимизации. Написали title и description для основных страниц сайта. Создали возможность автоматического написания метатегов для страниц каталога. Избавились от дублей страниц в индексе Google и “Яндекса”. Уникализировали страницы каталога, написав и разместив тексты для всех товаров. Улучшили показатель скорости загрузки сайта за счёт оптимизации изображений и кода страниц.
Сайт по продаже межкомнатных дверей продвигается по трём регионам: Кострома, Ярославль и Иваново. Для рационального SEO-продвижения на несколько регионов зарегистрировали сайт в “Яндекс.Каталоге”. Также скрыли от индексации ненужные страницы:
- авторизация пользователя;
- корзина покупок;
- форма оформления заказа;
- и других.
Грамотно сверстали контент для улучшения поведенческих факторов на страницах сайта.
Перенесли сайт на более стабильный хостинг. Сделали перерегистрацию домена на другое юридическое лицо. Обновили устаревшую версию CMS.
-
Тематика: Двери, Производство
-
Тип работ: Продвижение, Интернет-магазины