Сайт производителя котлов “Теплогарант”
Для завода-производителя пиролизных котлов “Буржуй-К” была разработана первая версия сайта, призванная успешно представлять компанию в Интернете. Через определенное время представители “Теплогаранта” обратились к нам с предложением привести сайт в более “продажный” вид. Основная задача – сайт должен не только выгодно представлять организацию, но и непосредственно продавать продукцию завода.
Основные изменения:
- Разработан новый каталог продукции
- Полностью переработана главная страница сайта
- Произведена интеграция с “Робокассой” для мгновенной оплаты заказа
- Добавлена возможность покупки дополнительных товаров и выбора цвета котла
- Настроен калькулятор стоимости доставки через API двух транспортных компаний
- Настроен фильтр выбора котла по различным параметрам
- Настроен калькулятор рассрочки
- Создан калькулятор для расчета дымохода
- Насколько возможно оптимизирован код сайта
Кроме того, велась поисковая оптимизация сайта с целью улучшения позиций по ключевым фразам, а также повышения поискового трафика в Московском регионе и по всей России, ведение рекламных кампаний в GoogleAdwords и “Яндекс.Директе”, а также определение потенциальных клиентов компании в сети “ВКонтакте” и автоматическая рассылка приглашений в ВК с горячими предложениями.
-
Тематика: Котельное оборудование, Производство
-
Тип работ: Разработка, Продвижение, Контент