Skip to main content

Сайт производителя котлов “Теплогарант”

2013-2014-2015-2016-2017

Для завода-производителя пиролизных котлов “Буржуй-К” была разработана первая версия сайта, призванная успешно представлять компанию в Интернете. Через определенное время представители “Теплогаранта” обратились к нам с предложением привести сайт в более “продажный” вид. Основная задача – сайт должен не только выгодно представлять организацию, но и непосредственно продавать продукцию завода.

Основные изменения:

  • Разработан новый каталог продукции
  • Полностью переработана главная страница сайта
  • Произведена интеграция с “Робокассой” для мгновенной оплаты заказа
  • Добавлена возможность покупки дополнительных товаров и выбора цвета котла
  • Настроен калькулятор стоимости доставки через API двух транспортных компаний
  • Настроен фильтр выбора котла по различным параметрам
  • Настроен калькулятор рассрочки
  • Создан калькулятор для расчета дымохода
  • Насколько возможно оптимизирован код сайта

Кроме того, велась поисковая оптимизация сайта с целью улучшения позиций по ключевым фразам, а также повышения поискового трафика в Московском регионе и по всей России, ведение рекламных кампаний в GoogleAdwords и “Яндекс.Директе”, а также определение потенциальных клиентов компании в сети “ВКонтакте” и автоматическая рассылка приглашений в ВК с горячими предложениями.

С компанией “Инмако” начали сотрудничать довольно давно – более года назад. Комплексная работа ведется и в настоящее время – сначала они переделали нам сайт, разработали лэндинг, сейчас занимаются продвижением и рекламой. Нравится открытость работы – ежемесячно предоставляются отчеты как по рекламе, так и по продвижению, что дает нам возможность оперативно контролировать и влиять на результаты.
- Королев Михаил
Отзыв директора по коммерции и коммуникации компании 'Теплогарант'
Отзыв   клиента

Заказать похожий проект

Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
+7
Поиск
    Оставить заявку