Кондитерская фабрика "Меренга"

Кондитерская фабрика "Меренга"

Кондитерская фабрика "Меренга"
с 2020г.

В конце 2020 года к нам за продвижением своих соцсетей обратилась Кондитерская фабрика «Меренга» из г. Кострома. Нашей задачей было:

  • Увеличение аудитории соцсетей (ВК, Одноклассники и Instagram), продвижение фабрики среди потребителей всей России, а не только Костромской области
  • Продвижение продаж на Wildberries – на тот момент «Меренга» только начинали предлагать свою продукцию на этой площадке
  • Увеличение активности подписчиков – комментарии, лайки.

Мы долго пытались прийти к визуалу, который нравился бы и нам, и заказчику. В результате остановили выбор на ярких «конфетных» цветах и простых шрифтах (в данном случае для оформления использовался шрифт Montserrat). Результаты работы – ниже:

Было:

Стало:

Было решено включить в контент-план следующие посты:

  • Игры (угадай фильм, найди предмет на фото, угадай, какое слово мы зашифровали и т.п.) – для роста лояльности подписчиков
  • Продающие/рекламные (карточки товаров, акции на WB) – это делалось в первую очередь для увеличения продаж на Wildberries
  • Полезные посты (как не выгореть на работе, как организовать пространство на кухне и т.п.) – т.к. наша целевая аудитория – женщины от 30 до 45 лет, такие посты хорошо «зашли»
  • Информационные
  • Поздравительные – инфоповоды мы старались не пропускать

Рисунок 1. Пример полезного поста

В результате выросли охваты и улучшилась обратная связь – стали появляться комментарии.

Рисунок 2. Охваты Instagram на второй месяц работы

Рисунок 3. Эти же охваты на третий месяц работы - к сожалению, скриншот не сохранили

Из платных методов продвижения использовались только периодические розыгрыши сладких призов в ВК и Instagram (чаще в Instagram), таргетированную рекламу не настраивали.

В результате за 6 месяцев работы мы увидели следующие изменения в численности аудитории:

ВКонтакте было около 2300 человек (по состоянию на конец декабря 2020 г.) – стало 5365 человек (по состоянию на 03.07.21 г.)

Рисунок 4. Аудитория на момент составления кейса

В Instagram было около 250 человек – стало 1025 человек

Рисунок 5. Аудитория на момент составления кейса

В Одноклассниках было около 480 человек – стало 932 человека – в этой соцсети аудитория росла по сути сама собой, т.к. никаких платных методов продвижения мы не использовали (даже розыгрыши не проводили).

Рисунок 6. Аудитория на момент составления кейса

Хотите выжать из своих соцсетей «по максимуму»? Закажите услугу SMM-продвижения в «Инмако»!

Хочу заказать похожий проект

Похожие проекты