Skip to main content

Клиника эндокринологии “Диамед”

2020-2021-2022-2023

SEO-специалисты интернет-компании «Инмако» разработали план продвижения компании сложной медицинской тематики и успешно его реализовали.

Работу над оптимизацией сайта клиники эндокринологии из Уфы «Диамед» можно разделить на несколько этапов.

Редизайн 

Сайт был полностью перерисован, так как заказчик хотел более современный внешний вид, и мы были согласны, что прежняя верстка и цветовая гамма несколько устарели. Была переработана вся инфографика, изменена цветовая гамма, переделано горизонтальное меню, переверстаны макеты страниц, добавились новые блоки и элементы. В общем, проведена достаточно большая работа.

Сбор полноценного семантического ядра

Изначально на сайте было всего 6 страниц с услугами, мы же собрали полноценное семантическое ядро по основным направлениям работы клиники, существенно расширив список ключевых слов.

Полученный пул запросов кластеризовалии доработали вручную. Таким образом, часть СЯ распределили по текущим страницам, а для других фраз составили техническое задание на создание новых посадочных страниц. В результате выработалась следующая структура меню для услуг.

Технические доработки и формирование текстовой релевантности

Техническая оптимизация – один из важнейших этапов в SEOлюбого сайта. Ибо, если она не проводится, все остальное может просто не сработать. В рамках такой оптимизации сайт был избавлен от ссылок на страницы с ошибками, из индекса отсеялся весь «мусор», были организованы автоматические XML- и HTML-карты сайта, существенно улучшилась скорость загрузки и проделаны многие другие работы.

Далее мы задали текстовую релевантность страницам услуг по собранным ключевым фразам: корректно вписали метатеги title и description (особое внимание уделялось CTRсниппетов в выдаче) и написали профессиональные тексты для страниц услуг, которые впоследствии проверялись владельцем клиники.

EAT- и YMYL-факторы

Если вкратце, то на данном этапе мы наделили сайт всеми необходимыми смысловыми атрибутами: большая и понятная страница «О клинике», раздел с расписанием врачей, сами врачи – в отдельной категории, страница с лицензиями и другими юридическими документами и т. д. Отметим большую отзывчивость заказчика, который проверял все тексты, предоставлял весь необходимый контент и в целом заботился о результате не меньше нашего.

Локализация

Для четкого «приземления» клиники в конкретном регионе мы создали и максимально заполнили карточки компании в справочниках «Яндекс.Бизнес» и GoogleMyBusiness, также создали карточки в отраслевых каталогах, таких как «ПРОДОКТОРОВ» и других подобных, создали разделы и в других крупных справочниках: ZOON, 2Gis и так далее.

Посредством данных процедур сайт «Диамед» был четко привязан к городу Уфе.

Работа с внешними ссылками

Ссылочная стратегия выстраивалась с первых же месяцев.

Ссылочная масса наращивалась постепенно и естественно.

Результаты SEO-оптимизации

Можно посмотреть своими глазами:

Было 360 человек в месяц с Google, стало почти 40000.

В «Яндексе»; результаты пока скромнее: «всего лишь» с 40 до 300, но ведутся работы и в этом направлении.

Динамика увеличение поисковой видимости в Google.

Динамика увеличения поисковой видимости в «Яндексе»;.

В целом динамика позиций

Динамика позиций:

В Google

В «Яндексе»

Заказать похожий проект

Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
+7
Поиск
    Оставить заявку