Клиника эндокринологии “Диамед”
SEO-специалисты интернет-компании «Инмако» разработали план продвижения компании сложной медицинской тематики и успешно его реализовали.
Работу над оптимизацией сайта клиники эндокринологии из Уфы «Диамед» можно разделить на несколько этапов.
Редизайн
Сайт был полностью перерисован, так как заказчик хотел более современный внешний вид, и мы были согласны, что прежняя верстка и цветовая гамма несколько устарели. Была переработана вся инфографика, изменена цветовая гамма, переделано горизонтальное меню, переверстаны макеты страниц, добавились новые блоки и элементы. В общем, проведена достаточно большая работа.
Сбор полноценного семантического ядра
Изначально на сайте было всего 6 страниц с услугами, мы же собрали полноценное семантическое ядро по основным направлениям работы клиники, существенно расширив список ключевых слов.
Полученный пул запросов кластеризовалии доработали вручную. Таким образом, часть СЯ распределили по текущим страницам, а для других фраз составили техническое задание на создание новых посадочных страниц. В результате выработалась следующая структура меню для услуг.
Технические доработки и формирование текстовой релевантности
Техническая оптимизация – один из важнейших этапов в SEOлюбого сайта. Ибо, если она не проводится, все остальное может просто не сработать. В рамках такой оптимизации сайт был избавлен от ссылок на страницы с ошибками, из индекса отсеялся весь «мусор», были организованы автоматические XML- и HTML-карты сайта, существенно улучшилась скорость загрузки и проделаны многие другие работы.
Далее мы задали текстовую релевантность страницам услуг по собранным ключевым фразам: корректно вписали метатеги title и description (особое внимание уделялось CTRсниппетов в выдаче) и написали профессиональные тексты для страниц услуг, которые впоследствии проверялись владельцем клиники.
EAT- и YMYL-факторы
Если вкратце, то на данном этапе мы наделили сайт всеми необходимыми смысловыми атрибутами: большая и понятная страница «О клинике», раздел с расписанием врачей, сами врачи – в отдельной категории, страница с лицензиями и другими юридическими документами и т. д. Отметим большую отзывчивость заказчика, который проверял все тексты, предоставлял весь необходимый контент и в целом заботился о результате не меньше нашего.
Локализация
Для четкого «приземления» клиники в конкретном регионе мы создали и максимально заполнили карточки компании в справочниках «Яндекс.Бизнес» и GoogleMyBusiness, также создали карточки в отраслевых каталогах, таких как «ПРОДОКТОРОВ» и других подобных, создали разделы и в других крупных справочниках: ZOON, 2Gis и так далее.
Посредством данных процедур сайт «Диамед» был четко привязан к городу Уфе.
Работа с внешними ссылками
Ссылочная стратегия выстраивалась с первых же месяцев.
Ссылочная масса наращивалась постепенно и естественно.
Результаты SEO-оптимизации
Можно посмотреть своими глазами:
Было 360 человек в месяц с Google, стало почти 40000.
В «Яндексе»; результаты пока скромнее: «всего лишь» с 40 до 300, но ведутся работы и в этом направлении.
Динамика увеличение поисковой видимости в Google.
Динамика увеличения поисковой видимости в «Яндексе»;.
Динамика позиций:
В Google
В «Яндексе»
-
Тематика: Медицина
-
Тип работ: Продвижение