Skip to main content

Insta**am магазин по продаже цветочных горшков IDEALIST

2020-2021-2022-2023

Согласовываем техническое задание по выполнению сториз, создаем и публикуем сториз каждый день. Создали и полностью оформили страницу во "ВКонтакте".

Перед тем как запустить рекламную кампанию:
  1. Изучили Insta**am-аккаунт клиента и сайт.
  2. Провели анализ предыдущих рекламных кампаний и рекламного кабинета.
  3. Разработали  стратегию ведения рекламной кампании.
  4. Составили карту аудиторий и подготовили сегменты по интересам.
Профиль клиента был готов к приёму трафика: профессиональные, живые фотографии и вовлекающий контент.
На основе анализа предыдущих РК, были собраны следующие аудитории по интересам:
  • Мебель, садовая мебель
  • bussines owner
  • Флористика
  • Товары для дома, обустройство дома
  • Коттедж
Были выявлены интересы, которые давали наиболее хороший результат их оставили в работу, остальные отключили. 
Также были использованы индивидуализированные аудитории:
  • по интересам Взаимодействовавшие с Insta**am-аккаунтом за последние 30 дней;
  • писавшие в Директ за последние 30 дней.

При помощи цели «Охват» настраивали частоту показов 1 раз в 7 дней, чтобы напомнить о себе.

Заказать похожий проект

Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
+7
Поиск
    Оставить заявку