Интернет-магазин официального дилера Lechuza в России

Сайт официального дилера Lechuza в России содержал в индексе поисковых систем Google и "Яндекс" множество ненужных страниц и имел проблемы с внешней оптимизацией. Работа над проектом несколько осложнялась мультиязычностью сайта и общей зависимостью от немецких программистов.
Для увеличения органического трафика и подъёма сайта по требуемым ключевым словам в ТОП, мы составили техническое задание:
- добавление в robots.txt необходимых директив для уменьшения попадания в "мусора" в индекс;
- удаление 301 редиректов;
- вставить недостающие title и description. Мы писали метатеги, основываясь на текущем семантическом ядре, для страниц с плохими показателями по позициям и для тех, где title и decription отсутствовали;
- удаление из индекса Google и "Яндекса" всех ненужных страниц с помощью инструментов вебмастера.
В настоящее время интернет-магазин подлежит техническому обновлению со стороны немецких разработчиков. Мы, в свою очередь, продолжаем активные работы по наращиванию ссылочной массы.
В 2019 году был переработан текущий сайт и создана его более современная версия.
Анализ скликивания рекламы и настройка определения IP пользователей
Данные клиенты к нам обратились в том числе с проблемой скликивания. Уровень конкуренции в нише достаточно высокий (компания занимается розничной продажей кашпо премиум-класса Lechuza), есть несколько крупных конкурентов, при этом каждый из них тратит немалый бюджет на рекламу. Наши заказчики, самостоятельно анализируя свою рекламу, обратили внимание, что более 700 кликов сделали 3 пользователя. Они заподозрили, что это именно накрученные клики, то есть недействительные. Для подтверждения своей гипотезы и решения данной проблемы они обратились к нам.
Нашими специалистами был проведен анализ поведения пользователей, пришедших на сайт с рекламной кампании.
Было обнаружено, что одни и те же пользователи переходят с рекламных каналов, проводят несколько секунд на сайте и уходят.
У выделенных пользователей много сеансов, при этом большой показатель отказов и средняя длительность сеансов крайне маленькая. Дальше мы проанализировали, с какого канала заходит пользователь.
Все заходы с Paid Search (с платного трафика), по сути, каждые 5 минут. То есть очевидное скликивание. Но по умолчанию нам ни Google.Analytics, ни “Яндекс.Метрика” не дает определять IP адреса пользователей, а нам нужны именно они.
Для решения проблемы были проведены специальные настройки в сервисах аналитики, настроены дополнительные коды, которые позволили определять IP адрес пользователя. Спустя некоторое время мы снова проанализировали данные, выделили те IP, с которых производилось скликивание, и исключили показы рекламы этим IP.
Настройка электронной коммерции
Сайт является посещаемым интернет-магазином, поэтому электронная коммерция была просто необходима. Но так как магазин находится под управлением технических специалистов из Германии, изначально нашей задачей было написание технического задания немецким спецам и проверка работы. К сожалению, программисты не смогли поставить код так, как требовалось для корректной работы e-commerce. Поэтому ее настройку мы провели самостоятельно с помощью Google Tag Manager. Эту настройку выполняет непосредственно интернет-маркетолог, формирующий массив данных без изменения внутреннего кода сайта. Электронная коммерция была настроена для Google Analytics.
-
Тематика: Цветы
-
Тип работ: Продвижение, Интернет-магазины
