Skip to main content

Insta**am интернет-магазина комнатных растений Artplants

Перед тем как запустить рекламную кампанию:
  1. Изучили Insta**am-аккаунт клиента и сайт.
  2. Провели анализ предыдущих рекламных кампаний и рекламного кабинета.
  3. Разработали  стратегию ведения рекламной кампании.
  4. Составили карту аудиторий и подготовили сегменты по интересам.
Профиль клиента был готов к приёму трафика: профессиональные, живые фотографии и вовлекающий контент. Сложность состояла в том, что растения в цветочных кашпо, которые продает клиент рассчитаны на аудиторию, которая имеет достаток выше среднего и это не розничная торговля, а в основном для офисных помещений. Нужно было найти тот сегмент аудитории, который готов был потратить в среднем 30к руб на такой продукт.
 
Были взяты интересы для тестирования:
 
1. Дополнительные поведенческие интересы:
- Подарок, День рождения или онлайн-покупки
- Подарок, Вовлеченные покупатели.
2. Предприниматели:
- Предпринимательство
- Индивидуальный предприниматель;
- Бизнес, владельцы малых предприятий.
3. Платёжеспособная аудитория:
- Предметы роскоши, бизнес-класс;
- Владельцы смартфонов премиального сегмента;
- Часто путешествующие, регулярно путешествующие за границу.
4. По ГЕО:
- Элитные ЖК и ТЦ  Москвы
В результате тестирования, было выявлено, что группа по ГЕО и Подарки, давала самые дешевую цену за результат.
Далее, были использованы индивидуадлизированные аудитории:
- по интересам Взаимодействовавшие с Insta**am-аккаунтом за последние 30 дней;
-Посмотревшие более 75% видео за последние 30 дней (в связке с целью «Просмотр видео»);
-Писавшие в Директ за последние 30 дней.
 
Тестирование более продолжительного срока (60—90 дней) дало результаты хуже.
При помощи цели «Охват» настраивали частоту показов 1 раз в 7 дней, чтобы напомнить о себе и не вызвать негатив.

Что касаемо постов в Insta**am мы придерживались следующей концепции: это журнал для женщин, которые живут в Москве, много работают и хотят быть продуктивными. Затрагиваем проблемы, с которыми эти женщины могут столкнуться, и даём решение. Кроме того, наша задача — показать, что цветы и комнатные растения играют большую роль и могут помочь в решение некоторых проблем (например «Где взять чистый воздух в Москве?» — и готовим продающий пост про пользу комнатных растений в очистке и выработке кислорода).

Сторис. Часть сторис носили продающий характер, часть — информационный/полезный. Как происходила работа: сперва согласовывались ТЗ на неделю вперёд, после согласования текстов ТЗ передавались в работу дизайнера, которая делала анимированные сторис с использование фотоматериалов заказчика. Сторис так же согласовывались с заказчиком, и только после этого публиковались в Insta**am.

Также мы настроили шоппинг. Он функционирует исправно — клиент доволен. Статистика показывает, шоппинг теги дают конверсию 5%, тогда как конверсия на самом сайте составляет 1%.

Заказать похожий проект

Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
+7
Поиск
    Оставить заявку