Insta**am интернет-магазина комнатных растений Artplants

- Изучили Insta**am-аккаунт клиента и сайт.
- Провели анализ предыдущих рекламных кампаний и рекламного кабинета.
- Разработали стратегию ведения рекламной кампании.
- Составили карту аудиторий и подготовили сегменты по интересам.
Что касаемо постов в Insta**am мы придерживались следующей концепции: это журнал для женщин, которые живут в Москве, много работают и хотят быть продуктивными. Затрагиваем проблемы, с которыми эти женщины могут столкнуться, и даём решение. Кроме того, наша задача — показать, что цветы и комнатные растения играют большую роль и могут помочь в решение некоторых проблем (например «Где взять чистый воздух в Москве?» — и готовим продающий пост про пользу комнатных растений в очистке и выработке кислорода).
Сторис. Часть сторис носили продающий характер, часть — информационный/полезный. Как происходила работа: сперва согласовывались ТЗ на неделю вперёд, после согласования текстов ТЗ передавались в работу дизайнера, которая делала анимированные сторис с использование фотоматериалов заказчика. Сторис так же согласовывались с заказчиком, и только после этого публиковались в Insta**am.


Также мы настроили шоппинг. Он функционирует исправно — клиент доволен. Статистика показывает, шоппинг теги дают конверсию 5%, тогда как конверсия на самом сайте составляет 1%.
-
Тематика: Цветы
-
Тип работ: Продвижение, SMM, Интернет-магазины