Наиболее частые вопросы, которые задает владелец интернет-магазина, это:
какие товары у меня покупают чаще всего?
с каких каналов продаж идет наибольшая выручка?
какая целевая аудитория дает мне максимальную прибыль?
на каком этапе оформления заказа уходит пользователь?
Если вы хотите знать ответы на эти вопросы, то решение одно – необходимо подключить электронную коммерцию в “Яндекс.Метрике” и/или Google Analytics.
Электронная коммерция (e-commerce) позволяет анализировать продажи на вашем сайте. Это специальный отчет, который можно настроить в “Яндекс.Метрике” или Google Analytics с помощью технического специалиста и веб-маркетолога. Особенностью настройки является именно тандем двух специалистов, так как интернет-маркетолог анализирует сайт, выделяет, какие именно данные должен передавать веб-ресурс в системы аналитики, а программист выполняет настройки на сайте. E-commerce передает данные о продажах, стоимости товара, артикулах, наименовании, бренде, составе заказа и многих других показателях. Безусловно, это является мощным ресурсом веб-аналитики в целом.
Что входит в услугу
Подключение “Яндекс.Метрики” и Google.Analytics (если они не установлены)
Настройка отчетов электронной коммерции в “Яндекс.Метрике” или Google Analytics
Определение того, какие данные будут передаваться в системы аналитики (ID транзакции, общая стоимость, количество товаров в заказе, наименование товаров, цена каждого товара, стоимость налогов, стоимость доставки, товарный атрибут SKU)
Проведение предварительных работ на сайте:
добавление тех характеристик товаров, которые должны передаваться в системы аналитики
добавление кода формул, передающих данные в системы аналитики
Проверка корректности работы электронной коммерции
Мы настраивали данную услугу
Обычная цена - 19 900 рублей
Цена для Вас - 17 910 рублей
Вы экономите - 1 990 рублей