Skip to main content

Интернет-магазин производителя качелей ARNO

2018-2019-2020-2021-2022-2023-2024

В 2018 году для завода по производству качелей разработали мощный интернет-магазин с настройкой аналитики, онлайн-оплатой через эквайринг и интеграцией с CRM. Также мы лазработали и запустили рекламные кампании в "Яндекс.Директе". В 2023 году сайт был модернизирован - мы перенесли интернет-магазин на новую версию платформы, сохранив прежний дизайн.

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

За счет комплексной работы по SEO удалось увеличить трафик с поисковых систем до 16000 визитов в месяц. Продвижение идет по России, при этом удалось выйти в топ-10 по многим высокочастотным фразам (в топ-10 Google более 250 ключевых слов, в топ-10 Яндекса — более 50). Кроме того, несколько лет занимались ведением рекламы в "Яндекс.Директ" и Google.Ads.

С помощью менеджеров Яндекса был проведен анализ рекламы и были сделаны следующие выводы:

  • CPC на поиске с мая по июль была самой низкой в конкурентной выборке;
  • доля кликов из сетей у Арно-верк всего на 4%,больше, чем в среднем у конкурентов, но при этом компания является лидером по трафику из сетей;
  • преимуществом Арно-верк является широкий спектр используемых настроек и типов рекламных кампаний.

Настройка электронной коммерции

Настройка электронной коммерции была осуществлена в “Яндекс.Метрике”. Это позволило более точно определять количество заказов с сайта, выявить наиболее популярные товары, и определить, какой канал продвижения дает наиболее качественные лиды. Со стандартными целями это было невозможно сделать, так как они отображают просто количество оформленных заказов, но не показывают, на какую они сумму. Электронная коммерция позволила решить эти вопросы.

Модернизация интернет-магазина Arno без изменения внешнего дизайна на платформе Joomla 4

В рамках данного проекта, интернет-магазин Arno был успешно перенесен на новую версию платформы Joomla (Joomla 4) без изменения его внешнего вида.

Цель проекта - повысить функциональность и техническую составляющую сайта, сохранив его уникальный дизайн.

Для достижения этой цели были проведены следующие работы:

  • Изучили и проанализировали функциональность текущей версии платформы (Joomla 3), а также дизайн сайта;
  • Перенесли весь контент и базу данных на новую версию Joomla (4);
  • Внедрили все необходимые технические новшества и изменения, связанные с переходом на новую версию;
  • Протестировали сайт на работоспособность и стабильность после переноса;
  • Обучили и предоставили полную поддержку пользователям после перехода на новую версию сайта.

В результате, интернет-магазин сохранил свой уникальный дизайн, но при этом получил ряд улучшений в функциональности и производительности. Это позволило улучшить пользовательский опыт, повысить конверсию и общую эффективность работы сайта.

Заказать похожий проект

Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
+7
Поиск
    Оставить заявку