Центр здоровья семьи “На Сенном”

С продвижением соцсетей медицинского центра «Центр здоровья семьи» работаем с июля 2021 года. Перед нами были поставлены задачи:
- Продумать новый визуал для соцсетей;
- Регулярно публиковать посты в социальных сетях (4 поста в неделю);
- Рекламировать акции, услуги, новых специалистов Центра;
- Администрирование соцсетей (ответ на комментарии, сообщения).
Как выглядело оформление страницы ДО начала нашей работы:
Мы продумали новый визуал, за основу использовали зелёный, белый и синий цвета, как цвета, которые ассоциируются с чистотой, здоровьем, стерильностью:
Какие посты мы публикуем:
- развлекательные
- информационные
- полезные
- продающие.
Примеры постов (контент дублируется во все соцсети):
![]() |
![]() |
Время от времени мы используем посты в формате «карусель» для более лёгкого восприятия контента подписчиками.
Пример поста в формате «карусель»:
Рост аудитории ВКонтакте:
Прирост аудитории в Одноклассниках:
В рамках работы с этим проектом прирост подписчиков органический – по решению клиента мы не используем дополнительные средства для продвижения, например таргетированную рекламу, публикацию сторис или Reels, а также проведение конкурсных мероприятий. При использовании дополнительных каналов продвижения результаты могут быть куда впечатляющее.
Как менялись охваты в Одноклассниках:
За время работы в Одноклассниках нам удалось достичь попадания наших постов в ТОПы публикаций. Реклама и конкурсные мероприятия в этой соцсети не проводились, охваты росли органическим путём. Начиная с января 2022 года посты стали регулярно попадать в ТОПы, в результате чего к августу 2022 охваты стали в 4 раза больше, чем были в начале.
Охваты публикаций в начале работы:
Охваты публикаций в январе 2022 года:
Охваты публикаций в июле 2022 года:
Охваты публикаций в августе 2022 года:
