Строительная компания «СтройДом 44»
Работаем с данным сайтом уже более 5 лет. Занимаемся SEO-продвижением на постоянной основе и ведением рекламы в «Яндекс Директе» в пик сезона.
Деревянное домостроение — это сфера, которая стремительно развивается в России не только в офлайне, но и в онлайн-пространстве. Конкуренция огромная. Мы используем комплексный подход к решению поставленных задач, а именно — стабильному получению заявок на строительство деревянных домов. И лучше всего себя показывают классические и в то же время самые эффективные инструменты раскрутки: контекстная реклама и SEO.
В начале работ была проведена глубокая модернизация сайта. На протяжении всего периода работ за счет развития каналов привлечения клиентов сайт показывает положительную динамику роста.
Контекстная реклама
Для привлечения новых клиентов и увеличения количества заявок с сайта мы занимаемся ведением контекстной рекламы в “Яндекс.Директе”.
Начало работы октябрь 2020 года.
Ключевые моменты реализации
В рамках работы над проектом были настроены и запущены следующие кампании:
Мастер — это гибрид поисковой кампании и РСЯ, алгоритмы Яндекса помогают найти целевую аудиторию, увеличить трафик на сайт.
РСЯ — это контекстно-медийная реклама, которая отображается на сервисах Яндекса и площадках партнеров. Размещаясь в РСЯ рекламодатели получают доступ к аудитории более чем 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV
Ретаргетинг — это инструмент интернет-маркетинга, помогающий показывать рекламные объявления пользователям, которые уже знакомы с брендом, интересовались товарами или услугами рекламодателя. Ретаргетинг «догоняет» пользователей в поиске, на сторонних сайтах, где есть рекламные блоки, в социальных сетях и в мобильных приложениях.
Регионы показа: Москва и Московская область, Калужская область, Тульская область, Ярославская область
Примеры объявлений:
В настройку входило:
- Разработка семантического ядра
- Разработка текстовых объявлений для показа на поиске и сетях
- Подбор изображений, использование креативов из нейросети
- Еженедельный сбор минус-фраз для ограничения показа объявлений по нецелевым запросам
- Чистка площадок для исключения показов на нерелевантных площадках
- Корректировка ставок (по полу, возрасту, устройствам, сегментам целевой аудитории)
- Тестирование различных стратегий показа для получения необходимого объема трафика.
В данном проекте лучше всего отработали кампании РСЯ и Ретаргетинг.
Мы создали рекламные объявления с указание размера дома и его цены.
Указали старую и новую цену на период акции, чтобы была видна выгода для клиента.
Добавили карусель из фотографий, на которых дом можно посмотреть с разных ракурсов.
При клике на объявление пользователь переходит на релевантную посадочную страницу, где может более подробно познакомиться с проектом, при необходимости задать вопросы в онлайн-чате.
На данный момент мы тестируем квиз на расчет стоимости дома, он уже начал приносить первые лиды.
Круглогодично работает поисковое продвижение, за счет чего трафик на сайт с поисковых систем вырос в десятки раз, и лиды доступны и без контекстной рекламы.
В среднем за месяц с рекламы мы получаем:
15 отправленных ФОС
40 обращений в мессенджер
29 звонков
19 обращений в онлайн-чат
41 обращений на почту
Работа над проектом продолжается.
-
Тип работ: Продвижение, Реклама
Заказать похожий проект
Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут