Skip to main content

Строительная компания «СтройДом 44»

2018-2019-2020-2021-2022-2023-2024

Работаем с данным сайтом уже более 5 лет. Занимаемся SEO-продвижением на постоянной основе и ведением рекламы в «Яндекс Директе» в пик сезона.

Деревянное домостроение — это сфера, которая стремительно развивается в России не только в офлайне, но и в онлайн-пространстве. Конкуренция огромная. Мы используем комплексный подход к решению поставленных задач, а именно — стабильному получению заявок на строительство деревянных домов. И лучше всего себя показывают классические и в то же время самые эффективные инструменты раскрутки: контекстная реклама и SEO.

В начале работ была проведена глубокая модернизация сайта. На протяжении всего периода работ за счет развития каналов привлечения клиентов сайт показывает положительную динамику роста. 

Контекстная реклама

Для привлечения новых клиентов и увеличения количества заявок с сайта мы занимаемся ведением контекстной рекламы в “Яндекс.Директе”.
Начало работы октябрь 2020 года.

Ключевые моменты реализации
В рамках работы над проектом были настроены и запущены следующие кампании:
 
Мастер — это гибрид поисковой кампании и РСЯ, алгоритмы Яндекса помогают найти целевую аудиторию, увеличить трафик на сайт.
 
РСЯ — это контекстно-медийная реклама, которая отображается на сервисах Яндекса и площадках партнеров. Размещаясь в РСЯ рекламодатели получают доступ к аудитории более чем 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV
 
Ретаргетинг — это инструмент интернет-маркетинга, помогающий показывать рекламные объявления пользователям, которые уже знакомы с брендом, интересовались товарами или услугами рекламодателя. Ретаргетинг «догоняет» пользователей в поиске, на сторонних сайтах, где есть рекламные блоки, в социальных сетях и в мобильных приложениях.

Регионы показа: Москва и Московская область, Калужская область, Тульская область, Ярославская область

Примеры объявлений:

В настройку входило:

  • Разработка семантического ядра
  • Разработка текстовых объявлений для показа на поиске и сетях
  • Подбор изображений, использование креативов из нейросети
  • Еженедельный сбор минус-фраз для ограничения показа объявлений по нецелевым запросам
  • Чистка площадок для исключения показов на нерелевантных площадках
  • Корректировка ставок (по полу, возрасту, устройствам, сегментам целевой аудитории)
  • Тестирование различных стратегий показа для получения необходимого объема трафика.

В данном проекте лучше всего отработали кампании РСЯ и Ретаргетинг.
Мы создали рекламные объявления с указание размера дома и его цены.
Указали старую и новую цену на период акции, чтобы была видна выгода для клиента.
Добавили карусель из фотографий, на которых дом можно посмотреть с разных ракурсов.
 

При клике на объявление пользователь переходит на релевантную посадочную страницу, где может более подробно познакомиться с проектом, при необходимости задать вопросы в онлайн-чате.
 

На данный момент мы тестируем квиз на расчет стоимости дома, он уже начал приносить первые лиды.

Круглогодично работает поисковое продвижение, за счет чего трафик на сайт с поисковых систем вырос в десятки раз, и лиды доступны и без контекстной рекламы.

В среднем за месяц с рекламы мы получаем:

15 отправленных ФОС
40 обращений в мессенджер
29 звонков
19 обращений в онлайн-чат
41 обращений на почту
 

Работа над проектом продолжается.
  • Тип работ: Продвижение, Реклама

Заказать похожий проект

Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
+7
Поиск
    Оставить заявку