Skip to main content

Продвижение группы в ВК компании «АПолимер»

2023-2024-2025

B2B проект: как мы продвигали магазин порошковых красок АПолимер в ВК

АПолимер – магазин порошковых красок. Компания находится в Московской области и занимается производством и продажей оптом порошковых красок, а также продажей оборудования для нанесения порошковых красок и предоставлением услуг по аудиту компаний.

ЦА: ИП и ООО, покупатели порошковых красок.

Задача: увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых покупателей.

Исходные данные

К нам на продвижение компания пришла в феврале 2023 года. На тот момент группа никак не продвигалась, постинг был нерегулярным, таргетированная реклама не велась. Посты были оформлены вразброс – фирменный стиль отсутствовал, посты не были оформлены в едином стиле.

Постинг был нерегулярный, посты публиковались в основном ситуативно – поздравления с праздниками, информация о режиме работы. Иногда в ленте появлялись полезные или околотематические развлекательные посты.

Прироста подписчиков не было. На 1 мая 2023 года в сообществе состоял 331 человек. Обращений за приобретением краски тоже не было.

Что мы сделали

Первым пунктом нашей работы была подготовка сообщества к продвижению. Мы разработали новую обложку сообщества в фирменном стиле, переписали описание группы – сделали упор на УТП компании, разработали навигацию по хэштегам.

Следующим пунктом работ мы разработали новый контент-план и продумали оформление для постов. Для контент-плана мы решили использовать:

  • Продуктовые посты – акции на порошковые краски, обзор оборудования, предложение услуг по аудиту
  • Полезные посты – информация по использованию и хранению порошковых красок
  • Развлекательные посты
  • Ситуативный контент – поздравления с праздниками.

В сообществе появились новые видео, начал наполняться раздел с клипами.

Дополнительно к публикациям в ленте мы подключили рассылки через Senler. В рассылках мы также рассылали новостную информацию (по режиму работы) и акционные предложения.

Кроме того, мы запустили таргетированную рекламу. Нашей главной целью было привлечение в сообщество новой целевой аудитории и, как следствие, увеличение заявок. Для этого мы использовали рекламу с целью вступления в сообщество, с целью вступления в рассылку и объявления с лид-формой.

Пример одного из объявлений:

Нашу ЦА для таргетированной рекламы искали с помощью TargetHunter – собирали группы конкурентов, собирали новых подписчиков у конкурентов, группы предприятий, которым может быть интересна наша продукция и в этих группах парсили сотрудников. Также запускали объявления по интересам и по ключевым запросам, но лучше всего себя показала именно аудитория конкурентов.

Итоги работы

По состоянию на апрель 2024 года в сообществе 1424 человека – за 14 месяцев работы в группу пришло более 1000 новых подписчиков. Стоит учитывать сложность ниши, так как наша задача – привлекать именно ИП и ООО, в розницу компания не продаёт краски. Безусловно, среди подписчиков встречаются и нецелевые покупатели, но количество заявок именно на приобретение краски оптом растёт – до нашей работы в сообществе вообще практически не было заявок.

Количество заявок с лид-форм в рекламе также растёт:

Подписчики сообщества:

Посетители и просмотры:

Результаты таргетированной рекламы на вступление:

Результаты работы объявлений на вступление в рассылку:

Результаты работы объявления с лид-формой в новом рекламном кабинете ВК:

  • Тип работ: Контент, SMM

Коллеги, хочу поделиться отзывом о работе с компанией «Инмако». «Инмако» осуществляет целый комплекс работ, начиная от SEO и заканчивая таргетом.

Работаем уже почти 2 года и планируем только набирать обороты! Статистика по сайту уверенно растет, спасибо Анне и контент-менеджеру Ольге, ключевые запросы в ТОПе, Лиды поступают как с SEO, так и с контекста, постоянно тестируем новые версии и корректируем стратегии - в положительной динамике заслуга Юлии, руководителя направления контекста.

SMM также ведем с ними, ТГ и ВК, хочу отметить работу специалиста Алены как ответственного и внимательного к деталям сотрудника, быстро реагирующего на изменения, а также оперативно погружающегося в особенности компании. Мы раскрутили ТГ-канал тестово, теперь же идем по стратегии увеличения и оптимизации контента - так как видим в этом направлении потенциал.

Также хотелось бы выразить благодарность нашему менеджеру Ольге, которая, как говорил Саша Белый «прикрывает всех во всем этом», и качественно ведет наш проект по всем нашим запросам касаемо онлайн-маркетинга и не только (печатную продукцию тоже делали с участием дизайнера «Инмако» Аксении).

В общем, что могу сказать господа, рекомендую компанию как одного из лучших на рынке продвижения компаний и бренда - это не просто слова ради отзыва, за этим стоят цифры в увеличениях конверсий, целевых лидов, а самое главное - прибыли нашей компании. Еще раз благодарим за сотрудничество!

- Логачева Инна, Маркетолог компании "АПолимер"
Отзыв   клиента

Заказать похожий проект

Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
+7
Поиск
    Оставить заявку