Skip to main content

Мебельная фабрика “Купец”

2013-2014-2015-2016-2017-2018

Ежедневная посещаемость сайта мебельной фабрики "Купец" к моменту начала работ – 10-15 человек. Это не отвечает задачам компании. Была поставлена цель – добиться ежедневной посещаемости как минимум в 50 человек.

Цель достигнута за счет:

  • внутренней оптимизации сайта, которая сделала его более "привлекательным" для поисковых систем;
  • контекстной рекламы в системе "Яндекс.Директ" по нескольким регионам;
  • поискового продвижения сайта по 40 ключевым фразам в Костромской области;
  • регулярно обновляемого контента.

Поставленная задача была достигнута в первый же месяц работ. Следующий рубеж – 100 уникальных посетителей в сутки. При неизменном бюджете эта задача будет достигнута за счет оптимизации рекламной кампании и продвижения в поисковых системах.

До обращения в “Инмако” на наш сайт заходило 10-15 человек в день. После того как мы начали использовать контекстную рекламу и параллельно вести SEO, количество посетителей выросло до 100 и даже больше! Причем, судя по росту заявок, это реальные клиенты.
- Екатерина Голубева
Отзыв руководителя коммерческого отдела мебельной фабрики 'Купец'
Отзыв   клиента

Заказать похожий проект

Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
+7
Поиск
    Оставить заявку