Мебельная фабрика “Купец”
Ежедневная посещаемость сайта мебельной фабрики "Купец" к моменту начала работ – 10-15 человек. Это не отвечает задачам компании. Была поставлена цель – добиться ежедневной посещаемости как минимум в 50 человек.
Цель достигнута за счет:
- внутренней оптимизации сайта, которая сделала его более "привлекательным" для поисковых систем;
- контекстной рекламы в системе "Яндекс.Директ" по нескольким регионам;
- поискового продвижения сайта по 40 ключевым фразам в Костромской области;
- регулярно обновляемого контента.
Поставленная задача была достигнута в первый же месяц работ. Следующий рубеж – 100 уникальных посетителей в сутки. При неизменном бюджете эта задача будет достигнута за счет оптимизации рекламной кампании и продвижения в поисковых системах.
-
Тематика: Мебель
-
Тип работ: Продвижение, Контент
До обращения в “Инмако” на наш сайт заходило 10-15 человек в день. После того как мы начали использовать контекстную рекламу и параллельно вести SEO, количество посетителей выросло до 100 и даже больше! Причем, судя по росту заявок, это реальные клиенты.
- Екатерина Голубева
Отзыв руководителя коммерческого отдела мебельной фабрики 'Купец'
Отзыв клиента
Заказать похожий проект
Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут