Для интернет-магазина в «Яндекс.Директе» были запущены рекламные кампании на регион ЦФО. Одной из целей в последнее время стало снижение стоимости заявки с сайта.
Работы по проекту:
- Анализ сайта клиента и обозначение приоритетных групп товаров
- Подбор оптимальных запросов для рекламы
- Тестирование нескольких вариантов стратегий подачи рекламы
- Настройка рекламных кампаний по фиду с товарами
- Настройка товарной рекламной кампании
- Настройка ретаргетинга: запуск объявлений на аудиторию, достигшую определённых целей во время посещения сайта
- Постоянные работы по улучшению объявлений: тестирование различных форматов рекламы, доработка текстов, проработка быстрых ссылок, обновление изображений и другие
- Настройка целей в «Яндекс.Метрике» для отслеживания важных событий на сайте (посещение корзины, оформление заказа, успешный заказ, отправка ФОС, клики по номеру телефона и другие)
Примеры объявлений:
Результат:
Планомерная и качественная настройка рекламных кампаний и полное погружение в тематику клиента привели к снижению стоимости клика и цены конверсии.
