Для интернет-магазина в «Яндекс.Директе» были запущены рекламные кампании на регион ЦФО. Одной из целей в последнее время стало снижение стоимости заявки с сайта.
Работы по проекту:
Анализ сайта клиента и обозначение приоритетных групп товаров
Подбор оптимальных запросов для рекламы
Тестирование нескольких вариантов стратегий подачи рекламы
Настройка рекламных кампаний по фиду с товарами
Настройка товарной рекламной кампании
Настройка ретаргетинга: запуск объявлений на аудиторию, достигшую определённых целей во время посещения сайта
Постоянные работы по улучшению объявлений: тестирование различных форматов рекламы, доработка текстов, проработка быстрых ссылок, обновление изображений и другие
Настройка целей в «Яндекс.Метрике» для отслеживания важных событий на сайте (посещение корзины, оформление заказа, успешный заказ, отправка ФОС, клики по номеру телефона и другие)