Были собраны списки минус-слов, чтобы исключить ненужные запросы. Также во время ведения рекламной кампании постоянно проводится аудит списка списка фраз, добавляя в него новые поисковые запросы, чтобы сократить нецелевые посещения. Производим кросс-минусацию ключевых фраз - данный инструмент позволяет ключам меньше конкурировать между собой в аукционе.
Также регулярно производятся следующие работы:
• Анализ и сегментация аудитории по возрасту, полу, устройствам входа (компьютер или мобильные телефоны) и т. п.
• Добавление минус-слов
• Отключение неэффективных площадок
• Изменение текстов объявлений
• Анализ поведения людей на сайте
• Предложения по увеличению эффективности от рекламы
• Актуализация изображений объявлений
• Аудит списка ключевых фраз
• Тестирование автоматических стратегий назначения ставок
• Контроль за ставками и дневными бюджетами
Трафик на сайт с рекламы составляет почти 40%
Были настроены цели в "Яндекс.Метрике":
- переход в соц.сеть;
- переход в мессенджер;
- возврат из платежной системы;
- скачивание файла;
- Jivo: офлайн-сообщение;
- Jivo: запуск чата клиентом;
- Jivo: автоприглашение в чат;
- заполнил контактные данные;
- поиск по сайту;
- отправка ФОС;
- клик по электронной почте;
- клик по телефону.
Анализ целей позволяет увеличить конверсию сайта.
В процессе ведения рекламных кампаний мы наблюдаем рост посещаемости и увеличение числа конверсий.
В зависимости от сезона и актуальности представленных услуг мы оперативно меняем рекламные объявления и добавляем новые акции, чтобы получить больший отклик от пользователей.
Хочу поблагодарить компанию «Инмако», в особенности менеджера Ольгу за отличную работу и оперативное решение всех вопросов. С «Инмако» мы сотрудничаем с 2021 года, они ведут нам рекламную кампанию, а с октября 2022 года компания занимается поддержкой нашего сайта. Отдельное спасибо хочется сказать за подробные консультации по вопросам интернет-продвижения: рекламе, соцсетям, поисковому продвижению и т. д. Надеемся, что наше сотрудничество продлится ещё не один год!