Дачный отель европейского класса “Семигорье”
Для сайта были разработаны рекламные кампании по направлениям:
- Поисковая реклама и “Рекламная сеть "Яндекса"” с тематиками по отелю “
Семигорье” (эко-отель ивановская область, загородный отдых, эко отдых, база отдыха в Иваново, семейный отель, отдых на Волге и др.); - Поисковая реклама и “Рекламная сеть "Яндекса"” с событийными тематиками (новый год, рождество, выпускные, свадьбы, ретрит, корпоративный отдых и др.).
Были проанализированы сайты конкурентов:
- по каким ключевым словам рекламируются конкуренты;
- в каких регионах запущены объявления;
- как выглядят объявления конкурентов — как составлены, какие преимущества указаны в тексте, какие триггеры используются
На основе этих данных были настроены рекламные объявления и выбрана оптимальная стратегия размещения в системе “Яндекс.Директ”.
Были собраны списки минус-слов, чтобы исключить ненужные запросы. Также во время ведения рекламной кампании постоянно проводится аудит списка списка фраз, добавляя в него новые поисковые запросы, чтобы сократить нецелевые посещения. Производим кросс-минусацию ключевых фраз – данный инструмент позволяет ключам меньше конкурировать между собой в аукционе.
Также регулярно производятся следующие работы:
- Анализ и сегментация аудитории по возрасту, полу, устройствам входа (компьютер или мобильные телефоны) и т. п.
- Добавление минус-слов
- Отключение неэффективных площадок
- Изменение текстов объявлений
- Анализ поведения людей на сайте
- Предложения по увеличению эффективности от рекламы
- Актуализация изображений объявлений
- Аудит списка ключевых фраз
- Тестирование автоматических стратегий назначения ставок
- Контроль за ставками и дневными бюджетами
Трафик на сайт с рекламы составляет почти 40%
Были настроены цели в “Яндекс.Метрике”:
- переход в соц.сеть;
- переход в мессенджер;
- возврат из платежной системы;
- скачивание файла;
- Jivo: офлайн-сообщение;
- Jivo: запуск чата клиентом;
- Jivo: автоприглашение в чат;
- заполнил контактные данные;
- поиск по сайту;
- отправка ФОС;
- клик по электронной почте;
- клик по телефону.
Анализ целей позволяет увеличить конверсию сайта.
В процессе ведения рекламных кампаний мы наблюдаем рост посещаемости и увеличение числа конверсий.
В зависимости от сезона и актуальности представленных услуг мы оперативно меняем рекламные объявления и добавляем новые акции, чтобы получить больший отклик от пользователей.
-
Тематика: Туризм
-
Тип работ: Продвижение