Skip to main content

Дачный отель европейского класса “Семигорье”

2021-2022-2023-2024
Контекстная реклама запущена в апреле 2021 года.
 

Для сайта были разработаны рекламные кампании по направлениям: 

  • Поисковая реклама и “Рекламная сеть "Яндекса"” с тематиками по отелю “Семигорье” (эко-отель ивановская область, загородный отдых, эко отдых, база отдыха в Иваново, семейный отель, отдых на Волге и др.);
  • Поисковая реклама и “Рекламная сеть "Яндекса"” с событийными тематиками (новый год, рождество, выпускные, свадьбы, ретрит, корпоративный отдых и др.).

Были проанализированы сайты конкурентов: 

  • по каким ключевым словам рекламируются конкуренты;
  • в каких регионах запущены объявления;
  • как выглядят объявления конкурентов — как составлены, какие преимущества указаны в тексте, какие триггеры используются

На основе этих данных были настроены рекламные объявления и выбрана оптимальная стратегия размещения в системе “Яндекс.Директ”.

Были собраны списки минус-слов, чтобы исключить ненужные запросы. Также во время ведения рекламной кампании постоянно проводится аудит списка списка фраз, добавляя в него новые поисковые запросы, чтобы сократить нецелевые посещения. Производим кросс-минусацию ключевых фраз – данный инструмент позволяет ключам меньше конкурировать между собой в аукционе. 

Также регулярно производятся следующие работы: 

  • Анализ и сегментация аудитории по возрасту, полу, устройствам входа (компьютер или мобильные телефоны) и т. п.
  • Добавление минус-слов
  • Отключение неэффективных площадок
  • Изменение текстов объявлений
  • Анализ поведения людей на сайте
  • Предложения по увеличению эффективности от рекламы
  • Актуализация изображений объявлений
  • Аудит списка ключевых фраз
  • Тестирование автоматических стратегий назначения ставок
  • Контроль за ставками и дневными бюджетами

Трафик на сайт с рекламы составляет почти 40%

Были настроены цели в “Яндекс.Метрике”: 

  • переход в соц.сеть;
  • переход в мессенджер;
  • возврат из платежной системы;
  • скачивание файла;
  • Jivo: офлайн-сообщение;
  • Jivo: запуск чата клиентом;
  • Jivo: автоприглашение в чат;
  • заполнил контактные данные;
  • поиск по сайту;
  • отправка ФОС;
  • клик по электронной почте;
  • клик по телефону.

Анализ целей позволяет увеличить конверсию сайта.

В процессе ведения рекламных кампаний мы наблюдаем рост посещаемости и увеличение числа конверсий.

В зависимости от сезона и актуальности представленных услуг мы оперативно меняем рекламные объявления и добавляем новые акции, чтобы получить больший отклик от пользователей.

Хочу поблагодарить компанию “Инмако”, в особенности менеджера Ольгу за отличную работу и оперативное решение всех вопросов. С “Инмако” мы сотрудничаем с 2021 года, они ведут нам рекламную кампанию, а с октября 2022 года компания занимается поддержкой нашего сайта. Отдельное спасибо хочется сказать за подробные консультации по вопросам интернет-продвижения: рекламе, соцсетям, поисковому продвижению и т. д. Надеемся, что наше сотрудничество продлится ещё не один год!
- Тараева О. В.
Отзыв   клиента

Заказать похожий проект

Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
+7
Поиск
    Оставить заявку