Анализ скликивания рекламы и настройка определения IP пользователей
Скликивание рекламы – проблема, с которой сталкиваются практически все рекламодатели в “Яндекс.Директ” и Google Ads. Особенно часто этот вопрос поднимается в тех случаях, когда реклама дается в высококонкурентной нише. Подозреваете, что вас скликивают? Оставьте заявку, и мы проанализируем вашу рекламу на наличие недействительных кликов.
И “Яндекс”, и Google также борются с недобросовестными кликами и часто возвращают деньги, если в рекламном кабинете было замечено скликивание. Но процесс это не быстрый, удачным считается, если бюджет, потраченный на подобные клики конкурентов, вернется вам на следующий день. Представьте ситуацию: вы запустили утром рекламу, спустя 30 минут ее “скликали”, и вы целый день не рекламируетесь, так как дневной бюджет закончился. В итоге, даже если вы получите на следующий день возврат средств (не факт, что всех!), конкуренты добьются своей цели – как минимум на день выведут вас из строя.
Если вы не хотите допускать подобные ситуации, вам подойдет наша услуга по настройке определения IP пользователей.
В первую очередь с помощью “Яндекс.Метрики” и Google Analytics мы проанализируем, действительно ли происходит скликивание рекламы. Если подозрения подтверждаются, то в сервисах аналитики делаются специальные настройки, которых по умолчанию там нет. После настроек появляется возможность определять IP пользователей, которые были на сайте. В дальнейшем снова проводится анализ, выявляются те IP, с которых происходит скликивание, и эти IP добавляются к запрету показа рекламы.
Что входит в услугу
Подключение “Яндекс.Метрики” и Google.Analytics (если они не установлены)
Настройка в “Яндекс.Метрике” и Google Analytics отчетов по определению IP (по умолчанию данных отчетов в системах аналитики нет, они настраиваются с помощью дополнительных сервисов или с помощью программиста)
Анализ поведения пользователей с рекламы в системах “Яндекс.Метрика” и Google Analytics
Сопоставление данных статистики “Яндекс.Директа” и Google Ads с данными аналитики
Определение IP, с которых осуществляется скликивание
Добавление данных IP к запрету по показам рекламы
Мы настраивали данную услугу
LECHUZA.RU
Проблема: более 700 кликов сделано 3 пользователями. Предполагали скликивание.
Решение: провели анализ, наличие недействительных кликов подтвердилось. Настроили определение IP и отключили те IP, с которых осуществлялось скликивание.
Проблема: В статистике “Яндекс.Директ” обнаружили большое количество недействительных кликов.
Решение: настроили специальный сервис, определяющий IP посетителей. Отключили в рекламе те IP, которые показывали недействительные клики. На регулярной основе проводили анализ.