Skip to main content

Комплексный подход в продвижении поставщика картриджей

Любой интернет-маркетолог вам скажет, что комплексный подход – самый эффективный. Невозможно опираться только на 1-2 направления, нужно уделять внимание всем аспектам. Этот подход мы реализовали в полной мере при работе с поставщиком картриджей и офисной техники из Москвы.

Дано:

  • Шесть сайтов на различных платформах разной степени запущенности
  • Один аккаунт на “Яндекс.Маркете”
  • Полный хаос в целях и стратегии

Сделано:

  • Один сайт пересобран с нуля
  • Два сайта существенно доработаны
  • Проведены процедуры по минимизации вероятности склейки сайтов за аффилированность
  • Построена четкая стратегия достижения результатов, включающая в себя SEO, контекстную рекламу, SMM и продвижение на “Яндекс.Маркете”

Вместе с этим:

  • На всех шести сайтах настроена аналитика с помощью “Яндекс.Метрики” и/или Google Analytics
  • На трех сайтах настроена полноценная e-commerce
  • Для трех сайтов открыты и ведутся аккаунты в социальных сетях, а также на “Яндекс.Дзен”
  • Разработан единый стандарт отчетности, включающий в себя все ключевые KPI за месяц, в частности рекламные и рабочие бюджеты, а также количество заказов, средний чек, общую сумму продаж по каждому сайту и т. д.

Проект находился под нашим контролем около двух лет, и следующие успехи мы можем записать себе в актив:

  1. Суммарный трафик с поисковых систем вырос примерно в 20 раз. Да, больше, чем на порядок
  2. Средняя стоимость заказа снизилась с 800-900 до 300-400 рублей
  3. Стоимость одного привлеченного посетителя снизилась с 10-15 до 3-5 рублей для каждого сайта
  4. Все это обошлось заказчику в совершенно адекватные по московским меркам деньги

Хотите и у себя реализовать комплексный подход?
Оставьте заявку на бесплатный аудит и рекомендации для вашего сайта (или сайтов) прямо сейчас

+7
Поиск
    Оставить заявку
    Поделиться: