Комплексный подход в продвижении поставщика картриджей
Любой интернет-маркетолог вам скажет, что комплексный подход – самый эффективный. Невозможно опираться только на 1-2 направления, нужно уделять внимание всем аспектам. Этот подход мы реализовали в полной мере при работе с поставщиком картриджей и офисной техники из Москвы.
Дано:
- Шесть сайтов на различных платформах разной степени запущенности
- Один аккаунт на “Яндекс.Маркете”
- Полный хаос в целях и стратегии
Сделано:
- Один сайт пересобран с нуля
- Два сайта существенно доработаны
- Проведены процедуры по минимизации вероятности склейки сайтов за аффилированность
- Построена четкая стратегия достижения результатов, включающая в себя SEO, контекстную рекламу, SMM и продвижение на “Яндекс.Маркете”
Вместе с этим:
- На всех шести сайтах настроена аналитика с помощью “Яндекс.Метрики” и/или Google Analytics
- На трех сайтах настроена полноценная e-commerce
- Для трех сайтов открыты и ведутся аккаунты в социальных сетях, а также на “Яндекс.Дзен”
- Разработан единый стандарт отчетности, включающий в себя все ключевые KPI за месяц, в частности рекламные и рабочие бюджеты, а также количество заказов, средний чек, общую сумму продаж по каждому сайту и т. д.
Проект находился под нашим контролем около двух лет, и следующие успехи мы можем записать себе в актив:
- Суммарный трафик с поисковых систем вырос примерно в 20 раз. Да, больше, чем на порядок
- Средняя стоимость заказа снизилась с 800-900 до 300-400 рублей
- Стоимость одного привлеченного посетителя снизилась с 10-15 до 3-5 рублей для каждого сайта
- Все это обошлось заказчику в совершенно адекватные по московским меркам деньги
Хотите и у себя реализовать комплексный подход?
Оставьте заявку на бесплатный аудит и рекомендации для вашего сайта (или сайтов) прямо сейчас