Skip to main content

SEO-аудит сайта

Полноценный аудит сайта необходим для того, чтобы вы понимали, что не так с вашим сайтом, что можно улучшить, а что сделано не так. Все аргументировано, без лишней воды и лишней информации. С конкретными примерами и пояснениями. Мы делаем и бесплатные экспресс-аудиты. Платный аудит содержит примерно в 10 раз больше информации и намного более глубокий и проработанный, чем его бесплатная версия.

Зачем нужен аудит сайта?

Чтобы узнать, на что вы можете рассчитывать при продвижении сайта интернет-рекламой или SEO
Чтобы проверить текущих подрядчиков или специалиста
Чтобы понимать, чего вы еще не учли
Чтобы получить на руки пошаговый план развития сайта

Кто уже получил от нас аудит сайта

Что будет в аудите?

  • Общее впечатление о сайте
  • Анализ видимости сайта в поисковых системах
  • Аналитика посещаемости при наличии доступов к "Яндекс.Метрике" и/или Google Analytics
  • Проверка структуры сайта и удобства навигации
  • Анализ семантического ядра, по которому сайт продвигается в поисковых системах, распределения слов по страницам сайта
  • Проверка адекватности контента: уникальности, оформления, с точки зрения SEO, с точки зрения грамматики
  • Анализ вложенности страниц и доступности сайта для поисковых роботов
  • Анализ формирования урлов (ссылок на страницы)
  • Анализ иерархических заголовков сайта (h1, h2, h3 и т. д.)
  • Анализ кода сайта
  • Анализ файла robots.txt
  • Анализ кодов ответа сервера на страницах сайта
  • Обнаружение дублей страниц и контента
  • Анализ имеющихся карт сайта (XML и HTML)
  • Анализ структуры главной и основных посадочных страниц сайта
  • Анализ коммерческих факторов
  • Анализ скорости работы сайта и отображения на мобильных устройствах
  • Анализ индексации сайта поисковыми системами
  • Анализ базовых настроек сайта в вебмастерах "Яндекса" и/или Google (при наличии доступов)
  • Проверка на битые ссылки, страницы с редиректами, canonical, наличие правильно настроенной страницы 404-й ошибки.
  • Анализ отображения сайтов в поисковых системах, в том числе адекватность сниппетов
  • Обнаружение основных проблем, которые могут влиять на конверсию сайта, анализ юзабилити
  • Анализ метатегов страниц: уникальность, оптимизация, адекватность страницам и семантическому ядру
  • Анализ ссылок, ведущих на внешние сайты
  • Анализ ссылочной массы сайта (ссылок со сторонних сайтов на ваш)
  • Анализ "узких мест" сайта на примере конкурентов
  • Анализ маркетинговой составляющей сайта: коммерческих предложений, призывов к действию и других
  • Анализ сайта с точки зрения соблюдения законодательства РФ
  • Анализ региональной принадлежности сайта
  • Общие выводы о сайте

Оставить заявку на SEO-аудит

+7
Поиск
    Оставить заявку