Загородное строительство "Брус Пестово"

Компания более 10 лет занимается строительством экологичных домов и бань из профилированного бруса, каркасно-щитовых домов и бань «под ключ», имеет собственное производство пиломатериалов.
Для привлечения новых клиентов и увеличения количества заявок с сайта занимались ведением контекстной рекламы в “Яндекс.Директе”.
Ключевые моменты реализации
В первый месяц работы были настроены и запущены следующие кампании: Поиск, РСЯ на каркасные дома, Поиск на бренд, Поиск на дома из бруса с ручным управлением ставок для полного контроля бюджета, а также Мастер кампаний на каркасные дома с оплатой за клики, чтобы определить реальную стоимость и необходимое количество данных для достижения цели.
В настройку входило:
- Разработка семантического ядра;
- Кластеризация ключевых фраз;
- Разработка текстовых объявлений для показа на поиске и сетях, креативы;
- Еженедельный сбор минус-фраз для ограничения показа объявлений по нецелевым запросам; чистка площадок для исключения показов на нерелевантных площадках;
- Корректировка ставок (по полу, возрасту, устройствам. по сегментам целевой аудитории).
По итогам работы рекламных кампаний в первом месяце было принято решение оставить наиболее эффективные и сделать упор на каркасные дома, для чего были запущены Мастер, Поиск и РСЯ на каркасные дома. Дополнительно настроили и запустили Мастера кампаний на основных конкурентов.
Примеры объявлений:
Результаты работы (сравнение периодов 03.10.22 - 03.11.22 и 1.05.23 - 31.05.23)


1. Тестируя разные кампании и места размещения, корректируя ставки, меняя стратегии у кампаний, добились увеличения заявок в разы, а именно:
- достижение цели «Заполнение контактных данных» увеличилось более чем в 3 раза;
- достижение цели отправка «Формы обратной связи в каталоге» увеличилось в 5 раз;
- достижение цели «Клик по номеру телефона» - увеличилось в 11 раз,
- достижение цели отправка «Формы обратной связи Заказать звонок» увеличилось в 7 раз;
Это позволило перейти в некоторых рекламных кампаниях (в частности, на Поиске и Мастере на каркасные дома и конкурентов) на стратегию «оптимизация конверсий» и платить только за целевые действия, а не клики, экономя бюджет клиента.
2. Увеличили число посетителей более чем в 2 раза
3. Добились снижения отказов и увеличения времени, проведенного на сайте посетителями.
4. Добились снижения цены клика с 39,16р. до 25,37р.
-
Тематика: Строительство
-
Тип работ: Продвижение, Реклама