Ювелирные украшения DINASTIA

Ювелирные украшения DINASTIA

Почему SMM – это не только посты.

Обращаясь за SMM, многие клиенты думают, что эта услуга включает в себя только написание постов и ничего больше. И надеются, что благодаря постам аудитория будет расти не по дням, а по часам.

К сожалению, SMM не ограничивается написанием постов. Это комплекс услуг, включающий в себя написание постов, активность в сторис и регулярная реклама (как таргетированная, так и реклама у блогеров).

Покажем на примере одного из наших кейсов, какие результаты можно получить, если использовать все методы продвижения в соцсетях в комплексе.

В октябре в наше агентство обратилась ювелирная студия «Династия». Изначальный запрос был «Написание интересных текстов для постов» в количестве 7 штук в неделю. Через несколько дней к этой услуге добавилась таргетированная реклама в Instagram и активность в сторис 3 раза в неделю.

На начало работы в группе было 12400 подписчиков. Через месяц работы – 13,1к подписчиков.

Посты до начала нашей работы носили исключительно продающий характер:

Мы решили немного разнообразить контент, сделать его интересней, и стали писать полезные, развлекательные посты:

Другой пример:

Начали выкладывать больше сторис (до работы с нами в сторис публиковались только репосты постов), количество взаимодействий за месяц увеличилось на 300%:

Охваты в сторис:

Параллельно с постингом и периодическим выходом в сторис использовалась таргетированная реклама. Продвигались интересные посты из ленты, сторис рекламного характера, из РК запускались объявления с акциями и спец.предложения. Благодаря этому, охваты за месяц выросли на 71,4%, вовлечённость пользователей на 403%:

Какие итоги можно подвести в результате работы с этим проектом:

  • Для быстрого роста аудитории необходимо одновременно с постами использовать таргетированную рекламу
  • Для роста вовлечённости аудитории необходимо создавать интересные сторис
  • Сторис обязательно необходимо использовать и для продаж – особенно удобно делать это в преддверии какого-то инфоповода. За месяц-два до инфоповода начинаем прогревать аудиторию, ближе к мероприятию переходим на прямые продажи в сторис. Все акции, скидки и бонусы должны регулярно публиковаться в сторис
  • Контент играет роль. И визуальный, и текстовый. Аудитория магазинов, вроде ювелирного, в принципе не сильно вовлечённая – они покупают ювелирное изделие и в дальнейшем уже не слишком часто интересуются вашим аккаунтом. Но чтобы аудитория продолжала следить за вами, необходимо делать интересные посты/сторис (посты не должны каждый день кричать «Купи, купи»), фотографии должны быть качественными и привлекательными (в данном случае фотоконтент предоставлял клиент, в штате был профессиональный фотограф)
  • Без таргета никуда. Проведение розыгрышей – не самый эффективный инструмент для продвижения. Лучше и проще всего завлекать свою ЦА именно с помощью таргетированной рекламы.

Хочу заказать похожий проект

Похожие проекты