Ювелирные украшения DINASTIA
Почему SMM – это не только посты.
Обращаясь за SMM, многие клиенты думают, что эта услуга включает в себя только написание постов и ничего больше. И надеются, что благодаря постам аудитория будет расти не по дням, а по часам.
К сожалению, SMM не ограничивается написанием постов. Это комплекс услуг, включающий в себя написание постов, активность в сторис и регулярная реклама (как таргетированная, так и реклама у блогеров).
Покажем на примере одного из наших кейсов, какие результаты можно получить, если использовать все методы продвижения в соцсетях в комплексе.
В октябре в наше агентство обратилась ювелирная студия “Династия”. Изначальный запрос был «Написание интересных текстов для постов» в количестве 7 штук в неделю. Через несколько дней к этой услуге добавилась таргетированная реклама в Insta**am и активность в сторис 3 раза в неделю.
На начало работы в группе было 12400 подписчиков. Через месяц работы – 13,1к подписчиков.
Посты до начала нашей работы носили исключительно продающий характер:
Мы решили немного разнообразить контент, сделать его интересней, и стали писать полезные, развлекательные посты:
Другой пример:
Начали выкладывать больше сторис (до работы с нами в сторис публиковались только репосты постов), количество взаимодействий за месяц увеличилось на 300%:
Охваты в сторис:
Параллельно с постингом и периодическим выходом в сторис использовалась таргетированная реклама. Продвигались интересные посты из ленты, сторис рекламного характера, из РК запускались объявления с акциями и спец.предложения. Благодаря этому, охваты за месяц выросли на 71,4%, вовлечённость пользователей на 403%:
Какие итоги можно подвести в результате работы с этим проектом:
- Для быстрого роста аудитории необходимо одновременно с постами использовать таргетированную рекламу
- Для роста вовлечённости аудитории необходимо создавать интересные сторис
- Сторис обязательно необходимо использовать и для продаж – особенно удобно делать это в преддверии какого-то инфоповода. За месяц-два до инфоповода начинаем прогревать аудиторию, ближе к мероприятию переходим на прямые продажи в сторис. Все акции, скидки и бонусы должны регулярно публиковаться в сторис
- Контент играет роль. И визуальный, и текстовый. Аудитория магазинов, вроде ювелирного, в принципе не сильно вовлечённая – они покупают ювелирное изделие и в дальнейшем уже не слишком часто интересуются вашим аккаунтом. Но чтобы аудитория продолжала следить за вами, необходимо делать интересные посты/сторис (посты не должны каждый день кричать «Купи, купи»), фотографии должны быть качественными и привлекательными (в данном случае фотоконтент предоставлял клиент, в штате был профессиональный фотограф)
- Без таргета никуда. Проведение розыгрышей – не самый эффективный инструмент для продвижения. Лучше и проще всего завлекать свою ЦА именно с помощью таргетированной рекламы.
-
Тематика: Ювелирка
-
Тип работ: Продвижение, SMM