Оптимизация рекламы для строительной компании «СтрИЖ»

Регионы показа: Кострома
Строительная компания «СтрИЖ» имеет многолетний опыт работы в строительстве и гарантирует качественное выполнение всех работ. Главное отличие — «Правило одного окна». Специалисты выстраивают весь процесс от разработки проекта, подбора земельного участка до сдачи объекта «под ключ».
Для привлечения новых клиентов и увеличения количества заявок с сайта занимаемся ведением контекстной рекламы в “Яндекс.Директе”. Начало работы апрель 2024 года.
Ключевые моменты реализации
В рамках работы над проектом были настроены и запущены следующие кампании:
Поиск — это контекстная реклама, которая отображается в результатах поисковой выдачи при определенных поисковых запросах пользователей. Такие объявления занимают позиции в рекламном блоке на странице результатов поиска и обладают большой видимостью.
РСЯ — это контекстно-медийная реклама, которая отображается на сервисах Яндекса и площадках партнеров. Размещаясь в РСЯ рекламодатели получают доступ к аудитории более чем 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV
Ретаргетинг — это инструмент интернет-маркетинга, помогающий показывать рекламные объявления пользователям, которые уже знакомы с брендом, интересовались товарами или услугами рекламодателя. Ретаргетинг «догоняет» пользователей в поиске, на сторонних сайтах, где есть рекламные блоки, в социальных сетях и в мобильных приложениях.
В настройку входило:
Разработка семантического ядра;
Кластеризация ключевых фраз;
Разработка текстовых объявлений для показа на поиске и сетях, креативы;
Еженедельный сбор минус-фраз для ограничения показа объявлений по нецелевым запросам;
Чистка площадок для исключения показов на нерелевантных площадках;
Корректировка ставок (по полу, возрасту, устройствам. по сегментам целевой аудитории).
Тестирование различных стратегий показа для получения необходимого объема трафика.
Примеры объявлений:





Результаты работы
В данном проекте лучше всего отработала кампания РСЯ
Мы предположили, что различные креативы красивых готовых домов привлекут внимание пользователей и они перейдут на сайт.
На сайте пользователям предлагалось пройти квиз, чтобы узнать стоимость и сроки строительства дома. Подарком за прохождение квиза был каталог проектов.
Стратегия оказалась рабочей.
За первый месяц работы удалось получить следующие результаты:
При расходе на рекламу 32 700 руб. (с НДС) мы получили 13 целевых клиентов на строительство домов.
Стоимость лида составила 2 461 руб.
В планах оптимизация существующих рекламных кампаний для увеличения количества конверсий и снижение стоимости лида.
Настройка новых кампаний по подбору земельных участков.
-
Тематика: Строительство
-
Тип работ: Реклама
Заказать похожий проект
Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут