Современный эко-отель “Александров залив”
Для эко-отеля “Александров залив” был разработан современный сайт zaliv44.ru. Основной особенностью проекта стал модуль онлайн-бронирования и понятная структура услуг гостиничного комплекса.
После разработки и наполнения сайта контентом мы приступили к созданию рекламной кампании. Анализ конкурентов позволил настроить рекламные объявления и выбрать оптимальную стратегию размещения в системах «Яндекс».
За время ведения рекламной кампании мы постоянно проводим анализ ключевых запросов, чтобы сократить нецелевые посещения.
Регулярно выполняются следующие работы:
- анализ и сегментация аудитории по возрасту, полу, устройствам входа (компьютер или мобильные телефоны);
- добавление минус-слов;
- отключение неэффективных площадок;
- изменение текстов объявлений;
- анализ поведения людей на сайте;
- предложения по увеличению эффективности от рекламы.
На данный момент трафик на сайт с рекламы составляет почти 50%.
Клиент отмечает стабильный рост заявок с рекламы. В зависимости от сезона оперативно меняем рекламные объявления, добавляем новые акции, чтобы получить больший отклик от пользователей.
Для данного сайта были разработаны рекламные кампании по следующим направлениям
- Поисковая реклама и Рекламная Сеть «Яндекса» с тематикой эко-отель «Александров залив» (эко-отель, загородный отдых, эко-отдых, база отдыха);
- Поисковая реклама и Рекламная Сеть «Яндекса» с тематикой Банный комплекс (дом отдыха с баней, бани отдых, база отдыха с баней, загородный дом отдыха с баней);
- Ретаргетинг (повторяющийся показ интернет-рекламы продукта или услуги, к которой пользователи ранее проявляли интерес, взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях).
Были проанализированы сайты конкуренты:
- по каким ключевым словам рекламируются конкуренты;
- в каких регионах запущены объявления;
- как выглядят объявления конкурентов — как составлены, какие преимущества указаны в тексте, какие триггеры используются.
Были собраны списки минус-слов, чтобы не показываться по ненужным запросам. Также во время ведения рекламных кампаний мы постоянно проводим аудит списка фраз и добавляем в него новые фразы из поисковых запросов (актуализируем). Кроме того, производим кросс-минусацию ключевых фраз — это инструмент, с помощью которого мы помогаем ключам меньше конкурировать между собой в аукционе.
На данный момент трафик на сайт с рекламы составляет почти 50%
Были настроены цели в «Яндекс.Метрике»:
- заполнил контактные данные;
- переход в соцсеть;
- переход в WhatsApp;
- переход в Viber;
- скачивание файла;
- офлайн-сообщение;
- запуск чата клиентом;
- автоприглашение в чат;
- отправка ФОС;
- клик по электронной почте;
- клик по телефону.
Ежемесячно обсуждаем с клиентом стратегию по дальнейшему продвижению сайта, оптимизации рекламы, что позволяет своевременно вносить поправки.
-
Тематика: Туризм
-
Тип работ: Разработка, Продвижение