Skip to main content

Современный эко-отель “Александров залив”

2020-2021-2022-2023-2024

? Для эко-отеля “Александров залив” был разработан современный сайт zaliv44.ru. Основной особенностью проекта стал модуль онлайн-бронирования и понятная структура услуг гостиничного комплекса.

После разработки и наполнения сайта контентом мы приступили к созданию рекламной кампании. Анализ конкурентов позволил настроить рекламные объявления и выбрать оптимальную стратегию размещения в системах «Яндекс».

✅ За время ведения рекламной кампании мы постоянно проводим анализ ключевых запросов, чтобы сократить нецелевые посещения.

Регулярно выполняются следующие работы:

    • анализ и сегментация аудитории по возрасту, полу, устройствам входа (компьютер или мобильные телефоны);
    • добавление минус-слов;
    • отключение неэффективных площадок;
    • изменение текстов объявлений;
    • анализ поведения людей на сайте;
    • предложения по увеличению эффективности от рекламы.

На данный момент трафик на сайт с рекламы составляет почти 50%.

Клиент отмечает стабильный рост заявок с рекламы. В зависимости от сезона оперативно меняем рекламные объявления, добавляем новые акции, чтобы получить больший отклик от пользователей.

Контекстная реклама запущена с июля 2020 года.

Для данного сайта были разработаны рекламные кампании по следующим направлениям  

  • Поисковая реклама и Рекламная Сеть «Яндекса» с тематикой эко-отель «Александров залив» (эко-отель, загородный отдых, эко-отдых, база отдыха);
  • Поисковая реклама и Рекламная Сеть «Яндекса» с тематикой Банный комплекс (дом отдыха с баней, бани отдых, база отдыха с баней, загородный дом отдыха с баней);
  • Ретаргетинг (повторяющийся показ интернет-рекламы продукта или услуги, к которой пользователи ранее проявляли интерес, взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях).

Были проанализированы сайты конкуренты:  

  • по каким ключевым словам рекламируются конкуренты;
  • в каких регионах запущены объявления;
  • как выглядят объявления конкурентов — как составлены, какие преимущества указаны в тексте, какие триггеры используются.
На основе этих данных были настроены рекламные объявления и выбрана оптимальная стратегия размещения в  «Яндексе».

Были собраны списки минус-слов, чтобы не показываться по ненужным запросам. Также во время ведения рекламных кампаний мы постоянно проводим аудит списка фраз и добавляем в него новые фразы из поисковых запросов (актуализируем). Кроме того, производим кросс-минусацию ключевых фраз — это инструмент, с помощью которого мы помогаем ключам меньше конкурировать между собой в аукционе. 

На данный момент трафик на сайт с рекламы составляет почти 50%

Были настроены цели в «Яндекс.Метрике»:  

  • заполнил контактные данные;
  • переход в соцсеть;
  • переход в WhatsApp;
  • переход в Viber;
  • скачивание файла;
  • офлайн-сообщение;
  • запуск чата клиентом;
  • автоприглашение в чат;
  • отправка ФОС;
  • клик по электронной почте;
  • клик по телефону.

Ежемесячно обсуждаем с клиентом стратегию по дальнейшему продвижению сайта, оптимизации рекламы, что позволяет своевременно вносить поправки. 

Работаем с компанией “Инмако” достаточно давно. Они, безусловно, зарекомендовали себя как надежный партнер, на которого можно положиться. Современный и грамотный подход к решению вопросов, касающихся веб-сайта, его создания, продвижения, ведения, рекламы и обслуживания! Все задания выполняются качественно и точно в срок. “Инмако” - надежный партнер в сфере IT-решений!
- Коновалов Артем
Отзыв   клиента

Заказать похожий проект

Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
+7
Поиск
    Оставить заявку