СК “Царский дом Кострома”
СК “Царский дом Кострома” с 2008г. занимается строительством экологичных домов и бань из профилированного бруса. Компания имеет свою лесозаготовку и производство, на котором выполняется полный комплекс работ по подготовке пиломатериалов для строительства, также в распоряжении предприятия есть собственный автопарк для доставки комплекта на участок заказчика.
Для привлечения новых клиентов и увеличения количества заявок с сайта занимались ведением контекстной рекламы в “Яндекс.Директе”.
Ключевые моменты реализации
В первый месяц работы были настроены и запущены 3 кампании: Мастер, Поиск, РСЯ на дома из бруса с ручным управлением ставок для полного контроля бюджета.
В настройку входило:
- Разработка семантического ядра;
- Кластеризация ключевых фраз;
- Разработка текстовых объявлений для показа на поиске и сетях, креативы;
- Еженедельный сбор минус-фраз для ограничения показа объявлений по нецелевым запросам; чистка площадок для исключения показов на нерелевантных площадках;
- Корректировка ставок (по полу, возрасту, устройствам. по сегментам целевой аудитории).
По итогу первого месяца лучше всех показал себя Мастер кампаний, однако целевых действий было достигнуто недостаточно. В связи с этим было принято решение провести оптимизацию рекламных кампаний, настроить отдельно и запустить Поиск и РСЯ для домов из бруса «под усадку», Мастера кампаний на конкурентов и на дома из бруса «под усадку».
Примеры объявлений:
Результаты работы (сравнение периодов 07.09.22 - 07.10.22 и 1.05.23 - 31.05.23):
1. Тестируя разные кампании и места размещения, корректируя ставки, меняя стратегии у кампаний, добились увеличения заявок в разы, а именно:
- достижение цели «Заполнение контактных данных» увеличилось в 5 раз;
- достижение цели «переход в мессенджеры» - увеличилось в 16 раз.
Это позволило перейти в некоторых рекламных кампаниях (в частности, на Поиске и Мастере) на стратегию «оптимизация конверсий» и платить только за целевые действия, а не клики, экономя бюджет клиента.
2. Получили меньше посетителей, но более целевых.
3. Добились снижения отказов и увеличения времени, проведенного на сайте посетителями.
4. Добились снижения цены цели.
-
Тематика: Деревянное домостроение
-
Тип работ: Продвижение, Реклама