Skip to main content

СК “Царский дом Кострома”

СК “Царский дом Кострома” с 2008г. занимается строительством экологичных домов и бань из профилированного бруса. Компания имеет свою лесозаготовку и производство, на котором выполняется полный комплекс работ по подготовке пиломатериалов для строительства, также в распоряжении предприятия есть собственный автопарк для доставки комплекта на участок заказчика.

Для привлечения новых клиентов и увеличения количества заявок с сайта занимались ведением контекстной рекламы в “Яндекс.Директе”.

Ключевые моменты реализации

В первый месяц работы были настроены и запущены 3 кампании: Мастер, Поиск, РСЯ на дома из бруса с ручным управлением ставок для полного контроля бюджета.

В настройку входило:

  1. Разработка семантического ядра;
  2. Кластеризация ключевых фраз;
  3. Разработка текстовых объявлений для показа на поиске и сетях, креативы;
  4. Еженедельный сбор минус-фраз для ограничения показа объявлений по нецелевым запросам; чистка площадок  для исключения показов на нерелевантных площадках;
  5. Корректировка ставок (по полу, возрасту, устройствам. по сегментам целевой аудитории).

По итогу первого месяца лучше всех показал себя Мастер кампаний, однако целевых действий было достигнуто недостаточно. В связи с этим было принято решение провести оптимизацию рекламных кампаний, настроить отдельно и запустить Поиск и РСЯ для домов из бруса «под усадку», Мастера кампаний на конкурентов и на дома из бруса «под усадку».

Примеры объявлений:

Результаты работы (сравнение периодов  07.09.22 - 07.10.22 и 1.05.23 - 31.05.23):

1. Тестируя разные кампании и места размещения, корректируя ставки, меняя стратегии у кампаний, добились увеличения заявок в разы, а именно:

  • достижение цели «Заполнение контактных данных» увеличилось в 5 раз;
  • достижение цели «переход в мессенджеры» - увеличилось в 16 раз.

Это позволило перейти в некоторых рекламных кампаниях (в частности, на Поиске и Мастере) на стратегию «оптимизация конверсий» и платить только за целевые действия, а не клики, экономя бюджет клиента.

2. Получили меньше посетителей, но более целевых.

3. Добились снижения отказов и увеличения времени, проведенного на сайте посетителями.

4. Добились снижения цены цели.

  • Тип работ: Продвижение, Реклама

Заказать похожий проект

Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
+7
Поиск
    Оставить заявку