ООО "ЭКОСИСТЕМА-2000"
Компания занимается приемом и утилизацией отходов (дерево, пластик, отходы строительства, грунт), а также последующей продажей переработанных материалов. Помимо этого, в число основных направлений работы компании входит снос и демонтаж зданий и сооружений, вырубка деревьев, земельные работы и рекультивация полигонов.
Для привлечения новых покупателей и увеличения количества заявок с сайта занимались ведением контекстной рекламы в “Яндекс.Директе”.
Ключевые моменты реализации
Продвижение в “Яндекс” у клиента идет довольно давно. Реклама шла по основным направлениям деятельности, утвержденным клиентом. На начальном этапе были протестированы 2 кампании: Поиск и РСЯ.
Для поисковой РК было собрано 355 ключевых слов, которые наиболее точно подходили под задачи проекта. Для лучшей релевантности запроса объявлениям была проведена кластеризация ключевых слов по смысловым интентам – сформированы 42 отдельные категории ключевых слов, которые использовались в заголовках.
Для получения большей части трафика на сайте были созданы кампании РСЯ и Мастер, а также Ретаргетинг для тех посетителей, которые уже посещали ресурс, но не совершили ни одно из целевых действий.
Впоследствии было принято решение подключить дополнительный трафик с кампании Мастер по приоритетным направлениям: щебень, кирпичный бой и щепа – и отдельную кампанию на производство.
Пример рекламного объявления
Результаты работы
Показатели вовлеченности улучшились, отказов стало меньше, что говорит о переходе целевой аудитории на сайт.
Существенно выросло количество конверсий.
По данным “Яндекс.Метрики”, 90% обращений в компанию – звонки. Количество обращений увеличилось в 5 раз с начала рекламной кампании.
В данный момент продолжаем работать над рекламой компании и улучшать показатели.
-
Тематика: Строительство
-
Тип работ: Продвижение, Реклама