Официальный дилер пластиковых окон Kaleva

Компания Kaleva предоставила сайт продажи окон ПВХ официальному дилеру в Одинцово и Московской области. Ресурс не отличается от сайтов компаний-дилеров в других городах России, за исключением контактных данных и местоположения офиса. Политика бренда предусматривает наличие таких сайтов у официальных дилеров.
Для фирмы-дилера создали рекламную кампанию в "Яндекс.Директ". Анализируя конкурентов, семантическое ядро, сервис wordstat.yandex.ru, SpyWords и Key Collector собрали и согласовали с заказчиком 200 ключевых фраз. Для эффективного ведения рекламы по пластиковым окнам в "Директе", создали две кампании: одна направлена на посетителей из основного поиска "Яндекса", другая - на посетителей из медийной сети "Яндекса".
Для первой к каждому ключевому слову написали уникальный заголовок, полностью включающий запрос. Для рекламной сети "Яндекса" одинаковые по смыслу фразы объединили в группы и написали общий заголовок. Составили продающий текст объявления, указав на конкурентные преимущества компании. Грамотно написали адреса рекламируемых страниц и использовали графу "Отображаемая ссылка". Заполнили быстрые ссылки, а для "РСЯ" подобрали цепляющую внимание картинку по тематике сайта.
Произвели настройки рекламы:
- для каждого типа рекламы выбрали показы на поиске или в сетях;
- ограничили расходование дневного бюджета;
- указали регион показа рекламных объявлений (Одинцово);
- составили виртуальную визитку в "Яндекс.Директ";
- к размеченным UTM-метками ссылкам добавили счётчик метрики.
Директологи компании "Инмако" ведут рекламу, анализируя ставки конкурентов и варьируя дневной бюджет. Задача увеличить количество нажатий на объявления, снизив цену за один клик.
-
Тематика: Пластиковые окна
-
Тип работ: Продвижение, Калькуляторы