Нашей компанией была проведена работа по созданию посадочной страницы (лэндинга) для московской клининговой компании на основе пожеланий клиента.
Главная страница содержит анимацию в виде пузырьков, что символизирует чистоту и свежесть предлагаемых услуг.
Лэндинг был разработан с учетом анализа конкурентов и потребностей целевой аудитории. Он включает в себя полную информацию о предоставляемых услугах, а также несколько вариантов обратной связи.
Посетители сайта могут оставить заявку на услуги, позвонить или связаться с компанией через социальные сети.
Бирюзовый цвет был выбран в качестве основного, поскольку он ассоциируется с чистотой и свежестью. Логотип компании выполнен в виде пузырькового домика, что также подчеркивает основной акцент на чистоте и свежести предлагаемых услуг.