В июне 2020 года к нам за продвижением соцсетей обратился дом «Радомских» - место для отдыха в Костроме (баня для девочек).
Были созданы группы в ВК и Instagram с полным оформлением.
Было сделано удобное меню, нажав на кнопки которого человек попадает на нужную ему информацию:
В блоке ссылок проведена кастомизация, чтобы изображения, размещаемые там, были в едином стиле. Также добавлен блок товаров. Это важно, поскольку у клиента нет сайта.
Продвижение сообщества дало свои плоды, у бани появились посетители и клиенты, которые оставляют душевные отзывы.
Задачами является:
- Привлечение аудитории соцсетей (ВК, Instagram), продвижение бани среди целевой аудитории.
- Стимулирование активности подписчиков опросами, конкурсами, развлекательным контентом.
Для размещения в целом были выбраны развлекательная, познавательная и информационная рубрики. В визуале для продвижения компании используются натуральные оттенки, которые вызывают ассоциации с баней и отдыхом – песочный, зеленый. Пожелание клиента – на каждой картинке ставить логотип.
На сегодняшний день в группе состоит 1106 человек.
Охваты ВК:
Была оформлена шапка профиля и хайлайтс.