Skip to main content

Работать в Instagram* можно? Нужно!

Разбираемся, как вести бизнес-аккаунт в новых реалиях и почему уходить с площадки — неверное решение.

В связи с запретом рекламной деятельности в Instagram* многие компании столкнулись с неопределённостью. Некоторые бизнесы и вовсе приняли решение об удалении своих аккаунтов. Однако полный уход с одной из самых популярных социальных платформ в России — это крайняя мера, которая лишает бренды прямого контакта с аудиторией.

Какой контент НЕ считается рекламой по версии ФАС

Согласно позиции регулятора, к рекламе не относится:

  1. Информация о товарах, услугах и новостях компании, оформленная в обычном, едином стиле, без:
  • Упоминания ограниченного количества товара;
  • Указания ограниченных сроков действия предложения;
  • Прямых призывов к покупке.
  1. Контент, не направленный на продвижение товара на рынке, который не формирует интереса к нему
  1. Публикации, не содержащие объект рекламирования. Это может быть:
  • Новости о жизни компании (открытие нового офиса, участие в конференции);
  • Истории о сотрудниках и корпоративных ценностях;
  • Медиа-отчёты с мероприятий.

Почему важно сохранить присутствие в Instagram*

Несмотря на ограничения, Instagram* остаётся:
  1. Площадкой с высокой пользовательской активностью — ваша целевая аудитория продолжает использовать платформу
  2. Каналом для поддержания диалога с текущими и потенциальными клиентами
  3. Инструментом для укрепления лояльности через полезный и экспертный контент.

Отказ от ведения аккаунта не только лишает бизнес этих преимуществ, но и освобождает digital-пространство для конкурентов.

*запрещён в России, принадлежит организации Meta, которая признана экстремистской на территории России

Поделиться: