Работать в Instagram* можно? Нужно!
Разбираемся, как вести бизнес-аккаунт в новых реалиях и почему уходить с площадки — неверное решение.
В связи с запретом рекламной деятельности в Instagram* многие компании столкнулись с неопределённостью. Некоторые бизнесы и вовсе приняли решение об удалении своих аккаунтов. Однако полный уход с одной из самых популярных социальных платформ в России — это крайняя мера, которая лишает бренды прямого контакта с аудиторией.
Какой контент НЕ считается рекламой по версии ФАС
Согласно позиции регулятора, к рекламе не относится:
- Информация о товарах, услугах и новостях компании, оформленная в обычном, едином стиле, без:
- Упоминания ограниченного количества товара;
- Указания ограниченных сроков действия предложения;
- Прямых призывов к покупке.
- Контент, не направленный на продвижение товара на рынке, который не формирует интереса к нему
- Публикации, не содержащие объект рекламирования. Это может быть:
- Новости о жизни компании (открытие нового офиса, участие в конференции);
- Истории о сотрудниках и корпоративных ценностях;
- Медиа-отчёты с мероприятий.
Почему важно сохранить присутствие в Instagram*
Несмотря на ограничения, Instagram* остаётся:
- Площадкой с высокой пользовательской активностью — ваша целевая аудитория продолжает использовать платформу
- Каналом для поддержания диалога с текущими и потенциальными клиентами
- Инструментом для укрепления лояльности через полезный и экспертный контент.
Отказ от ведения аккаунта не только лишает бизнес этих преимуществ, но и освобождает digital-пространство для конкурентов.
*запрещён в России, принадлежит организации Meta, которая признана экстремистской на территории России