Маркировка рекламы
С 1 сентября 2024 года вся реклама в интернете должна быть промаркирована. Это значит, перед публикацией поста или объявления его нужно зарегистрировать, а затем каждый месяц отчитываться о статистике в ЕРИР.
Отсутствие маркировки может обернуться внушительными штрафами, и ответственность ложится на всех участников рекламного процесса.
Что нужно маркировать?
- акции и розыгрыши, закреплённые в сообществе;
- партнёрские розыгрыши;
- саморекламу;
- публикации с акцентом на определённом товаре;
- посты про уникальные товары, то есть любое выделение товара из множества других – реклама.
Как и где маркировать рекламу?
Для объявлений, созданных в рекламных кабинетах ВК, достаточно заполнить информацию внутри самого кабинета.
При маркировке посевной рекламы необходимо зарегистрировать креативы вручную.
Зарегистрируйте личный кабинет в ОРД, заполните данные по площадкам, контрагентам и договорам. После регистрации нужно внести информацию о вашем креативе. Учтите, правки в уже зарегистрированный креатив вносить нельзя – их придется регистрировать заново.
После этого вы получите уникальный токен ERID, который размещается в вашем посте вместе с пометкой «Реклама» и ИНН рекламодателя.
Каждый месяц необходимо отчитываться и удалять старую рекламу.
Мы возьмём на себя все работы, связанные с маркировкой. Заполните заявку на нашем сайте, напишите нам в сообщения сообщества или свяжитесь с менеджерами "Инмако" и получите выгодное предложение.
+7 (495) 984-34-90
+7 (4942) 46-74-04