Skip to main content

Как я съездила на «Суровый питерский SMM»

7-й эпизод Сурового питерского SMM в 2021 году пришёлся на 16-18 октября. Место проведения мероприятия каждый год (если не ошибаюсь) одно и то же – отель Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya.

Я приехала в Санкт- Петербург заранее – этот год печален тем, что на конференцию можно было попасть только при условии наличия QR-кода о вакцинации или отрицательном ПЦР-тесте, пришлось выехать раньше, чтобы успеть подготовиться.

Спикеры

На конференции выступает множество спикеров в самых разных тематиках: продвижение в Instagram, таргетированная реклама в ВК и Facebook, продвижение в TikTok и многое другое. Поэтому каждый час одновременно выступали сразу 8 спикеров – каждый в своей аудитории. Чтобы не ломать голову на месте, к кому пойти, я заранее выделила для себя спикеров, кого хочу посетить. Сразу отмечу, что знала я далеко не всех спикеров, и выбирала по принципу «интересная тема» или «хочу послушать именно его».

С выбором не прогадала! Особенно понравилось выступление Дмитрия Кота (его книга по копирайтингу стоит у меня на полке). Дмитрий выступал с темой «Ньюсджекинг: как постами привязываться к громким новостям» - выступление вышло очень живым и весёлым.

Организация мероприятия

Очень понравилось то, как была организована конференция. На первом этаже отеля установили стойки для регистрации участников. Регистраторы проверяют твой QR-код, выдают бейджик и сумку участника.

В сумке – куча разных плюшек от организаторов и спонсоров мероприятия. Блокнот с подробным расписанием конференции и картой аудиторий, скидки от партнёров на курсы и приложения для сммщиков (например, скидка 50% на Target Hunter), наклейки (я сразу же обклеила свой ноутбук), вода и другие мелочи.

На втором этаже – зона коворкинга. Различные фотоплощадки, стойка с книгами издательства «Манн, Иванов и Фербер», стойки с брендированным товаром, островки для общения по разным темам (ВК, Instagram и т.д.). Сразу отмечу, что островки эти практически всегда пустовали – после каждого выступления спикеры подробно отвечали на вопросы аудитории, поэтому, чтобы не опоздать на следующее выступление, приходилось буквально бегом бежать в аудиторию.

Фотозона

Рекламный островок какого-то маркетингового агентства

На таких островках предлагают свои услуги, либо предлагают поучаствовать в лотерее (я участвовала в лотерее, где выигрыш – курс на выбор от Школы таргета) и т.п.

Получила предсказание на одном островке))

Люди в перерыве между выступлениями

Кстати. Единственный минус конференции – катастрофическая нехватка стульев)) Люди забивались в проходах, сидели на полу или вдоль стен. На выступлении Дамира Халилова вообще было не протолкнуться.

Люди собираются на выступление, к началу у входа уже было не протолкнуться

Выступление Дамира Халилова

Мои впечатления

Было круто! Я впервые участвовала в подобном мероприятии и не знала, чего ждать. В итоге, всё оказалось действительно здорово и интересно. Через 10 дней после окончания конференции мне на почту прислали видео и презентации всех спикеров (около 100 часов лекций) и сертификат участника (уже в рамке на рабочем столе))). Теперь осталось выкроить время, и просмотреть записи.