Jivosite – мощный инструмент повышения конверсии
Бум онлайн-консультантов пришелся на 2012-2013 годы. Первый настоящий интерактив с посетителями вызывал восторг у владельцев сайтов: теперь мы не просто безмолвные свидетели статистики, а полноправные участники взаимодействия клиента с проектом. Да и для посетителей онлайн-консультант стал глотком свежего воздуха. Написать на почту и ждать ответа нескольких дней? Звонить по телефону, чтобы разузнать какой-нибудь пустяковый вопрос (еще и деньги тратить)? Все эти проблемы решал онлайн-консультант. Видишь, что оператор онлайн? Напиши! И при нормальном сервисе почти сразу получишь ответ. При грамотной настройке конверсия сайта повышается минимум на 20%. Мало чем можно поднять ее так же легко – нужно просто встроить небольшой код в шаблон.
За кодом стоит мощный инструмент коммуникации, самым популярным из которых на сегодняшний день (по крайней мере, в России) является онлайн-консультант Jivosite. Мы сами его активно используем на собственных сайтах и посадочных страницах. И установили уже более 30 клиентам. Лишь треть их них пользуется платной версией. Да, Jivosite имеет и бесплатный, сильно ограниченный вариант. В нем нет многих полезных “фишек”, но даже установка free-версии регулярно приносит заявки. Платная версия, конечно, намного функциональнее, но позволить себе ее могут… да буквально все. Покупка лицензии на год в данный момент стоит 5688 рублей. Если получать с консультанта хотя бы одного клиента в месяц, покупка явно оправдается. Речь может идти и о куда больших цифрах. Ведь у крупных клиентов трафик обычно рассчитан на более серьезные показатели. Постоянная отработка заявок требует больше одного человека, поэтому у Jivosite есть возможность подключения нескольких операторов. В этом случае годовой абонемент увеличивается пропорционально числу отвечающих. Допустим, операторов 4, тогда и годовое обслуживание стоит 5688*4 = 22752 рублей.
Примерно в 2014 году у онлайн-консультантов внезапно появились конкуренты – сервисы автодозвона по примеру CallBackHunter. Казалось, онлайн-общение скоро отомрет, уступив место мгновенным телефонным созвонам, но практика показала, что онлайн-консультанты – вещь независимая, вполне способная сосуществовать с апологетами CBH. Кроме того, у Jivosite однажды просто появилась такая же функция дозвона, и необходимость в тестировании других сервисов отпала сама собой.
Мы, интернет-компания “Инмако”, сами активно пользуемся Jivosite и рекомендуем его установить всем, кому хоть немного интересны входящие заявки. Если вы готовы приобрести лицензию Jivosite, обратитесь к нам – мы вам его бесплатно установим и подключим.