Skip to main content

Настройка аналитики на сайте

Вы можете бесконечно настраивать и перенастраивать рекламные кампании, раз за разом переделывать сайт и выставлять все новые акции. Но пока у вас не будет настроена веб-аналитика, считайте, что все это вы делаете с закрытыми глазами. Позвольте себе осознанность, чтобы знать, где конкретно вы теряете заказчиков.

Веб-аналитика нужна, чтобы:

  • Понять, сколько каждый канал приводит посетителей и по какой цене
  • Понять стоимость одного посетителя и одного клиента
  • Понять, какие блоки и страницы на сайте нуждаются в доработке
  • Понять, на каком этапе проваливаются продажи
  • Понять, какие товары или услуги популярны, а какие нет
  • Понять поведение вашего идеального пользователя

Без веб-аналитики вы будете продолжать:

  • Терять много денег на ошибках, которые можно легко выявить и исправить
  • Игнорировать экономику своего проекта, до конца не понимая, выгоден вам этот канал или нет
  • Сливать бюджет в малоэффективные каналы (ненужные ключевые слова, ошибочные сегменты пользователей и т. п.)
  • Действовать по принципу "попробуем, а там посмотрим, что получится"
  • Считать эффективность исключительно по количеству звонков и заявок, не видя, что творится внутри

Мы работаем со следующими инструментами аналитики

Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика Самый популярный инструмент веб-аналитики в России
Google Analytics
Google Analytics Самый популярный инструмент веб-аналитики в мире
Google Tag Manager
Google Tag Manager Инструмент, сильно упрощающий настройку аналитики на сайте

Настройка целей в "Яндекс.Метрике" или Google Analytics

Просто установить на сайт скрипты "Яндекс.Метрики" и/или Google Analytics - еще недостаточно для полноценного анализа. Эти инструменты нужно еще настроить для получения четко структурированных данных о каждом важном событии, будь то целевой звонок, заход на конкретный раздел или отправка заявки. Цели могут быть и составными, и состоять сразу из нескольких событий. Мы вам все настроим и дадим инструкцию, как правильно читать цели. Данная настройка необходима для полноценной аналитики и отслеживания эффективности маркетинговых кампаний не на глазок, а на основе конкретных цифр. Также это необходимо для формирования полноценной воронки продаж.

Для каждого сайта мы выбираем (при согласовании с вами) наиболее информационные и значимые цели. Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант. Цена указана за настройку целей в одной системе статистики: "Яндекс.Метрике" или Google Analytics. Для настройки в обеих системах, вам нужно сделать заказ два раза.


Для лэндинга
(до 8 целей)

Обычная цена - 10 000 рублей
Цена для Вас - 9 000 рублей
Вы экономите - 1 000 рублей

При заказе онлайн – 10% скидка

Гарантированный срок - 6 рабочих дней

Для сайта
(до 15 целей)

Обычная цена - 14 000 рублей
Цена для Вас - 12 600 рублей
Вы экономите - 1 400 рублей

При заказе онлайн – 10% скидка

Гарантированный срок - 7 рабочих дней

Для интернет-магазина
(до 20 целей)

Обычная цена - 18 000 рублей
Цена для Вас - 16 200 рублей
Вы экономите - 1 800 рублей

При заказе онлайн – 10% скидка

Гарантированный срок - 10 рабочих дней

Для каждого проекта мы можем подготовить индивидуальное решение!

Мы подготовим вам предложение, исходя из вашей бизнес-модели и имеющихся наработок. Для каждого проекта мы составляем и утверждаем индивидуальный формат отчетов и план работ по изменению рекламных каналов и внесению изменений на сайте. Вы увидите, как можно сократить рекламный эффект, увеличить конверсию, увидеть ранее не известные точки соприкосновения с клиентом, использовать реальные цифры для роста продаж.