Настройка событий и целей в "Яндекс.Метрике" и Google Analytics

Настройка аналитики на сайте

    Вы можете бесконечно настраивать и перенастраивать рекламные кампании, раз за разом переделывать сайт и выставлять все новые акции. Но пока у вас не будет настроена веб-аналитика, считайте, что все это вы делаете с закрытыми глазами. Позвольте себе осознанность, чтобы знать, где конкретно вы теряете заказчиков.

    Веб-аналитика нужна, чтобы:

    • Понять, сколько каждый канал приводит посетителей и по какой цене
    • Понять стоимость одного посетителя и одного клиента
    • Понять, какие блоки и страницы на сайте нуждаются в доработке
    • Понять, на каком этапе проваливаются продажи
    • Понять, какие товары или услуги популярны, а какие нет
    • Понять поведение вашего идеального пользователя

    Без веб-аналитики вы будете продолжать:

    • Терять много денег на ошибках, которые можно легко выявить и исправить
    • Игнорировать экономику своего проекта, до конца не понимая, выгоден вам этот канал или нет
    • Сливать бюджет в малоэффективные каналы (ненужные ключевые слова, ошибочные сегменты пользователей и т. п.)
    • Действовать по принципу "попробуем, а там посмотрим, что получится"
    • Считать эффективность исключительно по количеству звонков и заявок, не видя, что творится внутри

    Мы работаем со следующими инструментами аналитики

    Яндекс Метрика
    Яндекс.Метрика Самый популярный инструмент веб-аналитики в России
    Google Analytics
    Google Analytics Самый популярный инструмент веб-аналитики в мире
    Google Tag Manager
    Google Tag Manager Инструмент, сильно упрощающий настройку аналитики на сайте

    Настройка целей в "Яндекс.Метрике" или Google Analytics

    Просто установить на сайт скрипты "Яндекс.Метрики" и/или Google Analytics - еще недостаточно для полноценного анализа. Эти инструменты нужно еще настроить для получения четко структурированных данных о каждом важном событии, будь то целевой звонок, заход на конкретный раздел или отправка заявки. Цели могут быть и составными, и состоять сразу из нескольких событий. Мы вам все настроим и дадим инструкцию, как правильно читать цели. Данная настройка необходима для полноценной аналитики и отслеживания эффективности маркетинговых кампаний не на глазок, а на основе конкретных цифр. Также это необходимо для формирования полноценной воронки продаж.

    Для каждого сайта мы выбираем (при согласовании с вами) наиболее информационные и значимые цели. Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант. Цена указана за настройку целей в одной системе статистики: "Яндекс.Метрике" или Google Analytics. Для настройки в обеих системах, вам нужно сделать заказ два раза.

    Для лэндинга (до 10 целей)

    Обычная цена - 5000 рублей
    Цена для Вас - 4500 рублей
    Вы экономите - 500 рублей
    При заказе онлайн – 10% скидка
    ЗАКАЗАТЬ НЕМЕДЛЕННО
    Гарантированный срок - 6 рабочих дней

    Для сайта (до 20 целей)

    Обычная цена - 7000 рублей
    Цена для Вас - 6300 рублей
    Вы экономите - 700 рублей
    При заказе онлайн – 10% скидка
    ЗАКАЗАТЬ НЕМЕДЛЕННО
    Гарантированный срок - 7 рабочих дней

    Для интернет-магазина (до 30 целей)

    Обычная цена - 10000 рублей
    Цена для Вас - 9000 рублей
    Вы экономите - 1000 рублей
    При заказе онлайн – 10% скидка
    ЗАКАЗАТЬ НЕМЕДЛЕННО
    Гарантированный срок - 10 рабочих дней

    Для каждого проекта мы можем подготовить индивидуальное решение!

    Нажимая на кнопку "Перезвоните как можно быстрее" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

    Мы подготовим вам предложение, исходя из вашей бизнес-модели и имеющихся наработок. Для каждого проекта мы составляем и утверждаем индивидуальный формат отчетов и план работ по изменению рекламных каналов и внесению изменений на сайте. Вы увидите, как можно сократить рекламный эффект, увеличить конверсию, увидеть ранее не известные точки соприкосновения с клиентом, использовать реальные цифры для роста продаж.

    ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Напишите кратко, что бы вам хотелось, и мы в кратчайшие сроки сделаем вам предложение.

    1000 максимум символов