Skip to main content

Аудит сайта, рекламы, продвижения

У вас уже есть сайт, и вам интересно, как его можно улучшить? Нет ли на нем ошибок, насколько успешно работают текущие подрядчики? По опыту, в течение одного часа можно найти не менее 50% самых важных ошибок. Их исправление увеличит отдачу от сайта как минимум в два раза.

Мы готовы сделать вам экспресс-аудит сайта бесплатно!

Бесплатный экспресс-аудит сайта

В бесплатном аудите мы оцениваем:
  • Текущие SEO-характеристики: индексы цитируемости, количество страниц в индексе поисковых систем, нет ли ошибок индексации и т. д.
  • Посещаемость сайта (если доступна), насколько она адекватна вашей нише. Качество аудитории
  • Удобство для посетителей – легко ли людям найти нужные материалы, контакты, цены и другую важную информацию. Легко ли устроена навигация
  • Грамотность основных текстов на страницах (с примерами ошибок)
Мы посоветуем:
  • Как оптимизировать ваш сайт для поисковых систем
  • Как повысить посещаемость сайта
  • Как увеличить количество просмотренных страниц и время пребывания на сайте
  • Как увеличить количество заявок с сайта

Хотите бесплатный аудит? Оставьте заявку!
+7
Поиск
    Оставить заявку

    SEO-аудит (комплексный аудит) сайта

    SEO-аудит подразумевает анализ всех возможных показателей, влияющих на ранжирование сайта в поисковых системах. А так как сейчас на ранжирование влияет без преувеличения каждый фактор, то, по сути, мы проводим комплексный аудит сайта. SEO-аудит будет крайне полезен, даже если вы не заинтересованы в продвижении сайта в поисковых системах.
    SEO-аудит полностью включает в себя экспресс-версию, дополнительно мы делаем:
    • Оцениваем адекватность составленного семантического ядра (набора ключевых слов)
    • Анализируем все возможные причины низкого ранжирования сайта по выбранным ключевым словам
    • Проверяем уникальность текстов на ключевых страницах, наличие грамматических ошибок
    • Анализируем страницы, которые находятся в поиске поисковых систем. Находим ошибки индексации, отображения в поисковой выдаче
    • Технические характеристики – скорость загрузки страниц, отображение в различных браузерах, ошибки верстки и т. п.
    • Оцениваем юзабилити сайта, даем полезные советы по улучшению
    • Выносим финальный вердикт

    Пример аудита

    Мы дадим развернутые комментарии по каждому пункту (обычно аудит насчитывает 30-50 пунктов). По сути, у вас на руках будет пошаговая инструкция по тому, как в разы увеличить отдачу от сайта.
    Что будет в аудите
    1. Общее впечатление о сайте
    2. Анализ видимости сайта в поисковых системах
    3. Аналитика посещаемости при наличии доступов к "Яндекс.Метрике" и/или Google Analytics
    4. Проверка структуры сайта и удобства навигации
    5. Анализ семантического ядра, по которому сайт продвигается в поисковых системах, распределения слов по страницам сайта
    6. Проверка адекватности контента: уникальности, оформления, с точки зрения SEO, с точки зрения грамматики
    7. Анализ вложенности страниц и доступности сайта для поисковых роботов
    8. Анализ формирования урлов (ссылок на страницы)
    9. Анализ иерархических заголовков сайта (h1, h2, h3 и т. д.)
    10. Анализ кода сайта
    11. Анализ файла robots.txt
    12. Анализ кодов ответа сервера на страницах сайта
    13. Обнаружение дублей страниц и контента
    14. Анализ имеющихся карт сайта (XML и HTML)
    15. Анализ структуры главной и основных посадочных страниц сайта
    16. Анализ коммерческих факторов
    17. Анализ скорости работы сайта и отображения на мобильных устройствах
    18. Анализ индексации сайта поисковыми системами
    19. Анализ базовых настроек сайта в вебмастерах "Яндекса" и/или Google (при наличии доступов)
    20. Проверка на битые ссылки, страницы с редиректами, canonical, наличие правильно настроенной страницы 404-й ошибки
    21. Анализ отображения сайтов в поисковых системах, в том числе адекватность сниппетов
    22. Обнаружение основных проблем, которые могут влиять на конверсию сайта, анализ юзабилити
    23. Анализ метатегов страниц: уникальность, оптимизация, адекватность страницам и семантическому ядру
    24. Анализ ссылок, ведущих на внешние сайты
    25. Анализ ссылочной массы сайта (ссылок со сторонних сайтов на ваш)
    26. Анализ "узких мест" сайта на примере конкурентов
    27. Анализ маркетинговой составляющей сайта: коммерческих предложений, призывов к действию и других
    28. Анализ сайта с точки зрения соблюдения законодательства РФ
    29. Анализ региональной принадлежности сайта
    30. Общие выводы о сайте
    Стоимость – 12000 рублей

    Закажите комплексный аудит


    +7
    Поиск
      Оставить заявку

      Хотите получить аудит дешевле и гарантированно за 7 рабочих дней? Закажите с оплатой онлайн!

      Аудит интернет-рекламы

      Регулярный аудит контекстной рекламы - неотъемлемая часть грамотного интернет-маркетинга. Если вас не устраивают результаты текущих рекламных кампаний, необходимо выявить и устранить ошибки. При этом даже успешно работающие рекламные активности необходимо периодически актуализировать.

      Что мы делаем в анализе ваших рекламных кампаний?

      • Анализ ключевых слов – достаточно ли их для успешного продвижения, насколько они релевантны посадочным страницам, насколько правильно подобраны, выполнена ли кросс-минусация, нет ли дублей и т. д.
      • Проверка и анализ минус-слов
      • Проверка таргетинга – используется ли корректировка ставок, направлена ли реклама на целевую аудиторию
      • Проверка UTM меток – используются ли, насколько корректно составлены
      • Анализ стратегии, настроек параметров рекламной кампании
      • Анализ объявлений и рекомендации по ним (насколько успешно составлены, сколько их в пределах одной группы и кампании, какие объявления эффективнее)
      • Анализ правильности группировки ключевых запросов
      • Проверка использования расширений (уточнений, быстрых ссылок и т. д.) – насколько полно составлены, используются ли полноценно
      • Проверка настроек рекламы для показов на мобильных устройствах
      • Анализ использования креативов, видеодополнений и т. п.
      • Анализ площадок размещения и рекомендации по их оптимизации
      • Анализ ставок, рекомендации по бюджету
      • Аудит посадочных страниц, на которые ведет реклама
      • Анализ целей “Яндекс.Метрики” и/или Google Analytics
      • Консультация по скайпу или Whatsapp
      Примечание: мы делаем анализ рекламных кампаний в системах “Яндекс.Директ” и/или Google Ads.
      Стоимость – 12000 рублей

      Закажите аудит рекламы


      +7
      Поиск
        Оставить заявку

        Хотите получить аудит дешевле и гарантированно за 7 рабочих дней? Закажите с оплатой онлайн!

        Контент-аудит сайта

        Вас беспокоит, насколько хороши тексты на вашем сайте? Нет ли ошибок в описании компании или приветственном слове? Вы ведь не думаете, что на ошибки не обращают внимания? Еще как обращают. Увидев "А так же на последок добавим...", многие пользователи сразу сделают вывод об уровне вашей компании. Нельзя этого допускать.

        Проведя контент-аудит вашего сайта, мы убедимся, что на нем не осталось ни одной ошибки или просто спорных моментов. Готовы нести ответственность за каждую точку и запятую! Цена зависит от объема работ. Возможно, вам нужно проверить только главную страницу или страницу о компании, а возможно, и весь сайт целиком. Чтобы не было стыдно завтра, заказывайте контент-аудит сегодня!

        Стоимость – 5000 рублей (в зависимости от объема)