Skip to main content

Интернет-реклама

Контекстная реклама – пожалуй, самый эффективный вид рекламы в Интернете. Контекстом пользуются и совсем молодые проекты, и гиганты рынка, и частные предприниматели с минимальными бюджетами, и компании с миллиардными оборотами. В чем преимущества контекстной рекламы?
  • Привлекает людей только по нужным запросам (например, "пластиковые окна", "офисная мебель", "где починить автомобиль" и т. п.), ненужные запросы отсеиваются, за них деньги не снимаются.
  • Показывает объявления только в выбранных городах и регионах, причем существует возможность показывать рекламу даже в конкретных районах города.
  • Дает возможность выбора своей аудитории по возрасту и полу.
  • Позволяет начать рекламную кампанию буквально за несколько дней.
  • Имеет широкий спектр форматов: от коротких объявлений по делу до больших баннеров, которые будут показываться только целевой аудитории.
  • Оплата только за переход человека на сайт (за показ деньги не снимаются).
  • Ставится выше самых продвинутых сайтов – при определенных настройках реклама показывается раньше поисковой выдачи.

Ну и конечно, одно из главных преимуществ – мощная система анализа и статистики, позволяющая анализировать каждое взаимодействие с клиентом.

Вложения в контекстную рекламу можно разложить на две составляющие:

РАБОТА НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Создание и аудит рекламных кампаний, регулярное ведение и оптимизация

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

Деньги, которые вы переводите рекламным системам («Яндекс.Директ» и/или Google Ads) для показа объявлений

Создание рекламных кампаний

Создание рекламных кампаний – это единовременный платеж. Мы создаем и ведем рекламные кампании или на нашем агентском аккаунте (доступы вам предоставляем), или на вашем.
У вас уже настроены рекламные кампании? Вам нужен профессиональный аудит! Вы получите список всех текущих ошибок и подробный список того, что нужно исправить в первую очередь, всего за 12 000 рублей
Для каждого случая мы готовим уникальное предложение, однако для простоты есть 3 типовых предложения по созданию рекламных кампаний.

Стоимость разных пакетов контекстной рекламы

Что входит

Старт

11 990 ₽

Оптимальный

18 990 ₽

Максимум

29 900 ₽

Для тех, кто хочет запустить контекст быстро и по минимальной цене.
Не учитывает все возможности контекстной рекламы, но использует все базовые.
Для тех, кто хочет использовать все возможности контекстной рекламы.
Экономит бюджет за счет большого охвата ключевых слов.
Для тех, кто хочет, чтобы реклама сразу работала по максимуму.
Настраивается долго, стоит дороже, но с лихвой окупается на дистанции.
Максимальное количество ключевых слов
до 300
до 1000
до 3000
Максимальное количество объявлений
до 30
до 300
до 500
Разделение слов на поиск и РСЯ/КМС
Подбор изображений для РСЯ/КМС
Настройка времени и часов показа
Заполнение виртуальной визитки
Заполнение всех полей в объявлении: вторых заголовков, уточнений, отображаемых ссылок и т. д.
Простановка всех быстрых ссылок с описанием
Простановка UTM-меток для аналитики
Выбор аудитории по полу, возрасту
Выбор аудитории с мобильных устройств или стационарных компьютеров
Кросс-минусация для высокой конверсии
Первичная простановка ставок на основе конкуренции и выбранной стратегии
Удаление неочевидных дублей
Обработка фраз на типы соответствия
+ 1000 руб.
Дополнительное объявление для A/B-тестирования
+ 2000 руб.
+ 4000 руб.
Мобильные версии объявлений
+ 2000 руб.
Настройка ретаргетинга/ремаркетинга
Настройка контекстного баннера для поиска (для “Яндекс.Директа”)
Настройка микрогеотаргетинга (до 5 районов города)
Ведение кампаний после запуска (без договора на ведение рекламы)
1 день
3 дня
7 дней
Срок выполнения
5-6 рабочих дней
8-9 рабочих дней
12-14 рабочих дней
Стоимость

11 990 руб.

18 990 руб.

29 900 руб.

Создание рекламы во второй поисковой системе делается со скидкой 30%. Например, по пакету "Оптимальный" разработка рекламы и в “Яндекс.Директе”, и в Google Ads составит 32 283 руб. (реклама в “Яндексе” будет стоить 18 990, в Google — 13 293, все вместе — 32 283 руб.).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Маркировке подлежит вся реклама, публикуемая на территории России. Мы берем на себя весь спектр работ по маркировке рекламы и обработке необходимых документов.

Маркетинговый аудит в подарок

При заказе любой рекламной кампании мы бесплатно сделаем вам маркетинговый аудит сайта и составим список рекомендуемых изменений для повышения конверсии.

Дополнительные возможности

Название услуги

Стоимость

Комплект баннеров для показа в РСЯ/КМС (при заказе настройки рекламы)
1200 руб.
Настройка контекстного баннера для поиска (“Яндекс.Директ”). Бесплатно для тарифов “Оптимальный” и “Максимум”
1500 руб.
Настройка ретаргетинга/ремаркетинга Бесплатно для тарифов “Оптимальный” и “Максимум”
2000 руб.
Настройка по аудиториям (по готовой базе телефонов или e-mail)
1500 руб.
Настройка микрогеотаргетинга (до 5 районов города) Бесплатно для тарифов “Оптимальный” и “Максимум”
1000 руб. за первые 5 районов и
800 руб. за каждые 5 последующих
Экспресс-аудит сторонних рекламных кампаний
бесплатно
Полноценный аудит сторонних рекламных кампаний (документ с конкретным планом работ по исправлению ошибок)
12000 руб.
Мобильные версии всех объявлений (не наши рекламные кампании)
5000 руб.
Кросс-минусация (не наши рекламные кампании)
2000 руб.
Дополнительные объявления для A/B-тестирования (не наши рекламные кампании)
5000 руб.

Постоянные акции по контекстной рекламе


Получить наши кейсы ведения контекстной рекламы для разных тематик и бюджетов

+7
Поиск
    Оставить заявку

    Ведение контекстной рекламы

    Профессиональное ведение рекламных кампаний – это регулярная услуга. Выгоднее и правильнее заказать ведение рекламы минимум на 3 месяца, и ниже мы покажем почему.

    Ежемесячная стоимость

    только «Яндекс.Директ»

    от 18000 руб.

    плюс Google Ads или др.

    от 26000 руб.

    Клиентам, с которыми мы работаем над поисковым продвижением сайта скидка на ведение рекламы – 30%.
    Почему ведение контекстной рекламы столько стоит, и что конкретно мы делаем? Ведение рекламы — это не просто пополнение бюджета и редкое подглядывание за ставками, это еще и регулярная работа, которая необходима для результата:

    Ежедневно:

    Еженедельно:

    Ежемесячно:

    Простановка наиболее эффективных ставок (при ручном управлении) Личные консультации менеджера по рекламе — он будет с вами в постоянном контакте наряду с клиентским менеджером Подробный и развернутый отчет
    Проверка дневной статистики Анализ недельной статистики: выводы и предложения Предложения по увеличению эффективности от рекламы
    Контроль бюджета Добавление минус-слов на основе статистики для чистки семантики Аудит сайта/посадочной страницы: рекомендации по улучшению
    Мониторинг позиций объявлений в выдаче и соответствие получаемого трафика заданным значениям Отключение неэффективных площадок с плохой статистикой Анализ поведения людей на сайте
    Проверка работоспособности сайта/посадочной страницы Изменение текстов объявлений, удаление неэффективных и добавление новых: на основе CTR, цены клика, релевантности и других факторов Сегментация аудитории по возрасту, полу, устройствам (компьютер или мобильные телефоны) и т. п.

    Ведение рекламной кампании предполагает ежемесячное пополнение бюджета. Бюджет может зависеть от тематики сайта, выбранных регионов, желаемого числа посетителей, выбранной стратегии и других факторов. Прогноз по бюджету мы даем сразу, в день обращения, однако оптимальную сумму сможем подобрать после запуска рекламной кампании. Рекламный бюджет можно корректировать, а счет пополнять в любое время.

    Зачастую мы ведем сразу несколько сайтов/интернет-магазинов одного владельца/компании. При ведении второго и последующего сайта скидка — 30%!

    Если же ваш бюджет на рекламу не превышает 50 000 руб. в месяц, вы можете оформить ведение контекстной рекламы в облегченном формате.


    Лайт-версия ведения рекламы

    Самое необходимое за небольшие деньги
    Упрощенный вариант НЕ включает в себя личные консультации с менеджером по рекламе, еженедельный анализ статистики, аудит сайта и оценку поведения людей на площадке. Все остальное — сохраняется, в том числе первичный бесплатный аудит. В ежемесячном отчете вы найдете ответы на все вопросы.
    Это все еще профессиональное ведение рекламы, только в лайт-режиме.
    Стоимость — от 10 000
    рублей в месяц
    доступна только при рекламном бюджете менее 50 000 руб. в месяц

    Маркетинговое сопровождение

    Мы можем взять на себя часть маркетинговых задач, чтобы вы всегда владели актуальной информацией о состоянии своей компании. Предлагаем вам два типовых решения, чтобы контролировать состояние бизнеса было проще.

    Что входит

    Маркетолог

    Маркетолог+

    Маркетинговый аудит 1 раз в месяц

    Изучим ваш сайт (посадочную страницу, аккаунт в соцсетях и т.п.): что можно сделать лучше, где теряются заявки, почему люди не заказывают, и подготовим план по исправлению недостатков

    Проверка всех форм обратной связи и телефонных номеров 1 раз в месяц

    Очень часто клиенты теряют заявки и даже не знают об этом. Вы будете уверены, что заявки из всех источников до вас доходят

    Работа с рейтингом компании

    Нейтрализуем негативные публикации и увеличим количество положительных отзывов - обработка 1 отзыва в месяц

    Обработка пунктов

    Решим самые важные проблемы, обнаруженные в ходе маркетингового аудита, без лишних трат

    3 часа
    5 часов

    Тайный покупатель

    Предоставим объективную оценку работы с клиентами - 1 раз в месяц

    Конкурентный анализ

    сделаем сравнение вашего бизнеса с конкурентами, покажем, где вы от них отстаете, сделаем сравнительную таблицу и покажем, что нуждается в доработках

    Стоимость

    8 000 руб.

    16 000 руб.

    Самые частые вопросы по контекстной рекламе

    Зачем заказывать у вас настройку и ведение рекламы, если в том же «Яндексе» все можно сделать самостоятельно?
    Действительно, тот же «Яндекс» каждый год пытается уменьшить порог входа в контекстную рекламу, предлагая простые инструменты для ее запуска. К сожалению, эти инструменты не помогут новичку правильно считать данные в системах статистики, оценить свои страницы с конверсионной точки зрения и получить советы, основанные на десятках уже разобранных похожих случаев. Кроме того, стоимость привлечения клиента на основе автоматических алгоритмов «Яндекса» всегда существенно дороже, чем при настройке вручную. Стоимость наших услуг всегда оправдывается более рациональным использованием рекламного бюджета.
    А как я смогу следить за рекламным бюджетом?
    Всем нашим клиентам мы предоставляем доступ, который позволяет видеть и сами рекламные кампании, и расходование рекламного бюджета. Знаем, что отдельные компании/фрилансеры не дают вообще никаких доступов (видимо, джентльмены должны верить на слово). У нас не так.
    А какой смысл вообще платить за ведение рекламы? Разве не достаточно один раз настроить и все?
    К сожалению, не достаточно. Идеально настроенной рекламы не бывает. После первичной настройки начинается рутинная работа по уменьшению стоимости клика, редактированию плохо зашедших объявлений, поиску и добавлению все новых минус-слов, удалению неэффективных площадок и многому другому, что позволяет довести рекламу практически до идеала. Эта работа не останавливается никогда.
    Реклама идет, а заказов меньше, чем хотелось бы. Почему?
    Мы можем лишь спрогнозировать число заказов, но не назвать их точное количество. Реальное же положение дел зависит от тысячи факторов: насколько удобен ваш сайт, как быстро он грузится, находятся ли ваши цены в рамках рыночных, можно ли вам доверять (на словах все может быть прекрасно, но ни одной реальной фотографии или отзыва не найдешь), насколько конкурентна ниша, легко ли оставить заявку и так далее. А еще рекламного бюджета может банально не хватать. Допустим, у вас бюджет 30000 рублей на месяц, а цена клика в вашей тематике примерно 100 рублей в день. Получается, что из 1000 рублей дневного бюджета вы можете себе позволить всего 10 посетителей. И, чтобы хотя бы 1-2 из них оставили заявки, у вас должен быть практически идеальный сайт (посадочная страница, интернет-магазин). Конверсия в 10-20% — большая редкость, несмотря на заверения некоторых волшебников (если не сказать сказочников).
    А конкуренты не скликают мою рекламу?
    Немного повлиять на ваш рекламный бюджет они, конечно, смогут. Но за десятилетия работы поисковые системы выработали целый комплекс алгоритмов, которые позволяют отличить реальный клик от бесполезного клика конкурента. Поэтому в большинстве случаев максимум вреда от конкурента — это стоимость одного клика по вашей рекламе. И все.

    За вашу контекстную рекламу будет отвечать


    Быкова Юлия
    Руководитель отдела Контекстной рекламы

    Сертифицированный специалист «Яндекс.Директ» и Google Ads, регулярно повышает квалификацию и проходит курсы. Имеет за плечами более 300 успешно настроенных и запущенных рекламных кампаний. Отлично разбирается в аналитике и может провести аудит любых рекламных активностей.

    Считает, что контекстная реклама подходит практически для любого бизнеса. Юлии больше всего нравится в контексте то, что по объявлению приходит по-настоящему целевая аудитория, ведь эти люди уже заинтересованы в ваших товарах/услугах.

    Вашу рекламу будут вести сертифицированные специалисты