info@inmako.ru

(4942) 500-404

(495) 984-34-90

Статьи

25 способов делать рекламу почти бесплатно

Любому бизнесу нужна реклама. Если вы работаете без рекламы, значит, у вас не бизнес. В то же время это не значит, что реклама должна быть обременительной. Я подготовил 25 примеров бесплатной или совсем недорогой (возьмем, скажем, 1000 рублей в месяц) интернет-рекламы, которую может себе позволить любой костромской бизнесмен.

Подробнее...

Гарантируйте мне деньги

Сентябрь – начало нового трудового сезона. Хорошее время, чтобы придать импульс существующему бизнесу или заложить фундамент нового. Интернет – один из мощнейших каналов привлечения клиентов. И он требует вложений. А так хочется в это нестабильное время разделить ответственность за результат с кем-то еще – например, с подрядчиком по продвижению. Все слышали волшебное слово “гарантии”. Я расскажу, что обычно скрывается за этим посулом в современных условиях.

Подробнее...

Что нам стоит дом продать?

Кострома продолжает строиться. И хотя кто-то считает, что последние стройки – наследие “сытых времен” и в скором будущем рост “квадратов” сократится, интерес костромичей к недвижимости не ослабевает. Я расскажу, как застройщикам убедить клиентов из Интернета обратиться именно к ним. Сразу оговорюсь: некоторые пункты могут показаться очевидными (однако, как показывает практика, не для всех).

Подробнее...

Все начинается со знакомства

Каждой любовной истории предшествует знакомство. Честно говоря, не очень понимаю, зачем нужны так называемые дэйтинг-сервисы в эпоху социальных сетей. В разных там “ВКонтакте” и Facebook люди намного больше рассказывают о себе, выкладывают целые фотоальбомы и собирают хронику всей жизни. Кроме того, аудитория намного больше, выбирай – не хочу! Как говорится, будь мужиком – лайкни фотку! И тем не менее индустрия онлайн-знакомств далека от кризиса. Расскажу о текущем положении дел.

Подробнее...

Дети в Интернете

Когда я заканчивал школу, Интернет в нашей области уже не был чем-то сверхъестественным. Однако до поступления в университет большого смысла в нем я не видел. Ну да, раз в месяц можно реферат скачать, а еще что? Но времена меняются. Сегодня без доступа к Всемирной паутине ребенок может серьезно отстать в развитии – как минимум социальном. Чему, по моему мнению, следовало бы учить маленького пользователя с ранних лет, расскажу ниже.

Подробнее...

Как сделать сайт сильнее?

Сделать сильнее можно не только человека, но и сайт: натренировать на захват клиентов, набегать статистику для аналитики, закалить от отказов – в общем, превратить его в надежного помощника на время кризиса. Что-то владельцы сайтов могут сделать самостоятельно буквально за день, другое лучше доверить профессионалам. Приведу примеры digital-“тренировок” как для новичков, так и для профи.

Подробнее...

Бизнес на грани фантастики

Я не расскажу о фантастических интернет-технологиях будущего (хоть это и было бы самым очевидным отражением темы выпуска). Я расскажу о фантастике настоящего.

Подробнее...

А кому мать родна: кто получит импульс в кризис?

Иногда чтобы спасти лес, нужно его сжечь, и чтобы одни бизнесы вышли в плюс, нужно обрушить другие. Или целую экономику. Древнюю истину, что кризис – время возможностей, никто не отменял. Я подготовил список ниш, которые получат шанс на развитие в 2016 году. Не от хорошей жизни, но тем не менее. Главные тренды по-прежнему связаны с Интернетом.

Подробнее...

Страстные личности интернет-индустрии

Страсть к работе – не залог успеха. Однако сложно представить себе человека, который бы добился больших высот, не отдаваясь полностью своему делу.

Подробнее...

Что запланировать на 2016 год?

Ох уж эта ежегодная лотерея. На что поставить? На скромные планы, дающие небольшое, но почти гарантированное удовлетворение в конце года? Или на грандиозные свершения, которые, скорее всего, приведут в декабре к очередному разочарованию?

Подробнее...

Шесть пожеланий «Яндексу»

В последнее время к «Яндексу» приковано повышенное внимание. Одну из крупнейших IT-компаний России обсуждают как рядовые интернет-пользователи, так и профильные специалисты.

Подробнее...

Кому не стоит начинать бизнес (особенно в кризис)

Считается, что кризис – не лучшее время для открытия бизнеса.

Подробнее...

Цифры и политика

Недавно в Костроме завершилась, пожалуй, самая громкая за последние годы предвыборная кампания. За выборами в нашем регионе внимательно следили не только российские, но и мировые СМИ.

Подробнее...

Золотые правила интернет-продаж

В то время как экономика катится в тартарары, а «стабильность» загнала покупательскую способность ниже плинтуса, проблема продаж выходит на первый план.

Подробнее...

Интересные факты о социальных сетях

Современный мир – одна большая социальная сеть. И с этим уже ничего не поделать.

Подробнее...

Сны о голубых океанах

Термином "голубой океан" называют бесконкурентную нишу, дорогу, на которой не встретишь соперников. Какой бизнесмен не мечтает искупаться в его теплых водах? Ниже я расскажу о примерах голубых океанов в Интернете, а также предположу, почему большинство предпринимателей не готово выйти из конкурентной борьбы.

Подробнее...

Животные из Интернета

Ради чего придумали Интернет? Ради порно и котиков, конечно! По крайней мере, в последнем я уверен на все сто! Instagram, YouTube, Facebook и иже с ними потчуют нас мимишностью каждый день. Я приведу десять животных, чья популярность благодаря Интернету распространилась на весь мир... или хотя бы отдельно взятый город на Волге.

Подробнее...

Мы за ценой не постоим

Накануне праздника Великой Победы общество традиционно воодушевляется. А на фоне годовщины присоединения Крыма и повсеместной борьбы с "западным диктатом" патриотизм становится темой номер один. И на этой теме тоже можно заработать. В первой части материала я расскажу, как зарабатывают на любви к Родине в российском Интернете, а во второй приведу четыре интернет-проекта, которые будут интересны патриотам, особенно в преддверии 9 Мая.

Подробнее...

Вас искали

Есть много способов измерения популярности в Интернете. Самый простой – это, пожалуй, сервис Wordstat (wordstat.yandex.ru), позволяющий узнать, сколько раз за последний месяц искали в "Яндексе" то или иное слово (или словосочетание). Кто и что пользуется популярностью у костромичей и жителей области?

Подробнее...

Эмоции 2.0

Если есть спрос, будет и предложение. Красиво выражать свои чувства любили во все времена. Индустрия потребления придумала множество приятных вещей, которые можно купить за деньги. Впереди большой маркетинговый праздник – День влюбленных. Я расскажу, как с помощью Интернета порадовать дорогих сердцу людей, ну а бизнесу заработать.

Подробнее...