info@inmako.ru

(4942) 500-404

(495) 984-34-90

Статьи

Распродажа друзей

Есть 100 рублей? Купи 100 друзей! Социальные сети несколько исказили значение слова “друг”, однако ввели новую единицу измерения охвата. И, назови ее как угодно, хоть подписчиками, фолловерами или френдами, для многих эта цифра очень важна. Приведу несколько простых способов увеличить этот показатель.

Подробнее...

Окей, доктор...

Телемедицина в России на момент написания этих строк находится вне закона. Однако ее легализация, судя по всему, вопрос ближайшего времени. В Государственную думу уже внесли законопроект, регулирующий удаленное оказание медицинский услуг. Несмотря на формальный запрет, рынок онлайн-медицины в России последние годы переживает бурный рост. Уже сегодня существует несколько заметных интернет-проектов в этой сфере, а в будущем их станет еще больше. Что нужно знать о медицинских онлайн-услугах на данный момент?

Подробнее...

Искусство в два клика

Возможность купить билеты онлайн, думаю, уже никого не удивит (хотя для большинства костромских заведений это ноу-хау еще неведомо, хорошо, если телефоны на сайте рабочие). Какие еще удобства и преимущества “культурно просвещающимся” личностям предлагают цифровые технологии?

Подробнее...

Забронируй себе праздник

Китайский Новый год, Венецианский карнавал и его побратим из Рио-де-Жанейро уже отгремели, однако в этом году еще найдутся поводы устроить себе праздник. Благодаря Интернету поездку можно организовать буквально за вечер. Я приведу восемь направлений и посчитаю возможную стоимость поездки. Цены на проживание в среднестатистическом 3-звездочном отеле беру с Booking.com, цены на перелет – со Skyscanner.com. Разумеется, все цифры сильно ориентировочные, посчитаны на момент написания материала, не включают ворох дополнительных расходов и могут не иметь ничего общего с реальностью.

Подробнее...

Шерше ля фам

Ищите женщину, а лучше женщин, ищите много женщин! Как в безликой интернет-толпе найти женскую аудиторию? Для продавцов женской одежды, салонов красоты, стилистов и других ориентированных на прекрасный пол бизнесов вопрос далеко не праздный. Расскажу об основных способах.

Подробнее...

Швейцарский нож туриста

Поскольку я стараюсь путешествовать по миру, то часто обращаюсь к услугам туристических компаний и частных гидов. Причем и с теми, и с другими мы сотрудничаем по интернет-продвижению, поэтому есть реальное представление, как они работают. Ниже речь пойдет о самостоятельном планировании путешествий. Для многих мои советы будут очевидными, но, возможно, откроется и что-то новое. Хотя бы за счет личных примеров.

Подробнее...

Все цвета пропаганды

При заходе разговора о пропаганде всегда всплывает имя Йозефа Геббельса. И хотя министр Третьего рейха не был первооткрывателем, сегодня его тезисы особенно актуальны. Базовые методы пропаганды со знаком минус я покажу на примере освещения на Западе одной из важнейших тем последних лет – Сирийской гражданской войны. А примеры со знаком плюс покажу на примере маркетинга.

Подробнее...

Три вывода об уходящем годе

В декабре традиционно подводят итоги уходящего года. Значит, и я подведу. Что в костромском интернет-маркетинге изменилось за отчетный период? Год был, прямо скажем, непростым. Следующий, скорее всего, будет еще сложнее. Нужно делать выводы. И как минимум три я для себя сделал.

Подробнее...

На 10 лет в прошлое

Недавно “ВКонтакте” отметил свое 10-летие. Всего 10 лет, а, казалось бы, ВК был с нами всегда. Я решил вспомнить, какие программы и сервисы были на слуху в 2006-м, в те времена, когда выход в Сеть без истошного визга модема считался роскошью, а о “выделенке” не смели и мечтать.

Подробнее...

25 способов делать рекламу почти бесплатно

Любому бизнесу нужна реклама. Если вы работаете без рекламы, значит, у вас не бизнес. В то же время это не значит, что реклама должна быть обременительной. Я подготовил 25 примеров бесплатной или совсем недорогой (возьмем, скажем, 1000 рублей в месяц) интернет-рекламы, которую может себе позволить любой костромской бизнесмен.

Подробнее...

Гарантируйте мне деньги

Сентябрь – начало нового трудового сезона. Хорошее время, чтобы придать импульс существующему бизнесу или заложить фундамент нового. Интернет – один из мощнейших каналов привлечения клиентов. И он требует вложений. А так хочется в это нестабильное время разделить ответственность за результат с кем-то еще – например, с подрядчиком по продвижению. Все слышали волшебное слово “гарантии”. Я расскажу, что обычно скрывается за этим посулом в современных условиях.

Подробнее...

Что нам стоит дом продать?

Кострома продолжает строиться. И хотя кто-то считает, что последние стройки – наследие “сытых времен” и в скором будущем рост “квадратов” сократится, интерес костромичей к недвижимости не ослабевает. Я расскажу, как застройщикам убедить клиентов из Интернета обратиться именно к ним. Сразу оговорюсь: некоторые пункты могут показаться очевидными (однако, как показывает практика, не для всех).

Подробнее...

Все начинается со знакомства

Каждой любовной истории предшествует знакомство. Честно говоря, не очень понимаю, зачем нужны так называемые дэйтинг-сервисы в эпоху социальных сетей. В разных там “ВКонтакте” и Facebook люди намного больше рассказывают о себе, выкладывают целые фотоальбомы и собирают хронику всей жизни. Кроме того, аудитория намного больше, выбирай – не хочу! Как говорится, будь мужиком – лайкни фотку! И тем не менее индустрия онлайн-знакомств далека от кризиса. Расскажу о текущем положении дел.

Подробнее...

Дети в Интернете

Когда я заканчивал школу, Интернет в нашей области уже не был чем-то сверхъестественным. Однако до поступления в университет большого смысла в нем я не видел. Ну да, раз в месяц можно реферат скачать, а еще что? Но времена меняются. Сегодня без доступа к Всемирной паутине ребенок может серьезно отстать в развитии – как минимум социальном. Чему, по моему мнению, следовало бы учить маленького пользователя с ранних лет, расскажу ниже.

Подробнее...

Как сделать сайт сильнее?

Сделать сильнее можно не только человека, но и сайт: натренировать на захват клиентов, набегать статистику для аналитики, закалить от отказов – в общем, превратить его в надежного помощника на время кризиса. Что-то владельцы сайтов могут сделать самостоятельно буквально за день, другое лучше доверить профессионалам. Приведу примеры digital-“тренировок” как для новичков, так и для профи.

Подробнее...

Бизнес на грани фантастики

Я не расскажу о фантастических интернет-технологиях будущего (хоть это и было бы самым очевидным отражением темы выпуска). Я расскажу о фантастике настоящего.

Подробнее...

А кому мать родна: кто получит импульс в кризис?

Иногда чтобы спасти лес, нужно его сжечь, и чтобы одни бизнесы вышли в плюс, нужно обрушить другие. Или целую экономику. Древнюю истину, что кризис – время возможностей, никто не отменял. Я подготовил список ниш, которые получат шанс на развитие в 2016 году. Не от хорошей жизни, но тем не менее. Главные тренды по-прежнему связаны с Интернетом.

Подробнее...

Страстные личности интернет-индустрии

Страсть к работе – не залог успеха. Однако сложно представить себе человека, который бы добился больших высот, не отдаваясь полностью своему делу.

Подробнее...

Что запланировать на 2016 год?

Ох уж эта ежегодная лотерея. На что поставить? На скромные планы, дающие небольшое, но почти гарантированное удовлетворение в конце года? Или на грандиозные свершения, которые, скорее всего, приведут в декабре к очередному разочарованию?

Подробнее...

Шесть пожеланий «Яндексу»

В последнее время к «Яндексу» приковано повышенное внимание. Одну из крупнейших IT-компаний России обсуждают как рядовые интернет-пользователи, так и профильные специалисты.

Подробнее...