Skip to main content

Статьи

Комплексный подход в продвижении поставщика картриджей

Любой интернет-маркетолог вам скажет, что комплексный подход – самый эффективный. Невозможно опираться только на 1-2 направления, нужно уделять внимание всем аспектам. Этот подход мы реализовали в полной мере при работе с поставщиком картриджей и офисной техники из Москвы.Дано: Шесть са...

О маркетинге, “колхозном” SMM и как заскочить на уходящий поезд

Об этом и многом другом корреспонденту журнала "Номер" рассказал директор интернет-компании "Инмако" Владимир Болонкин. Сколько лет вы в сфере интернет-маркетинга?Около 14. Все началось с того, что, еще будучи студентом, я начал вести рубрики и писать тексты для некоторых сайтов. С...

Ой, все

Известно, что любой потребитель, будь он маленькой девочкой или бородатым дядькой в свитере, в системе взаимоотношений “клиент – продавец” выступает с позиции женщины. Тот же, кто продает или оказывает услугу, независимо от пола, примеряет роль мужчины. А там, где завязываются отношения...

Идеальный сайт с мужским характером

При разработке коммерческих сайтов гендерные особенности посетителей обычно не учитываются. Существуют же универсальные законы продаж, без 100%-ной гарантии, но повышающие шансы как у мужчин, так и у женщин. И тем не менее в тематиках, где абсолютное большинство клиентов точно мужского ...

Не уходи, постой

Давнишний опыт работы автором и редактором федеральных интернет-изданий позволяет мне писать вменяемые тексты (хотя без злобных контролеров сверху хватка, конечно, теряется), поэтому определенное отношение к журналистике я имею. Все современные интернет-СМИ так или иначе живут за счет р...

Главные драйверы продаж

Что бы там ни говорили, универсальных рецептов продаж не существует. Даже если продавать в три раза дешевле конкурентов, далеко не каждый купит, справедливо почуяв подвох. Но вероятность сделки все-таки возрастет (как такой бизнес возможен – другой вопрос). И именно за увеличение вероят...

Пять признаков здоровой компании

О сервисах доставки здоровой еды и телемедицине я недавно уже писал, и раз тема снова зашла про здоровье, то поговорю о не менее насущном – здоровье коммерческих организаций. Кризис, санкции, снижение потребительской активности и все прочее – не самая благоприятная обстановочка. Когда ...

С доставкой на дом

Уж чего-чего, а кушать люди будут всегда. Доступность дешевой (не всегда качественной, но это тема для отдельного разговора) еды предполагает много вариантов предания первому смертному греху. Однако, хоть еда и напитки остаются крупнейшим по оборотам сегментом ретейла, онлайн в эту сфер...

Тренд на упрощение

Последние годы проходят под девизом всеобщего упрощения. Жить становится проще, но не всегда лучше. Выскажу свои мысли о примитивизации в интернет-маркетинге, бизнесе и реальной жизни. Небольшое отступление. Чем взрослый отличается от ребенка? Сознание ребенка более фрагментировано: он...

Распродажа друзей

Есть 100 рублей? Купи 100 друзей! Социальные сети несколько исказили значение слова “друг”, однако ввели новую единицу измерения охвата. И, назови ее как угодно, хоть подписчиками, фолловерами или френдами, для многих эта цифра очень важна. Приведу несколько простых способов увеличить э...

Окей, доктор...

Телемедицина в России на момент написания этих строк находится вне закона. Однако ее легализация, судя по всему, вопрос ближайшего времени. В Государственную думу уже внесли законопроект, регулирующий удаленное оказание медицинский услуг. Несмотря на формальный запрет, рынок онлайн-меди...

Искусство в два клика

Возможность купить билеты онлайн, думаю, уже никого не удивит (хотя для большинства костромских заведений это ноу-хау еще неведомо, хорошо, если телефоны на сайте рабочие). Какие еще удобства и преимущества “культурно просвещающимся” личностям предлагают цифровые технологии? ...

Забронируй себе праздник

Китайский Новый год, Венецианский карнавал и его побратим из Рио-де-Жанейро уже отгремели, однако в этом году еще найдутся поводы устроить себе праздник. Благодаря Интернету поездку можно организовать буквально за вечер. Я приведу восемь направлений и посчитаю возможную стоимость по...

Шерше ля фам

Ищите женщину, а лучше женщин, ищите много женщин! Как в безликой интернет-толпе найти женскую аудиторию? Для продавцов женской одежды, салонов красоты, стилистов и других ориентированных на прекрасный пол бизнесов вопрос далеко не праздный. Расскажу об основных способах. Воз...

Швейцарский нож туриста

Поскольку я стараюсь путешествовать по миру, то часто обращаюсь к услугам туристических компаний и частных гидов. Причем и с теми, и с другими мы сотрудничаем по интернет-продвижению, поэтому есть реальное представление, как они работают. Ниже речь пойдет о самостоятельном планирова...

Все цвета пропаганды

При заходе разговора о пропаганде всегда всплывает имя Йозефа Геббельса. И хотя министр Третьего рейха не был первооткрывателем, сегодня его тезисы особенно актуальны. Базовые методы пропаганды со знаком минус я покажу на примере освещения на Западе одной из важнейших тем последних ...

Три вывода об уходящем годе

В декабре традиционно подводят итоги уходящего года. Значит, и я подведу. Что в костромском интернет-маркетинге изменилось за отчетный период? Год был, прямо скажем, непростым. Следующий, скорее всего, будет еще сложнее. Нужно делать выводы. И как минимум три я для себя сделал. ...

На 10 лет в прошлое

Недавно “ВКонтакте” отметил свое 10-летие. Всего 10 лет, а, казалось бы, ВК был с нами всегда. Я решил вспомнить, какие программы и сервисы были на слуху в 2006-м, в те времена, когда выход в Сеть без истошного визга модема считался роскошью, а о “выделенке” не смели и мечтать. ...

25 способов делать рекламу почти бесплатно

Любому бизнесу нужна реклама. Если вы работаете без рекламы, значит, у вас не бизнес. В то же время это не значит, что реклама должна быть обременительной. Я подготовил 25 примеров бесплатной или совсем недорогой (возьмем, скажем, 1000 рублей в месяц) интернет-рекламы, которую может...

Гарантируйте мне деньги

Сентябрь – начало нового трудового сезона. Хорошее время, чтобы придать импульс существующему бизнесу или заложить фундамент нового. Интернет – один из мощнейших каналов привлечения клиентов. И он требует вложений. А так хочется в это нестабильное время разделить ответственность за ...

Что нам стоит дом продать?

Кострома продолжает строиться. И хотя кто-то считает, что последние стройки – наследие “сытых времен” и в скором будущем рост “квадратов” сократится, интерес костромичей к недвижимости не ослабевает. Я расскажу, как застройщикам убедить клиентов из Интернета обратиться именно к ним....

Все начинается со знакомства

Каждой любовной истории предшествует знакомство. Честно говоря, не очень понимаю, зачем нужны так называемые дэйтинг-сервисы в эпоху социальных сетей. В разных там “ВКонтакте” и Facebook люди намного больше рассказывают о себе, выкладывают целые фотоальбомы и собирают хронику всей ж...

Дети в Интернете

Когда я заканчивал школу, Интернет в нашей области уже не был чем-то сверхъестественным. Однако до поступления в университет большого смысла в нем я не видел. Ну да, раз в месяц можно реферат скачать, а еще что? Но времена меняются. Сегодня без доступа к Всемирной паутине ребенок мо...

Как сделать сайт сильнее?

Сделать сильнее можно не только человека, но и сайт: натренировать на захват клиентов, набегать статистику для аналитики, закалить от отказов – в общем, превратить его в надежного помощника на время кризиса. Что-то владельцы сайтов могут сделать самостоятельно буквально за день, дру...

Бизнес на грани фантастики

Я не расскажу о фантастических интернет-технологиях будущего (хоть это и было бы самым очевидным отражением темы выпуска). Я расскажу о фантастике настоящего. Мне не всегда нравятся стенания некоторых маркетологов – мол, отдельные предприниматели не совсем понимают, зачем им ...

А кому мать родна: кто получит импульс в кризис?

Иногда чтобы спасти лес, нужно его сжечь, и чтобы одни бизнесы вышли в плюс, нужно обрушить другие. Или целую экономику. Древнюю истину, что кризис – время возможностей, никто не отменял. Я подготовил список ниш, которые получат шанс на развитие в 2016 году. Не от хорошей жизни, но ...

Страстные личности интернет-индустрии

Страсть к работе – не залог успеха. Однако сложно представить себе человека, который бы добился больших высот, не отдаваясь полностью своему делу. До недавнего времени главной звездой IT-индустрии был Стив Джобс. Новых ярких личностей меряют “джобсами” до сих пор. Например, Ило...

Что запланировать на 2016 год?

Ох уж эта ежегодная лотерея. На что поставить? На скромные планы, дающие небольшое, но почти гарантированное удовлетворение в конце года? Или на грандиозные свершения, которые, скорее всего, приведут в декабре к очередному разочарованию? Зависит от азарта игрока. Я предлагаю ...

Шесть пожеланий «Яндексу»

В последнее время к «Яндексу» приковано повышенное внимание. Одну из крупнейших IT-компаний России обсуждают как рядовые интернет-пользователи, так и профильные специалисты. Может, это и не кризис, но текущее состояние «Яндекса» здоровым точно не назовешь: чистая прибыль пада...

Кому не стоит начинать бизнес (особенно в кризис)

Считается, что кризис – не лучшее время для открытия бизнеса. Да, есть свои исключения, к примеру проекты, что снижают издержки у конечного пользователя, но в целом традиционные ниши переживают не лучшие времена. А большинство будущих бизнесменов редко думает о создании уника...