Skip to main content

Интернет-магазин официального дилера Lechuza в России

2018-2019-2020-2021-2022-2023-2024

Сайт официального дилера Lechuza в России содержал в индексе поисковых систем Google и "Яндекс" множество ненужных страниц и имел проблемы с внешней оптимизацией. Работа над проектом несколько осложнялась мультиязычностью сайта и общей зависимостью от немецких программистов.

Для увеличения органического трафика и подъёма сайта по требуемым ключевым словам в ТОП, мы составили техническое задание:

  • добавление в robots.txt необходимых директив для уменьшения попадания в "мусора" в индекс;
  • удаление 301 редиректов;
  • вставить недостающие title и description. Мы писали метатеги, основываясь на текущем семантическом ядре, для страниц с плохими показателями по позициям и для тех, где title и decription отсутствовали;
  • удаление из индекса Google и "Яндекса" всех ненужных страниц с помощью инструментов вебмастера.

В настоящее время интернет-магазин подлежит техническому обновлению со стороны немецких разработчиков. Мы, в свою очередь, продолжаем активные работы по наращиванию ссылочной массы.

В 2019 году был переработан текущий сайт и создана его более современная версия.

Анализ скликивания рекламы и настройка определения IP пользователей

Данные клиенты к нам обратились в том числе с проблемой скликивания. Уровень конкуренции в нише достаточно высокий (компания занимается розничной продажей кашпо премиум-класса Lechuza), есть несколько крупных конкурентов, при этом каждый из них тратит немалый бюджет на рекламу. Наши заказчики, самостоятельно анализируя свою рекламу, обратили внимание, что более 700 кликов сделали 3 пользователя. Они заподозрили, что это именно накрученные клики, то есть недействительные. Для подтверждения своей гипотезы и решения данной проблемы они обратились к нам.

Нашими специалистами был проведен анализ поведения пользователей, пришедших на сайт с рекламной кампании.

Было обнаружено, что одни и те же пользователи переходят с рекламных каналов, проводят несколько секунд на сайте и уходят.

У выделенных пользователей много сеансов, при этом большой показатель отказов и средняя длительность сеансов крайне маленькая. Дальше мы проанализировали, с какого канала заходит пользователь.

Все заходы с Paid Search (с платного трафика), по сути, каждые 5 минут. То есть очевидное скликивание. Но по умолчанию нам ни Google.Analytics, ни “Яндекс.Метрика” не дает определять IP адреса пользователей, а нам нужны именно они.

Для решения проблемы были проведены специальные настройки в сервисах аналитики, настроены дополнительные коды, которые позволили определять IP адрес пользователя. Спустя некоторое время мы снова проанализировали данные, выделили те IP, с которых производилось скликивание, и исключили показы рекламы этим IP.

Настройка электронной коммерции

Сайт является посещаемым интернет-магазином, поэтому электронная коммерция была просто необходима. Но так как магазин находится под управлением технических специалистов из Германии, изначально нашей задачей было написание технического задания немецким спецам и проверка работы. К сожалению, программисты не смогли поставить код так, как требовалось для корректной работы e-commerce. Поэтому ее настройку мы провели самостоятельно с помощью Google Tag Manager. Эту настройку выполняет непосредственно интернет-маркетолог, формирующий массив данных без изменения внутреннего кода сайта. Электронная коммерция была настроена для Google Analytics.

В разное время мы работали с разными агентствами. Но в долгосрочную перспективу мы выбрали «Инмако». Мы работаем по нескольким проектам в рамках SEO-продвижения. «Инмако» отличается от других компаний в лучшую сторону – они четко делают то, что нужно для SEO. Они прозрачны, мы всегда имеем доступ как к менеджеру, так и специалистам, их сотрудники не стоят на месте, развиваются и посещают тематические конференции. В результате – мы видим рост SEO позиций не только по небольшим проектам, но и по достаточно сложным. Так, один проект они вытянули из сложного положения. Все здорово. Если вам нужен результат, не гонитесь за крупными агентствами, приходите в «Инмако».
- Виталий, ООО “Проплантерс”
Отзыв   клиента

Заказать похожий проект

Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
+7
Поиск
    Оставить заявку