Skip to main content

Анализ скликивания рекламы и настройка определения IP пользователей

Скликивание рекламы – проблема, с которой сталкиваются практически все рекламодатели в “Яндекс.Директ” и Google Ads. Особенно часто этот вопрос поднимается в тех случаях, когда реклама дается в высококонкурентной нише. Подозреваете, что вас скликивают? Оставьте заявку, и мы проанализируем вашу рекламу на наличие недействительных кликов.

+7
Поиск
    Оставить заявку

    И “Яндекс”, и Google также борются с недобросовестными кликами и часто возвращают деньги, если в рекламном кабинете было замечено скликивание. Но процесс это не быстрый, удачным считается, если бюджет, потраченный на подобные клики конкурентов, вернется вам на следующий день. Представьте ситуацию: вы запустили утром рекламу, спустя 30 минут ее “скликали”, и вы целый день не рекламируетесь, так как дневной бюджет закончился. В итоге, даже если вы получите на следующий день возврат средств (не факт, что всех!), конкуренты добьются своей цели – как минимум на день выведут вас из строя.

    Если вы не хотите допускать подобные ситуации, вам подойдет наша услуга по настройке определения IP пользователей.

    В первую очередь с помощью “Яндекс.Метрики” и Google Analytics мы проанализируем, действительно ли происходит скликивание рекламы. Если подозрения подтверждаются, то в сервисах аналитики делаются специальные настройки, которых по умолчанию там нет. После настроек появляется возможность определять IP пользователей, которые были на сайте. В дальнейшем снова проводится анализ, выявляются те IP, с которых происходит скликивание, и эти IP добавляются к запрету показа рекламы.

    Что входит в услугу

    • Подключение “Яндекс.Метрики” и Google.Analytics (если они не установлены)
    • Настройка в “Яндекс.Метрике” и Google Analytics отчетов по определению IP (по умолчанию данных отчетов в системах аналитики нет, они настраиваются с помощью дополнительных сервисов или с помощью программиста)
    • Анализ поведения пользователей с рекламы в системах “Яндекс.Метрика” и Google Analytics
    • Сопоставление данных статистики “Яндекс.Директа” и Google Ads с данными аналитики
    • Определение IP, с которых осуществляется скликивание
    • Добавление данных IP к запрету по показам рекламы

    Мы настраивали данную услугу

    LECHUZA.RU

    Проблема: более 700 кликов сделано 3 пользователями. Предполагали скликивание.

    Решение: провели анализ, наличие недействительных кликов подтвердилось. Настроили определение IP и отключили те IP, с которых осуществлялось скликивание.

    GRANDSTONE1.RU

    Проблема: В статистике “Яндекс.Директ” обнаружили большое количество недействительных кликов.

    Решение: настроили специальный сервис, определяющий IP посетителей. Отключили в рекламе те IP, которые показывали недействительные клики. На регулярной основе проводили анализ.

    PLANTSRELAX.CO.UK

    Проблема: за первый день рекламы было 1,35 тысяч кликов, а за второй меньше 30 кликов. Подозрение на скликивание.

    Решение: скликивание не подтвердилось, были внесены правки в настройки рекламы, чтобы убрать большое количество нецелевых переходов.


    Обычная цена - 17 900 рублей
    Цена для Вас - 16 110 рублей
    Вы экономите - 1 790 рублей

    При заказе онлайн – 10% скидка

    Гарантированный срок - 30 рабочих дней