Анализ скликивания рекламы и настройка определения IP пользователей

Анализ скликивания рекламы и настройка определения IP пользователей

Скликивание рекламы – проблема, с которой сталкиваются практически все рекламодатели в “Яндекс.Директ” и Google Ads. Особенно часто этот вопрос поднимается в тех случаях, когда реклама дается в высококонкурентной нише. Подозреваете, что вас скликивают? Оставьте заявку, и мы проанализируем вашу рекламу на наличие недействительных кликов

Нажимая на кнопку "Получить анализ рекламы" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

И “Яндекс”, и Google также борются с недобросовестными кликами и часто возвращают деньги, если в рекламном кабинете было замечено скликивание. Но процесс это не быстрый, удачным считается, если бюджет, потраченный на подобные клики конкурентов, вернется вам на следующий день. Представьте ситуацию: вы запустили утром рекламу, спустя 30 минут ее “скликали”, и вы целый день не рекламируетесь, так как дневной бюджет закончился. В итоге, даже если вы получите на следующий день возврат средств (не факт, что всех!), конкуренты добьются своей цели – как минимум на день выведут вас из строя.

Если вы не хотите допускать подобные ситуации, вам подойдет наша услуга по настройке определения IP пользователей. В первую очередь с помощью “Яндекс.Метрики” и Google Analytics мы проанализируем, действительно ли происходит скликивание рекламы. Если подозрения подтверждаются, то в сервисах аналитики делаются специальные настройки, которых по умолчанию там нет. После настроек появляется возможность определять IP пользователей, которые были на сайте. В дальнейшем снова проводится анализ, выявляются те IP, с которых происходит скликивание, и эти IP добавляются к запрету показа рекламы.

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ

  1. 1 Подключение “Яндекс.Метрики” и Google.Analytics (если они не установлены)
  2. 2 Настройка в “Яндекс.Метрике” и Google Analytics отчетов по определению IP (по умолчанию данных отчетов в системах аналитики нет, они настраиваются с помощью дополнительных сервисов или с помощью программиста)
  3. 3 Анализ поведения пользователей с рекламы в системах “Яндекс.Метрика” и Google Analytics
  4. 4 Сопоставление данных статистики “Яндекс.Директа” и Google Ads с данными аналитики
  5. 5 Определение IP, с которых осуществляется скликивание
  6. 6 Добавление данных IP к запрету по показам рекламы

мы настраивали данную услугу

Защититься от трат в никуда

Напишите кратко, что бы вам хотелось, и мы в кратчайшие сроки сделаем вам предложение.

1000 максимум символов
Обычная цена - 10000 рублей
Цена для Вас - 9000 рублей
Вы экономите - 1000 рублей
При заказе онлайн – 10% скидка
ЗАКАЗАТЬ НЕМЕДЛЕННО
Гарантированный срок - 30 рабочих дней