Skip to main content

Продвижение бренда #неМясо в соцсетях и через рассылки и таргетированную рекламу

#неМясо – бренд-производитель экопродуктов из растительного мяса со вкусом привычных мясных блюд. Бренд обратился к нам за организацией продвижения в соцсети ВК в конце мая 2024 года.

Продукция #неМясо представлена во многих городах России. Приобрести её можно в магазинах «ВкусВилл», «Ашан», «Лента», «Глобус» и «Магнит».

Цель и задачи проекта

Рост узнаваемости бренда, увеличение базы активных подписчиков в ВК, привлечение новых потенциальных партнёров.

ЦА бренда

Вегетарианцы и веганы, приверженцы ЗОЖ, спортсмены.

Исходные данные

На момент старта нашей работы в ВК уже была создана хорошая группа, регулярно велись посты, использовалось стильное и качественное оформление в фирменных цветах бренда.

Также была запущена таргетированная реклама, но результаты от её ведения клиента не устраивали.

Мы проанализировали сообщество и решили, что необходимо:

- разнообразить контент-план – добавить больше информационных постов, показать «внутреннюю кухню» бренда, чтобы тем самым увеличить лояльность и доверие к бренду, а также активнее публиковать посты с рецептами, т.к. они вызывают наибольший интерес аудитории и показывают продукцию с лучшей стороны

- добавить на регулярной основе рассылки в ВК с новостями и акциями

- активнее вести рубрику «клипы» - публиковать видеорецепты с использованием продукции #неМясо.

Мы разработали новый контент-план, в соответствии с которым наш СММ-специалист в команде с дизайнером готовят посты и визуал. Кроме того, мы взяли на себя задачу по поиску и постановке ТЗ видеомейкерам, которые снимают для нас рецепты, а также фотографам.

Примеры постов:

Примеры клипов:

Рассылки в Senler

Дополнительно к постингу и съёмке клипов мы запустили рассылку акций и новостей через Senler. Базу подписчиков в рассылку собирали с помощью конкурсов, одним из условий которых было подписаться на рассылку.

Пример такой рассылки:

Таргетированная реклама в ВК

Спустя пару месяцев после начала работы с сообществом в ВК, клиент решил передать нам и ведение таргетированной рекламы. Для получения новых подписчиков мы запустили кампанию с целью «вступление в сообщество».

Примеры рекламных объявлений:

Результаты нашей работы

За период с 20 октября по 20 декабря сообщество увеличилось на 317 человек.

Результаты таргетированной рекламы

  • Тип работ: Контент, Реклама, SMM
Мы уже год сотрудничаем с «Инмако» — компания ведёт наши соцсети и таргетированную рекламу. Изначально таргетированную рекламу мы вели сами, а специалистам «Инмако» передали в работу ведение группы в ВК и в Ins***ram, а также подбор каналов для рекламных посевов, создание рассылок и поиск подрядчиков для съёмки фото и видео контента. А через пару месяцев решили передать и таргетированную рекламу. Работой компании очень довольны! Специалисты всегда на связи, контент-план готовится и согласовывается заранее, при возникновении ситуаций, которые требуют срочного решения, сотрудники «Инмако» оперативно включаются в работу. Благодарим за ответственную работу! Будем работать дальше.
- Кристина Цветкова, менеджер по продвижению
Отзыв   клиента

Заказать похожий проект

Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
+7
Поиск
    Оставить заявку