Продвижение бренда #неМясо в соцсетях и через рассылки и таргетированную рекламу
#неМясо – бренд-производитель экопродуктов из растительного мяса со вкусом привычных мясных блюд. Бренд обратился к нам за организацией продвижения в соцсети ВК в конце мая 2024 года.
Продукция #неМясо представлена во многих городах России. Приобрести её можно в магазинах «ВкусВилл», «Ашан», «Лента», «Глобус» и «Магнит».
Цель и задачи проекта
Рост узнаваемости бренда, увеличение базы активных подписчиков в ВК, привлечение новых потенциальных партнёров.
ЦА бренда
Вегетарианцы и веганы, приверженцы ЗОЖ, спортсмены.
Исходные данные
На момент старта нашей работы в ВК уже была создана хорошая группа, регулярно велись посты, использовалось стильное и качественное оформление в фирменных цветах бренда.
Также была запущена таргетированная реклама, но результаты от её ведения клиента не устраивали.
Мы проанализировали сообщество и решили, что необходимо:
- разнообразить контент-план – добавить больше информационных постов, показать «внутреннюю кухню» бренда, чтобы тем самым увеличить лояльность и доверие к бренду, а также активнее публиковать посты с рецептами, т.к. они вызывают наибольший интерес аудитории и показывают продукцию с лучшей стороны
- добавить на регулярной основе рассылки в ВК с новостями и акциями
- активнее вести рубрику «клипы» - публиковать видеорецепты с использованием продукции #неМясо.
Мы разработали новый контент-план, в соответствии с которым наш СММ-специалист в команде с дизайнером готовят посты и визуал. Кроме того, мы взяли на себя задачу по поиску и постановке ТЗ видеомейкерам, которые снимают для нас рецепты, а также фотографам.
Примеры постов:
Примеры клипов:
Рассылки в Senler
Дополнительно к постингу и съёмке клипов мы запустили рассылку акций и новостей через Senler. Базу подписчиков в рассылку собирали с помощью конкурсов, одним из условий которых было подписаться на рассылку.
Пример такой рассылки:
Таргетированная реклама в ВК
Спустя пару месяцев после начала работы с сообществом в ВК, клиент решил передать нам и ведение таргетированной рекламы. Для получения новых подписчиков мы запустили кампанию с целью «вступление в сообщество».
Примеры рекламных объявлений:
Результаты нашей работы
За период с 20 октября по 20 декабря сообщество увеличилось на 317 человек.
Результаты таргетированной рекламы
-
Тематика: Оптовые продажи, Производство
-
Тип работ: Контент, Реклама, SMM