Коммерческое предложение по рассылкам в ВК

Рассылки во «ВКонтакте» – эффективный способ напомнить о себе, рассказать клиенту (который УЖЕ заинтересован в вашем продукте или как минимум с ним знаком) о новой выгодной акции.

Рассылки производятся по уже имеющимся базам адресов. Это могут быть:
  • люди, которые уже заказывали услугу/покупали что-то у вас
  • люди, которые оставили свои контакты (подписались на рассылку).

В первом случае контакты клиент предоставляет самостоятельно. Во втором случае база контактов может быть собрана во “ВКонтакте” в обмен на скидку/полезный материал и т п. Например, мы предлагаем потенциальному клиенту закрепить за собой цену или скидку, но взамен он должен оставить нам свой адрес электронной почты/номер телефона или прямо подписаться на рассылку.

Таким образом мы получаем базу контактов, прямо заинтересованных в нашем продукте, и воздействуем на них посредством периодических рассылок.

Рассылки могут производиться как по электронной почте, так и в самом ВК. В ВК открываемость рассылок обычно выше, а значит, они эффективнее.

Что пишем в рассылках:
  • анонсируем предстоящие мероприятия;
  • рекламируем курсы/обучение (платное или бесплатное);
  • рассказываем о наших достижениях (взращиваем лояльность подписчиков);
  • рассказываем об акциях/скидках и прочем подобном.

Оптимально делать 1 рассылку в 1-2 недели. Если выгодных предложений можно, то можно и чаще. Нужно исходить из ваших целей и вашего продукта/услуги. Однако чтобы не начать уже раздражать подписчиков и не быть заклеменным спаммером, желательно более 2 рассылок в неделю все же не делать.

База должна регулярно пополняться, так как готовая база с каждой рассылкой будет уменьшаться – это нормальная тенденция: люди всегда по чуть-чуть отписываются. Поэтому необходимо, чтобы в ВК (и, возможно, на сайте) всегда работала форма для сбора контактов.

1000 максимум символов
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных