Адаптивная посадочная страница

Главная проблема 99,9% современных сайтов – они не дают пользователям желаемое.

Человек искал недорогие дома из бруса размером 6x6 метров, а ссылка с рекламы направила его на каталог с сотней проектов, среди которых есть и дорогие, и недорогие, и 6x6, и 10x10, и вообще самые-самые разные. И это в лучшем случае – в худшем человек вообще попадет на главную страницу, где нет никаких проектов. Да, большинству пользователей не привыкать, и они, конечно, посмотрят, поищут то, что им нужно. Но все равно это лишние действия. И часть людей покинет сайт, а часть просто не найдет желаемого.

А что если человек сразу получает то, что ему нужно? Вот именно то, что он ищет. Ищет человек, к примеру, "дома из бревна 6 на 8" и получает именно проекты этого размера, и именно из бревна. Ну или ищет "деревянные дома в кредит" – и получает на выбор дома сразу с кредитными ценами. Вероятность отклика (заказа с сайта или звонка на телефон) в этом случае многократно возрастает.

Как это работает?

Рассмотрим на примере посадочной страницы для продажи деревянных домов domkostroma-pr.ru. Строительная компания занимается возведением домов из бруса, профилированного бруса, бревна и оцилиндрованного бревна. При переходе по ссылке можно увидеть, как страница выглядит в обычной ситуации. Если человек переходит по запросу "Строительство домов из профилированного бруса", то он видит совсем другое, а если по запросу "Купить дом из оцилиндрованного бревна", то уже видит третье (перейдите по выделенным ссылкам).

Для каждого запроса посадочная страница отображает соответствующую информацию. Меняется все: блок предоплаты, набор проектов, заголовки и подзаголовки, комплектация, фотографии, отзывы... В общем, посадочная страница полностью подстраивается под интересы конкретного человека. И человек получает именно то, что ему нужно: если он ищет проекты домов из бруса 6x6, то получает этот результат, а если проекты домов из бревна 6x9, то уже вот этот.

Конверсия увеличивается до 400%. Причем создание адаптивной посадочной страницы намного дешевле, чем создание нескольких отдельных посадочных. Под 3-4 запроса еще можно сделать несколько страниц, а как сделать под 10, а под 40?! А мы можем легко обрабатывать 40 поисковых запросов и больше.

В данный момент (до 31 декабря 2017 года) цены на адаптивные посадочные страницы следующие:

• Стандартный пакет (посадочная страница + настройка кампании на 40 слов) = 30000 рублей.
• Усиленный пакет (посадочная страница + настройка кампании на 70 слов) = 35000 рублей.
• VIP (посадочная страница + настройка кампании на 120 слов + дизайнерский шаблон для рассылки + SMS-уведомления) = 55000 рублей.

Шесть основных преимуществ адаптивной посадочной страницы:

  1. Под каждый поисковый запрос свой контент – человек получает именно то, что ищет.
  2. Вы получаете посадочную страницу вместе с полностью настроенной рекламной кампанией.
  3. Посадочная страница красиво оформлена и профессионально сверстана.
  4. На посадочной странице вы сможете легко представить все свои сильные стороны.
  5. Посадочная страница – это суперэффективное средство сбора контактов (получив контакт, вы сможете показать клиенту и свой основной сайт).
  6. Возможность легко протестировать те или иные решения и быстро попробовать что-то другое, пока не будет найден желаемый результат.

Срок разработки адаптивной посадочной страницы – 20-30 дней. Оставьте заявку.

Нажимая на кнопку "Оставить заявку" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных