Skip to main content

Распродажа друзей

Есть 100 рублей? Купи 100 друзей! Социальные сети несколько исказили значение слова “друг”, однако ввели новую единицу измерения охвата. И, назови ее как угодно, хоть подписчиками, фолловерами или френдами, для многих эта цифра очень важна. Приведу несколько простых способов увеличить этот показатель.

Сразу оговорюсь, что речь пойдет скорее о прокачке ради самоутверждения, а не коммерции. Для последней важны представители определенной аудитория, а для простого увеличения цифры в графе “друзья” подойдет любой вариант. Кроме того, непосредственно личные аккаунты для бизнеса не всегда эффективны, ведь, например, как во “ВКонтакте”, так и в Facebook максимальное число друзей ограничено. Для массового охвата используются группы и страницы. Как привлечь друзей в свой личный аккаунт, расскажу на примере самой популярной соцсети в России – “ВКонтакте”.

  1. Быть популярным и интересным. Тут все понятно: если о тебе знают, то сами находят и добавляются. То есть нужно быть если не телезвездой, то хотя бы хорошо известным в узких кругах. К примеру, в школе или университете. Можно и исключительно в интернет-среде.
    Плюсы: имя работает на тебя, рост подписчиков в пассивном режиме.
    Минусы: сложно спрогнозировать количество, а авторитет нужно постоянно поддерживать, вкладывая немало сил.
  2. Ручное добавление. Самый очевидный и простой способ: просто перебирать ленту и набиваться в друзья всем подряд или по неким критериям.
    Плюсы: самый доступный вариант, можно автоматизировать.
    Минусы: риск нарваться на заморозку страницы, малый лимит на добавление в день, просто муторно.
  3. Вступать в сообщества по набору друзей. Для быстрого увеличения количества друзей достаточно вступить в паблики, где люди сами готовы добавляться в ответ на аналогичную услугу.
    Плюсы: можно быстро прокачаться.
    Минусы: “качество” друзей оставляет желать лучшего, придется поработать руками.
  4. Через специальные сервисы. Спрос рождает предложение, и многие автоматизированные сервисы бесплатно или за небольшие деньги готовы проапгрейдить аккаунт.
    Плюсы: много друзей за короткий срок, минимальное участие.
    Минусы: неиллюзорная возможность получить бан, “качество” друзей еще хуже, чем в пункте 3, нужно хоть немного, но платить.
  5. Просто купить дружбу. Многие люди готовы стать другом хоть черту лысому, лишь бы получить свою копейку. Мало кто использует для этого реальные аккаунты, рассадники ботов процветают, тем не менее можно получить и настоящих людей. Им еще можно и дополнительное задание дать: например, лайкнуть главное фото или прокомментировать последнюю публикацию. Найти таких людей можно через специальные биржи и сервисы.
    Плюсы: друзья не просто добавляются, но еще и что-то делают, можно быстро выполнить план.
    Минусы: опять же, такие друзья вряд ли поздравят с днем рождения, нужен определенный бюджет, а для проверки выполнения задач требуется ручной контроль.
  6. Покупка даже не дружбы, а непосредственно самих друзей. Можно выкупить N-ое количество аккаунтов (благо сайтов, торгующих таким товаром, хоть отбавляй) и самостоятельно добавить их к себе в друзья. Цены на аккаунты сильно разнятся и зависят от прокачанности профиля и возможности его восстановления после бана. Самостоятельно много регистраций вряд ли осилишь – ВК верифицирует по номеру телефона. И к одному аккаунту можно привязать только один номер.
    Плюсы: полный контроль над друзьями, возможность вступать в группы, ставить лайки и т. д.
    Минусы: довольно затратно, некоторые аккаунты оказываются взломанными (не очень этично, плюс, владельцы может вернуть контроль над ними в любой момент), много ручной работы.
  7. Покупка групп и сообществ. Чего мелочиться? Можно сразу купить аудиторию в десятки, сотни тысяч, а то и миллионы подписчиков. Конечно, далеко не все из них станут друзьями владельца паблика, но при определенной изобретательности в друзья могут добавиться многие.
    Плюсы: получение большой аудитории реальных людей.
    Минусы: пожалуй, самый дорогой способ из всех, базу подписчиков нужно тщательно проверять, много работы.

Автор: директор интернет-компании "Инмако" Болонкин Владимир. Статья была опубликована в журнале "Номер" за июль 2017 г.